Dmitry Astapov (_adept_) wrote,
Dmitry Astapov
_adept_

Categories:

Продолжаем общение с английской бюрократией

Сначала продолжение темы про интернет, а потом еще про бюрократию.

Эпиграф (это, типа, тоже про UK):
(fahadsadah) BT Openreach engineers are issued a booklet, entitled "Get it right first time"
(fahadsadah) Telling them how annoying faults are.
(fahadsadah) The current one says, on the front, "Get it right first time, Second Edition".



Звоню в субботу в O2.
- Где мой интернет? Точнее, где, для начала, телефон? Раньше хоть диалтон был в трубке, а теперь и его нет.
- Что-то у вас не в порядке с линией в доме(!). Мы пришлем мастера, он все проверит.
- Не, так не бывает. Три дня назад был диалтон, так что в доме у меня все хорошо.
- Ну, а теперь же нету? Значит, все плохо

Ну, что тут возразишь.
- А когда будет мастер?
- Мастер будет с 8 до 13 в будний день, самый ранний слот - 2-го июля.
- Ээээ... А до этого что делать?
- Ждать
- А можно договорится на конкретное время?
- Нет
- А можно, чтобы мастер позвонил за час до прихода?
- Нет
- Ну, а он хоть решит проблему-то?
- Если проблема у вас дома - то да.
- А если нет?
- А мы тогда будем копать у себя дальше. После второго числа.

Тут я подумал-подумал, и решил разорвать контракт. Меня резво переключили на "менеджера среднего звена", который с большим удивлением спросил, почему я их покидаю.
- Потому, что нет интернета. Уже почти пять дней как.
- [клик-клик] А у меня в базе написано, что есть
- На заборе вон тоже написано! Нету нифига с самого первого дня!
- Может, вас переключить на customer support, там вам помогут все настроить?
- Ааааааааааааа! Вы издеваетесь?
- Ладно, ладно, я просто так. Не хотите - как хотите. Мы вам пришлем конвертик, засунете туда роутер, пришлете нам, вот и всё. Денег мы с вас не возьмем, так как гарантийный срок.

Пошел на сайт plus.net, оставил заявку на подключение. Мне прислали ссылку на номер тикета, в котором можно в онлайне следить за внутренней перепиской тех, кто тебя подключает. Оставил им комментарий о том, что у О2 было много проблем с подключением. Перезвонили, расспросили. Поглядим, что будет дальше.

В понедельник звонит жизнерадостная тетка и говорит:
- Ура! Ура! Мы вас поздравляем с тем, что у вас уже три месяца мобильник от О2! Это ли не офигенно?
- Да, это офигенно, спасибо, до свидания.
- Подождите! Таким лояльным клиентам полагается скидка в 5%. Это ли не офигенно?
- Да, это офигенно, спасибо, до свидания.
- Да подождите же! А вы знаете, что есть куча всяких ценных дополнительных сервисов?
- Да-да, знаю, спасибо, до свидания.
- Да что же вы такой хмурый? А может вы хотите подключится к нашему интернету?
- ВЫ ЧТО, СУКИ, ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
- Не надо ругаться! Давайте я вам лучше расскажу про преимущества нашего интернета!

Тут я повесил трубку.

На следующий день на работу приходит посылка на мое имя из О2. Открываю ее - там еще одна коробка с роутером и письмо: "Дорогой друг! Так как в среду на прошлой неделе у тебя были проблемы с инетом, мы посылаем тебе новый роутер, а то вдруг тот был поломан! Удачи и наслаждайся нашим супербыстрым интернетом!".

Звоню в О2 и говорю: "вы что, суки, издеваетесь?".
- А что, второй роутер тоже не работает?
- Ничего, блин, не работает, т.к. в субботу я разорвал контракт. А до этого не работало, так как у кого-то руки растут из задницы.
- Не надо ругаться! Мы вам лучше пришлем два конверта для возврата роутеров вместо одного.

И таки да, прислали сегодня два конверта. И email: "напоминаем вам, что очень скоро закончится первый месяц пользования шикарным суперскоростным интернетом от О2, и мы спишем с вас денег в размере N£. Stay with us, stay connected!. Детализацию счета можно посмотреть по ссылке". Иду по ссылке, там HTTP 404.

Звонить в очередной раз я не стал, просто отключил им direct debit с моего счета. Поглядим, чем все закончится.



Сегодня звонил в компанию, которая подает в дом электричество и газ. Они мне прислали письмо о том, что надо бы, дорогой понаехавший, зарегистрировать сведения о себе в нашей компании, и оформить таким образом наши отношения. Вот ваш номер лицевого счета, вот телефон. Звоню.

Там на старте робобаба, которая говорит "произнесите свой номер лицевого счета" (12 цифр). Произношу медленно и раздельно. Она мне их повторяет. В одной цифре - ошибка (вместо нее повторена предыдущая). "If everything correct - say 'Yes'".

Я отчетливо говорю: "No"

Она мне: "Thank you! Your account number would be provided to customer service advisor, who would be with you shortly". Играет музыка. Я сижу, жду.

Через 25(!) минут берет трубку мужик, и говорит "а у нас такого лицевого счета нет".
- А вот такой есть? (читаю)
- А такой есть, ага. Давайте мы сейчас вас зарегаем, и выдадим новый.
- А нафига новый?
- А так положенно. Тот был временный, а этот - постоянный. Мы вам пришлем новый счет по почте после этого, дней через 5-7.
- А тут же, в том счете, что уже прислали, написано "оплатить, крайний срок - скоро"
- А вы пока забейте
- А вы меня не отключите?
- Неее, не отключим
- А пришлите мне хотя бы email, что не отключите. Я подожду на телефоне.
- (пауза) А вот я вам лучше скажу новый номер лицевого счета, вы на сайт зайдете и оплатите, а письмо мы пришлем потом.

Кругом враги :)
Tags: uk
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →