?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зла.
Ненавижу циников.
Они мне противны.
Оставьте мне мои ролевые игры, мои сказки, моих эльфов, мой пафос, мои эмоции.
Если для вас это ненастоящее, ну займитесь уже чем-нибудь другим, тем более что все равно ведь занимаетесь. Не лезьте в то, в чем ни хера не понимаете, а то смешно, когда игроки макарен и северозападов начинают всерьез рассуждать, какие у нас игры неинтересные.
Почему вас так задевает, что это - есть??? Что вы тут ищете, ведь то, что могу дать вам я и многие другие, вас не интересует????
Ну ненастоящее это, не нашли вы тут чего-то, что вас бы заинтересовало, и что? Что мордочки-то кривить? Я много видела людей, которым РИ в чем-то не покатило, они просто перестали им заниматься, пошли что-то другое искать, от горных лыж до автостопа.
Оставьте нам наш интерес, наши проблемы, наши дела.
Мне обидно, да. Я в жизни плохого слова не написала в ЖЖ о городских играх типа "Энкаунтера", о реконструкции или об увлечении аквариумными рыбками или разведении слонов в домашних условиях.
Обидно уже до слез.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
stigmath
Oct. 15th, 2009 07:20 pm (UTC)
это просто одна из тем для разговоров примерно на уровне "а у Васи корова отелилась".Т.е. обсуждение не темы,а просто ради самого процесса,в котором можно себя показать знатоком и ценителем.
_adanel_
Oct. 15th, 2009 07:26 pm (UTC)
Да я вроде понимаю.
Но как-то напряжение по этому поводу накопилось. Потому что с редким постоянством и от неглупых же вроде людей.
В общем, захотелось показать себя глупой истеричкой, у меня это вроде неплохо получается))))
serebryakovaa
Oct. 15th, 2009 07:24 pm (UTC)
К сожалению, не знаю Вашего имени, но читаю Ваш жж. Не обращайте Вы на них своего драгоценного внимания. Это они от зависти, от скверного воспитания и т.д. Живите и радуйтесь! Я вот ничего не понимаю в ролевых играх, даже и представить не могу себе – чем Вы занимаетесь, но читаю с большим удовольствием. Вы для меня – как житель Венеры, непохожий на меня, но интересный, страстный, живой. И это здорово, что мы такие разные. А всем быть под копирку – скука! Желаю Вам удачи!
halvusha
Oct. 16th, 2009 01:33 am (UTC)
Ольга ее зовут :-)
verbashka
Oct. 15th, 2009 08:02 pm (UTC)
Я таких не понимаю. Я ничего не знаю про ролевые игры и мне не хочется в них участвовать, но ругаться мне и в голову не придет.
telkon
Oct. 16th, 2009 02:09 am (UTC)
Это оттого, что вы ничего в них не понимаете и не участвуете.
А у ролевиков натурально у каждого имеется свое ценное мнение по этим вопросам, причем не такое, как у остальных дураков-профанаторов-шарлатанов. И это нормально.
(Deleted comment)
telkon
Oct. 16th, 2009 06:47 am (UTC)
Дык, елы-палы.
Я и не отрицаю. Впрочем, последние два года я, как известно, отчаянно молчу.
(Deleted comment)
telkon
Oct. 16th, 2009 06:53 am (UTC)
Да нет, в общем, это не сложно.
vedma_vendy
Oct. 16th, 2009 12:42 am (UTC)
мимими
stezer
Oct. 16th, 2009 01:10 am (UTC)
КТО ПОСМЕЛ ОБИДЕТЬ АДАНЭЛЬКУ?!?!?!
Я их за ужином скушаю!!!
Аданэлька прекрасна и сказки у нее замечательные! И таких бы побольше, да уж больно уникальные%)))
halvusha
Oct. 16th, 2009 01:33 am (UTC)
Дай ссылку, позырить! :-)
with_astronotus
Oct. 16th, 2009 02:23 am (UTC)
Я от этого уже много лет в восхищении.

Довольно часто приходится натыкаться на утверждение какого-нибудь очередного Васи Пупкина в следующем стиле:

"Ваши ролевые игры - это детство! Люди сидят вокруг стола, воображают себя эльфами и гоблинами... сплошной трёп языком. Выезд в поле ранней весной в занавесках до колена... местные жители смеются, показывают пальцем... Пацан, который по жизни и в морду-то дать не умеет (морда - главный критерий!), воображает себя великим героем... Вампиры... оборотни... хи-хи-хи... Спорят об отыгрыше виртуального секса, поскольку неспособны на реальный... Ну когда же вы, люди, повзрослеете?!"

И тут же, парой постов выше-ниже, и хорошо, если не в том же посте (т.н. "дыбр"):

А ещё в воскресенье был на собрании нашего клуба ФИЛАТЕЛИСТОВ!!! Спасибо за пиво, чуваки! Толяныч принёс чудо!!! настоящую МАРКУ С ОСТРОВА МАВРИКИЙ!!! СВОИМИ глазами ВИДЕЛ!!! фап-фап-фап!!! Филателисты всех стран, объединяйтесь! На той неделе пойдём в шашлычную на Чухонской ПИВО бухать!!!

Реальные такие чувачки, блин! Не то что эти ролевики в занавесках.

Должен, впрочем, заметить, что сами ролевики подчас ничуть не лучше. Восемнадцатый год вожу, и до сих пор приходится отбиваться от нападок в стиле "Настоящая ролевая игра только в ПОЛЕ!!! Ваш дэнжен отстой, ролевики - это те, кто в поля ездит!", или же так: "Дэнжен - это D&D, ну, может, ещё GURPS (WoD, Fusion) по фирменным модулям, а то, чем вы там занимаетесь - это ДЕТСТВО, ну ничего, повзрослеете и вернётесь к D&D!"
tayeshaddar
Oct. 16th, 2009 03:07 am (UTC)
Фи, отстой. Настоящие ролевики уже давно играют в МТГ и Берсерка, а вы всё про занавески, клинки да лангедоки.
daniel_noir
Oct. 16th, 2009 03:12 am (UTC)
мтг, мтг, ми-ми-ми! :)
_adanel_
Oct. 21st, 2009 02:21 pm (UTC)
Ну я до сих все же считаю, что между играми живого действия и словесными есть ряд принципиальных различий, и для меня живая игра значительно ближе.
Но Маха доказала мне недавно, что словесная игра - вполне себе полноценна, и куда более интересна мне, чем я думала раньше.
А тому товарищу я бы рассказала про виртуальный и реальный секс, да-да...))))
Кстати.
Предпочитаю проводить игры там, где местных жителей по минимуму. И моя занавеска либо ниже колена, либо настолько его выше, что местные жители уж точно нежелательны))))
daniel_noir
Oct. 16th, 2009 03:12 am (UTC)
Дай ссыль позырить.
Мы это.
Понабежим.
mr_cheshirski
Oct. 16th, 2009 03:34 am (UTC)
"Что тебе в трактире этом,
Менестрель, ответь?
Кружек звон и звон монетный -
О слезах ли петь?
Бойко треплют языками,
Что для них печаль?
Так зачем же под руками
Снова плачет сталь?..

...но опять напев печальный
И глаза грустны...
В звоне кружек оловянных
Струны не слышны.
Так зачем же свою душу
Перед ними рвать?
Кто тебя захочет слушать,
Если не понять…

...уходи опять в дорогу,
Слышишь, менестрель,
Облегчит твою тревогу
Звёздная метель.
Здесь тебя уже не держит
Ничего, поверь
Но дорога ждёт, как прежде,
И открыта дверь..."
_adanel_
Oct. 21st, 2009 02:22 pm (UTC)
^^
helghi
Oct. 16th, 2009 04:50 am (UTC)
Поддерживаю with_astronotus: видали мы таких пачками. И хорошо, если речь идет об увлечении, а не о работе... Имей в виду, если что: реально круто - это сидеть в офисе и в рабочее время шарики гонять, а ездить в поле, снимать поющих бабушек на видео и писать доклады о практике употребления мухоморов - это "ацтой".
Вопрос не в РИ и не в цинизме - это воспитание: всё, что делаем мы, - a priori хорошо, всё, что делаем не мы, - a priori фигня на палочке. За это в нашем деле уже пора бить подсвечниками.
e_nigma
Oct. 16th, 2009 07:58 am (UTC)
О, плюстыща!
Потому как всё это идет от установки на "нормальность". То есть, "Если у меня так, то у других не имеет права быть иначе". Или от стремления причислить себя к классу "избранных". "ТруЪ - это то, что делаю я, а все остальные лузеры". Самый легкий способ самоутверждения. На более сложные способы нужны мозги, а их туда, к сожалению, не завезли.
leit
Oct. 16th, 2009 09:13 am (UTC)
Приложила ты всех мощно, конечно, но... не очень умно, прости.
Я вот сам "игрок макарены". Что ж теперь? Игры - самых разных уровней бывают.
_adanel_
Oct. 21st, 2009 02:22 pm (UTC)
Да я не о том. И не об умном.
Конечно, разных. Я даже в почти все эти уровни играю.
Я об отношении...
merlin_nsk
Oct. 16th, 2009 09:14 am (UTC)
Оль, да спокуха... :0) Мне вон уже ПОСОВЕТОВАЛМ чипы на оружие навесить... ЧИПЫ!!! Это на "Кузнеце"-то... :0))) Они, наверное, думают, что то, чем у нас будут заниматься разбойники - это грабежи. Ага, как же. Птички наивняки, на ивах живут, ага... :0)
_adanel_
Oct. 21st, 2009 02:23 pm (UTC)
Не, ну ребята искренне предлагают, они знают эту систему она кажется им рабочей)))
Но в целом не для вашей игры вариант, конечно же.
merlin_nsk
Oct. 22nd, 2009 04:23 am (UTC)
Я понимаю, но - а подумать, прежде чем предлагать? :0) Ведь даже из выложенных уже текстов вроде бы видно, что не боевушка.
stigies
Oct. 16th, 2009 11:20 am (UTC)
Мр-р-р...

Они все умрут.

*флегматично разминает тентакли*.

А ты не обращай внимания, любовь моя <3
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Жизнькакжизнь
_adanel_
АданЭль

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com