Behelit

Социализируемся, товарищи, не стесняемся!

Поскольку уже аж у двух моих жж френдов появилась плоечка нового поколения, то пришло время поделиться акаунтами на стрим порталы. Например Твич.

Вот мой Твич: Клик-эн-фолоу!

Может кто-то ещё пользуется этими новомодными сайтами, не только смотрит, но и сам чего показывает? Скидывайте тогда сюда свои аки, буду фоловить. =) Это не раскрутка и не взаимная вежливость - мне реально интересно подсматривать, как играют друганы. =)) Благо, аудитория жж-шечки достаточно хорошо знакома мне реально или не реально (с некоторыми людьми за столько лет общеня в инете, сложилось впечатление что знаком лично). Так что все кто пользуется, или не пользуется но хочет - вэлкам! =)

И ещё немного о игровом, видео и недо-социальном.
Наконец закончил свой первый летсплей на Бейонд.
-= ХроноЗагрань в 27 частях! =-

Поскольку для меня это исключительно хобби, длилось это очень долго, даже слишком. Но поскольку мне это всё ещё нравится, я умудрился не бросить это дело, довести до конца и даже продолжил работать над следующими проектами. Благо новое железо упрощает мне это дело. Может интересно кому будет..? Ну если нет, то и хер с ним. =)

А у вас как дела?
no...

Элементарно, сучка

Истеричный Холмс, с истеричной Ватсоном, ловят истеричную Мариарти. Да-да, пенис есть только у одного, да и то не факт.

Самый кадр конечно был с хохлятским ангелом смерти, который спалился разложив синию и жёлтую тряпочку там, где были только белые тряпочки. Потом долго всех обвинял и сравнивал с Киевской полицией. Блять, люди, ЧТО ВЫ СНИМАЕТЕ?! Это риторический вопрос.

Придумал новый концепт для нового Холмса.
Холмс: Афроамериканец, гангста рэпер и веган. Втайне грешит с нагетсами.
Ватсон: Индеец грибоед и травокур. Большую часть время проводит в наркотическом трансе, постоянно бредит и несёт какуюто хню. Его обдолбанное тело постоянно кто-то шпилит в попец, поэтому ориентации он еврогейской, хотя в Европе не разу не был.
Мариарти: Русский огромный мужик с бородой и родимым пятном в виде звезды. Потомок Распутина. Не толерантный и мерзкий бабоёб, не признает рэп и постоянно ворует у Холмса нагетсы.

По моему отлично, не? Надо продавать на CBS.
sick basterd

Плоюшко

Сони радостно сообщила о 4.2кака проданных пээсФо. Так сообщила, что даже я, не читающий свежих новостей, увидел. Увидел и подумал - это знак. Знак свыше, что надо идти и заказывать. И я пошёл. И я вернулся. С вопросом. Где они блять их продали столько? Амазон честно не знает когда будет новый завоз. Барыги знают, но они чёт совсем озверели. А посему ещё раз формулирую свой вопрос: "Где вы, твари, их продаёте в таком количестве?"

п.с.: накрылся пиздёнушкой мой супер-бандл с килзоной, двумя падами, камерой и супер-пупер коробкой. Расстроился. :`(
Behelit

Dexter

Досмотрел Декстера. Пиздец.
Я конечно ожидал тупую концовку, но они превзошли все мои ожидания.
sick basterd

GTA V - Вести с полей

Мой первый снимок в местном инстаграме, был снимок шлюхи забитой ногами за 12 баксов. Но инстаграм упал от наплыва миллиона игроков в первый день релиза и снимок похерился. Такие дела.
Behelit

Калифорния-чан!

Американским товарищам таки удалось создать свою Неваду-чан! Ножичком кого? Вуаля!


Collapse )

Самое смешное, что играя за эту 14-летнию сучку, понимаешь, что по сути то она круче Джоэла.
-_-"
sick basterd

В догонку..

.. к предыдущему посту. Подборочка бэкстэбов со спец анимацией (только для кинжалов). Ням-ням. :3