?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то я про второго "Хоббита" ничего не написала. Мы его, меж тем, посмотрели. Мне понравилось, даже, наверное, еще больше, чем первая часть. Пчела! Пауки! Синие бабочки! Эльфы (сразу видно, что эти Валинора вообще в глаза не видели)! Смауг! Перекликания, аллюзии и намеки (может, я их сама придумала, зато у меня было прекрасное поле, на котором они произросли и чудесно встроились)!

Про "Шерлока". Смотрим. Нравится. Мне - очень нравится.

Про "Доктора": говорят, стартовали съемки восьмого сезона.

Смотрю британский телесериал про любовь, впечатление смешанное (люди все же инопланетяне, или я слишком эльф), зато был Теннант и вроде должна быть Пайпер.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
gellada
Jan. 7th, 2014 03:45 pm (UTC)
Были-были аллюзии и намеки

Камбербетч здорово играет дракона

Мы ходили на 3д в Аймакс (в Томске наконец-то сделали), это тааак круто...
iniss
Jan. 7th, 2014 04:34 pm (UTC)
Камбербетч играет дракона!
А мы весь фильм гадали, на кого похож этот дракон (как раз за день перед второй частью Хоббита посмотрели первый сезон Шерлока), так бы и мучились до сих пор, т.к. муж уверил меня, что Смауг полностью создан на компе, и никакого живого воплощения у него нет.
gellada
Jan. 7th, 2014 04:37 pm (UTC)
Дык! там по принципу Горлума создавали. И мимику с него снимали и потом на драконью морду переносили. Мы с мужем потом фотки посмотрели, прикольно
_adanel_
Jan. 8th, 2014 05:01 am (UTC)
Дыыыааа, его играл Камбербетч))
Есть даже фото со съемок, где он, весь обвешанный датчиками, корчит рожи и ползает по полу, ужасно забавно выглядит.
_adanel_
Jan. 8th, 2014 05:02 am (UTC)
Я теперь хочу оригинальную озвучку.
lonesomehappy
Jan. 7th, 2014 05:53 pm (UTC)
Мы вот только из кинотеатра и это офигенно! Лучше, чем первая часть (я сужу по ощущению затянутости, которое либо есть, либо три часа пролетают незаметно). Очень много "аттракционов", когда захватывает дух, сосет под ложечкой, хамирает сердце и в общем, ИМХО, как раз и есть то, для чего придумано тридэ))
_adanel_
Jan. 8th, 2014 05:02 am (UTC)
Вот по поводу затянутости мнения сильно расходятся в моем кругу общения. У меня все пролетело, да)))
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

Жизнькакжизнь
_adanel_
АданЭль

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com