АданЭль (_adanel_) wrote,
АданЭль
_adanel_

"Мы все умрем", или Наконец-то про ЛангКон, часть первая

Так получилось, что это был мой второй ЛангКон, а первым был, собственно, вообще первый, так что я не видела того, что было в промежутке. Большее, чем в первый раз, количество народа (где-то примерно в два раза), хороший выбор игр, прекрасные люди вокруг, со многими из которых мы видимся далеко не так часто, как хотелось бы, очень много умных разговоров про РИ, bronepoezzd, согласившийся провести "Противостояние" в одиночку - потому что мне очень хотелось, чтобы оно таки было на ЛангКоне, но проводить его в третий раз, притом что второй был только-только в июле, как раз не хотелось - в общем, все было прекрасно.

До сих пор не могу понять, почему же собранный мной в пятницу рюкзак был тяжелее, чем рюкзак, собранный на "Хэллфайер", притом что тогда у меня в рюкзаке была палатка, а в этот раз, разумеется, нет (хотя спальник был, без спальника я никуда не езжу))). Шутки про ящик водки реальности не соответствуют (плохой я, видимо, ролевик))). Наличие у меня при себе чехла с катаной, поездка в электричке и передвижение по пересеченной местности очень сильно навевали на мысль, что мы на самом деле едем на полевую игру. В октябре в Сибири, а что, погода-то отличная!
Население нашей комнаты всячески радовало, для развлечения тех, кто не играл в "Слуг", предложили "Старый замок", ужин обещался только вечером, так что мы наелись чипсов и крабового мяса, прогулка по окрестностям, чтение правил поведения в детском лагере и расстреливание деревьев из игрушечных пистолетов помогли прийти в безмятежное состояние духа (а еще мы обнаружили живую лошадь, серебристо-серую, она шумно дышала, хрумкала травой и позволяла особо смелым гладить себя по носу).
Так что мы вернулись в корпус очень радостные и пошли играть.

"Старый замок".
Группа туристов собирается в старом замке-музее на экскурсию. Лекция экскурсовода, рассказывающего предание о древнем проклятии владельцев замка, прерывается на середине: стены замка сотрясаются, гаснет свет, все двери захлопываются. Это - стартовая ситуация.
На момент начала игры практически никто из персонажей друг с другом не знаком (хотя я так и не поняла, почему меня и смотрителя замка друг другу не показали, видимо, мастер просто забыл =)), компания довольно разношерстная, реагируют все на возникшую проблему абсолютно по-разному, благо проблема погашением света и закрытыми дверями не исчерпывается, становится все хуже и хуже.
Ролей как таковых тут нет: они исчерпываются одной строчкой, плюс несколько качеств, которые игроки пишут себе сами за двадцать минут перед игрой (это не минус, если что, это констатация факта). Не очень поняла, зачем вообще нужны роли вроде моей: впрочем, может быть, более хороший игрок смог бы из этого больше выдавить. Я, к сожалению, принадлежу к клубу тупых и некрасивых, мне нужен загруз на двадцать страниц и полгода времени для подготовки =)) шучу, конечно. так как количество игроков все равно превысило количество заявленных ролей, надо было попросить роль девочки-анимэшницы, можно было бы хоть лезть повсюду и всех раздражать))) Забавно было, когда chadushko в какой-то момент всерьез восприняла мою болтовню о кошках; жаль, что она отвлеклась, я собиралась ей еще лапшу на уши по этому поводу повешать)))
В общем, довольно простая схема, классический лангедок про "мы все умрем, если не решим Большую Проблему". В очередной раз поглядела, как игроки действуют по совершенно классическим схемам. Насколько попытка выйти за их пределы помогла бы при решении проблемы - не знаю, во-первых, я пропустила первую половину разбора полетов))) потому что жутко замерзла и побежала искать горячий кофе, во-вторых, потому что этого самого выхода на игре так и не случилось.

"Первый визит".
Был тем более интересен, что я, при своем равнодушии к балам как таковым (несмотря на то, что я с удовольствием посещаю медиевалевские занятия, балы не вызывают у меня никакого интереса, я их не посещаю и вряд ли буду посещать), очень любопытствую насчет формата "бала-лангедока", поскольку тут мы получаем в свое распоряжение богатейшие ресурсы для создания пресловутой фоновой деятельности. Как многие помнят, на прошлом Сибконе skend, telkon, мной и еще группой людей был проведен лангедок "Прием у Червонной королевы", построенный по схожему принципу.
В целом мне понравилось. Ненапряжно, приятно, понятно даже такому тупику, как я, опять же, и поиграли, и повеселились, как и было обещано. Даже с проблемой нехватки партнеров для танцев мы справились ближе к концу мероприятия: поняв, что мужчин мы уже на подвиг не сподвигнем, начали танцевать друг с другом (вот тут-то я и поняла, что надо было надевать чешки - и плевать, что белые: мои туфли были куплены в свое время как раз из-за абсолютно нескользящей, в сильный рубчик, жесткой подошвы, а пол был отвратительные, листы чего-то типа дсп, очень шершавый. В итоге я всем не по разу наступила на ногу =(((). Очень понравилось играть семьей, а уж когда после игры подскочили Делия Куделка и императрица и сходу спросили: ну скажите, ну вы же были плохие, да?! Вы же хотели устроить заговор, иначе почему все время кучковались?! - это был просто праздник какой-то и пир духа =)))
Делия, кстати, прелестна, первый раз сталкиваюсь с этим игроком, очень понравилось. Правда. мозг проела немножко, а он у меня немножко не тем был занят, зато сделала мне половину игры как минимум =)))
В целом определенный дух Буджолд чувствовался. Но могло - и должно было быть - значительно лучше.
Претензии в основном к организации. Дорогие мастера! если вы хотите, чтобы лангедок начался с того, что все проходят и представляются императрице, сообщите об этом крупными буквами и заранее, и скажите игрокам, кто из них должен идти первым - за ними и прочие потянутся, а иначе - да, будет так, как случилось - очень неловкая пауза. Если прием открывается танцем, найдите несколько пар, договоритесь с ними, а еще лучше - отрепетируйте этот танец заранее, тогда, даже если остальные и не подтянутся, это, по крайней мере не будет выглядеть так убого =((( Лучшая импровизация, как известно, та, что подготовлена заранее. А наличие кого-нибудь типа распорядителя приема разгрузило бы хозяев.

Я (Анна Белькато) перед "Первым визитом", на шее то самое пресловутой ожерелье:



Разговор с Делией Куделкой, она очень взволнованно рассказывает мне про то, что у ее семьи когда-то было такое же ожерелье, но его украли, и просит ожерелье на экспертизу (на самом-то деле все было не так просто =)))



После игры и разбора полетов мы очень быстро побежали есть и пить (признаться, необычная краткость некоторых выступающих нас приятно удивила, видимо, они тоже проголодались и хотели выпить =))). Сангрия и немного вермута примирили нас с окружающей реальностью, возможность снять тесную юбку и смыть с лица макияж (что-то я совсем от него отвыкла за время игры в вампиров =))) подняло мое настроение еще выше, в итоге спать я легла счастливая-пресчастливая. Заодно и поняла, что не зря взяла спальник - кровати были... хкм... ортопедические))) поэтому я очень быстро передумала им укрываться и использовала как дополнительную прослойку между мной и матрасом.

Все, на этом я временно прерываюсь, про субботу буду рассказывать уже завтра. В планах - "Золото Маракайбо" и "Земля обетованная", а "СинСити" уже, наверное, отдельным постом.
Tags: Ролевые игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments