March 21st, 2011

Эльфик

Остара

Судя по тому, какие именно мышцы ноют у меня после вчерашнего, ходьба по глубокому снегу - прекрасное упражнение для проработки проблемных зон, пользуйтесь, девки!
Снег должен быть не ниже колен в самом неглубоком месте, периодически в него рекомендовано погружаться по грудь.

С погодою нам вчера дивно повезло - плюс на солнце, почти полное отсутствие ветра, снег сухой и рассыпчатый. Смэрзла по-настоящему один раз - когда ждала начала ритуала. Все остальное время было тепло, хоть и пробегала почти до самого ритуала в одном свитере - мы пришли раньше остальных и, пока Толик ходил встречать людей на остановку, утаптывали полянку, искали в снегу сушняк и пилили его. Это феерическое ощущение, когда ты посередь снежного моря сражаешься с медленно вылезающей из глубин сосновой корягой-чудовищем. Ты вооружен ножовкой, она - ветками.
Костер мне в этот раз не дался. Дался он только Ребенку, зато потом проблем с огнем не было.

Если сегодня куплю билет (впрочем, интернет уверяет, что их там еще полно), то завтра с утра уеду в Омск. Буду там до утра четверга.
Игра

(no subject)

Все такие умные и пафосные, аж ваще.
А я сегодня ноги промочила, и у меня билет до Омска есть! =)

(no subject)

Сформулировала, наконец, за что же я так не люблю соционику.
На самом деле я вообще не люблю популярную психологию и достаточно негативно отношусь к увлечению типизациями всех мастей - они удобны в работе с литературными и игровыми персонажами и бессмысленны и мешают в жизни, например, провоцируя на оправдания своих недостатков особенностями типа.
Но отдельно соционику я не люблю за две вещи.
Первое: Драйзер, Бальзак и прочий Есенин - это писатели такие. Точно-точно, я проверяла. В конце концов, кто тут библиотечное кончал??? Наполеон - такой император, коньяк и пирожное. Достоевского я вообще уважаю. А про Гамлета у меня книжка есть.
Если между этими именами и описаниями типов и есть какая-то особенная связь, лично я ее не вижу. Звучит хорошо, ага.
Кроме того, я вообще не люблю искажения слов, а когда искажают имена и фамилии... Когда я слышу/читаю "Дост", "Гам", "Ес" и прочая, мне хочется убить себя об стену, только чтобы не видеть, как несовершенен этот мир. Честное слово, дорогие друзья, употребляя названия соционических типов в сокращенном варианте, вы наносите мне ужасающую психологическую травму =) Я раньше молчал, но больше, чувствую, не вынесу =)
Второе: про соционику говорят. Нет, не так. Про соционику ГОВОРЯТ. Если в беседе участвует хотя бы один любитель, стоит только упомянуть соционику, вернуться на прежнюю тему обсуждения будет трудно.

Вооот, я написала, наконец, этот пост. В планах еще пост про меня и стихосложение, и его было бы очень круто написать сегодня, в Всемирный День Поэзии, но мне уже лень и времени нет. Поэтому я напишу его как-нибудь потом =)