АданЭль (_adanel_) wrote,
АданЭль
_adanel_

"Ненене, капитан Блад!" или Лангкон, часть вторая


"Золото Маракайбо"

Игра про пиратов и рояли в кустах)))
Большим плюсом данной игры я считаю первоисточник. Я очень люблю Сабатини, это не имеет никакого отношения к реальности, но это прекрасная сказка, а я, как известно, эскапист и в РИ пришла именно за сказками =)))
В принципе, все недостатки обговорили на разборе. Тут и недогруз - ужасающий! - и сумбурность, возникающая из-за того, что не всегда понятно, на каком мы свете где кто в данный момент находится - все-таки необходимо точно размечать игровое пространство. И, к сожалению, капитан Блад, не читавший книгу (вот все остальные смело могли ее не читать, а Блад - должен, обязан, ну хотя бы пусть мастер ему принесет пачку цитат и заставит прочесть). Шейдер прекрасен, мы все любим Шейдера, но он не Блад, хотя очень старался.
Лангедок дает большие возможности для имиджевой, атмосферной игры, мне кажется, если его переработать, это будет отличная игра для молодых игроков, только минимум два персонажа должны быть игротехническими - губернатор и дочка, а на роль Блада (и можно - Каузака) ставить игроков опытных, "чтобы слоники бегали".
Даже кросспол, который я обычно не люблю, был в тему - ну, halvusha у нас мастер, Джереми Пит из нее вышел очаровательный *мило хлопает глазками*. Ах!...
Лично по моему загрузу - мне кажется, необходимо добавить больше конфликтности между дочкой губернатора и папой. потому что с одной стороны написано: одинокая, папа ей почти не занимался, нанял гувернантку. С другой стороны - все вопросы, кроме разговоров о ее красоте, обсуждает с папой. Несостыковочка. Опять же, папа всю игру честно меня от пиратов пытался защищать, пусть и неуверенно. Ну и особенно учитывая, что нам с Лешей, если нет заданных загрузами четких установок, проще сыграть в паре... Так и не поняла, к чему было у меня в загрузе про "хочет замуж", не играло это никак, заглядываться на мужиков и без этого уточнения можно, а воплотить это как цель на игре нереально практически, благо ситуация вообще заставляет об этом забыть.
Но первый раз в жизни поиграла блондинку - прикольно. Всячески махала ресницами, смотрела гордым взглядом на страшных пиратов и пираток и расспрашивала папу, на каком это языке они говорят, когда пираты начинали ругаться. Ну и боялась ведьмы (кстати, выяснения на тему "зачем нужна пиратам ведьма" тоже в загрузе не в тему. Во-первых, в такой ситуации персонажу вообще не до этого - Мерседес блондинка, но не дура, во-вторых, методы информационного взаимодействия между пиратами и заложниками ограничены. Мне вообще папа не велел с ними разговаривать)))
В общем, идеальный утренний лангедок.



"Земля обетованная"

Не могу не поздравить Рыжик - этот лангедок достаточно сильно отличался от предыдущих ее игр и в нехудшую сторону. Интересная идея, методы управления - причастие, без которого становится хреново. Столкновение устоявшегося местного общества и Торина пришельцев (угу, и выяснения, без кого же все-таки корабль плавает, а без - кого нет) Группировки внутри этого самого местного общества, имеющие свои цели и интересы в данной ситуации.
Недостатки: схематичность. Более умные игроки, чем я, просчитывают все довольно быстро, схема слишком выпирает на поверхность. В игре сильно не хватало того, что было на "Золоте" - атмосферности, эмоциональности, конфликтности. Договорились все довольно быстро, то, что мы общались с капитаном, а не с чиновником, вообще никак особо на игру не повлияло, а выданная нам с Чадом установка на практичность и в общем-то выживание, довольно сильно предрешала наш выбор. Вот если бы соблюдение кодекса было нам важнее жизни, вот тогда да... И стойкое ощущение, что если вот про то, кто такие Братья, все знали, то про Почтенных многие знали далеко не все, хотя мы вроде бы на этом долбаном острове давно уже и нормы нашего поведения должны быть всем известны.
Признаться, когда после пропущенного мной причастия (ну, первые два я тоже не принимала - выплевывала в ладонь, тут мне очень помогло то, что левая рука была обожжена взрывом кристалла и забинтована =))) сестра Валерия потащила меня в комнату принимать причастие, я думала, что меня сейчас к стенке прижмут изолентой к кровати примотают и начнут допрашивать.
Мало было конфликтности и напряжения, мало.
Tags: Ролевые игры
Subscribe

  • Отчет по ЛОмКону, часть первая

    В рамках воплощения плана по возвращению в свою жизнь ролевых игр, первым пунктом которого была поездка на "Академию", съездила на омский лангедочный…

  • (no subject)

    Возвращение к ролевым играм началось с " Академии", и это было очень приятно и здорово. Во-первых, видимо, прошло действительно достаточно…

  • Нордик-ларп: знакомство

    В Новосибирск приехала прекрасная моя danielle_noire, и сегодня провела целую лекцию про нордик-ларп. На практическую часть я не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments