?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я все понимаю, и я даже смотрела прогноз погоды заранее, и знала, что будет нежарко. Но к реальности оказалась не готова.
Короче, доехала в Омск я офигенно, umklaidet пожелала мне хорошей Дороги, и пожелание сработало на сто двадцать процентов, почти все время до Омска я ехала в полупустом вагоне, тихом и спокойном (а то как вспомню позапрошлогодних, что ли, дембелей...), за окном простирался странный полуфантастический пейзаж: степь с пасмурным небом над ней, залитая озерцами, лужами и ручьями вдоль насыпи, и местами горящая среди всей этой воды. И в Омске было в общем-то не холодно, и первая ночь на ЛомКоне была вполне приемлема. Ну, объявили там штормовое предупреждение, ну кружилась у меня голова - это не так уж и редко все бывает, и вовсе не всегда предшествует разрушениям.
Короче, когда я проснулась утром в субботу и открыла глаза, я подумала, что спать надо больше, и у меня просто галлюцинации. За окном неепической силы ветер нес густой снег. "Епт" - подумала я, закрыла глаза и открыла их через пять минут. Снег исчез. Ветер остался.
В течение всего дня он становился все неепичнее. Крыши гремели, деревья раскачивались, людей сдувало. Снег то возникал, то пропадал, ветер был постоянен.
А теперь о смешном.
Смешное номер раз - первый лангедок субботы имел в своем анонсе фразу "Игровое время - один теплый летний день" и утверждение, что вокруг штиль, светит солнце и вообще жара. По ходу действа за окном... ну, вы поняли - дул неепический ветер со снегом, гремя чем-то на крыше клуба.
Смешное номер два - второй для меня субботний лангедок имел своим местом действия Новый Орлеан. Болота, жара, все дела. Один - всего один раз - я вышла на улицу. И это было единственным разом на игре, когда я действительно сквернословила. Потому что иду я с мыслью "А не сходить ли до кладбища - все равно сию секунду делать нефиг". Делаю шаг за дверь. Смотрю на этот снег. Понимаю, что на мне юбочка и блузочка. Ощущаю... мнэээ... климат Луизианы всей своей кожей. Смотрю на простирающиеся вокруг заснеженные пейзажи. "Бля. - говорю я себе. - Да ну нахуй".
И больше до конца игры даже не задумываюсь о том, чтобы выйти на улицу.

Омск, меж тем, не сдуло. Но судя по сломанным деревьям - очень пыталось.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
dart_wolf
Apr. 28th, 2014 03:22 pm (UTC)
у нас памятник в виде шара укатился с постамента... если ты еще не в курсе = )
_adanel_
Apr. 28th, 2014 04:16 pm (UTC)
Да, мы это еще на ЛомКоне узнали от Лухраспа и его интернета))
Очень порадовались, что мы не в Омске!
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

Жизнькакжизнь
_adanel_
АданЭль

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com