?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Название придумывать лень. :)
old
__selma__
Очень хочется написать чего-нибудь, но ничего не пишется.

Настроение такое... эээ... меланхолично-усталое. Может быть, это осень действует. А, может, просто выспаться надо.

У нас снова тепло стало, но все равно чувствуется, что лето уходит. Каштаны уже почти облетели, а те листья, что на них еще остались, совершенно бурого цвета.

В среду мы трое - я, Лиля lila_co и Лада zypriotin - отлично провели время на вечеринке InStyle & H&M, Pre-Sale новой коллекции H&M Studio AW 2014, накупили себе тёплых свитеров и жакетов.


Вот так мы с Ладой выглядели уже ближе к окончанию сего действа.


(c) Foto: my Instagram @eclecticesque, made by lila_co


Ну хорошо, хорошо, я купила себе свитер и два жакета. Никак, правда, не могу решить, нужны ли мне именно два жакета. Мучения мои вызваны тем, что надо экономить драповый жакет сидит просто офигительно, я в нём какой-то микс голливудской звезды 30-х, Bad Girl из "Джеймсов Бондов" и "Незнакомки" Ивана Крамского. А бомбер очень брутальный, очень модный, очень It и, вообще, у меня нет осенних бомберов. Вот, мучаюсь теперь, не могу решить, что делать.



Тут отличная фотосессия - я бы вдул я б такое надела, как говорят в модных сообществах.

Какие вы клевые с подружкой!
Блин, захотелось мне на шопинг!
Фотосессия классная, я б тоже вдул :)))
Я смотрю, женщин который сезон подряд учат носить кеды со всем! О_о
Вот эти белые классные очень!

Спасибо! Нам, правда, очень весело было. :))

На меня эта кедо-пропаганда уже подействовала, я купила себе кроссовки. Правда, не белые, а с принтом, но все равно. А ведь столько лет считала кроссовки абсолютно некюрасивой обувью и носила только на спорт. :)

Очень люблю ХаМ как раз за эти всякие лимитированные и коллоборейшн-коллекции. Осенью хапнула 3 штук Изабель Марант, а всю зиму проходила в шапочке мужа - Дэвид Бекхэм фор H&M..)
Пошла смотреть свитера/жакеты..)

Я тоже все эти сотрудничества/коллаборации обожаю! Ради Lanvin и Marni даже к открытию ездила, в первой десятке была. )) Сама себе не верю, но чего не сделаешь ради хорошего шопинга. :))

Вот! По поводу свитера - как ты его будешь носить? Интересуюсь с корыстной целью - есть у меня свитер с воротником глубоким
ВОт примерно такой
http://www.polyvore.com/stefanel_sweater/thing?id=66691138
И я его ума не приложу как носить - очень глубоко!
ЗЫ
С драповым точно не расставайся!!!

Edited at 2014-09-05 11:23 am (UTC)

Я свитер уже ношу.
Перый вариант был - прямо в магазине надела, перед уходом, чтоб не мерзнуть. Это как раз на фото, у меня там внизу черный cropped top, у него тоже глубокий вырез и тонкие лямки, сам он из парчи. Получается, в вырезе либо совсем ничего не видно, либо чуть-чуть черной блестящей ткани.

Второй вариант был на следующий день (да, я с детства такой маньяк - купила и сразу надо носить:))), когда я его поверх кожаной футболки цвета nude надела. получилось слегка двусмысленно, но у футболки круглый вырез под горло, поэтому приличия формално были соблюдены.

В принципе, я думаю, что этот свитер можно в двух направлениях стилизовать: либо совсем fashion, тогда с минималистичными юбкамии брюками из однотонных тканей и кружевными или нарочито нейтральными triangle бюстгалтерами - типа вся такая скандинавская модница.

Либо нейтрально с простыми футболками и блузами, но это совсем кэжуал получится, хотя каждый день на работу холодной зимой тоже нужно что-то носить. :)

А! Еще вариант, very Prada-esque: поверх шелковых платьев с принтом и блуз с бантами. И все это дело либо с открытими босоножками на голые ноги, либо с сапогами.

Ох! И жакет и бомбер очень крутые! Я бы скорее со свитером рассталась! Именно поэтому у меня всего 3 свитера, ужасно, да?)))

Спасибо!

Неееет! Свитер у меня был главной покупкой во всей коллекции - я сильно мерзну и от страха скупаю все теплое. И я его уже ношу! :))


Фотосессия - отпад! Такая стильно-уютно-осенняя... Прямо срочно захотелось осень! :))

Вот и я прямо разрываюсь - и лета уходящего жалко, и одежда осенняя очень заманчиво выглядит. )))

Очень красиво!
Особенно 6-я фотка с уютным меланжевым свитером и шерстяным клатчем:))
Вы, как обычно, классная и полны оптимизма:)

Ах, мне даже и не выбрать - там все такое уютное и полное свободы!

Я там, на фото, еще прозекко полна! :))) Хотя, с другой стороны, не так много я и выпила - видимо, атмосфера пьянилаи заражала оптимизмом. )))

Оля, берите все! Я после ваших прекрасных фото полезла посмотреть на сайте и что нибудь прикупить, и фиг! Все распродано. Так что, постите луки, буду на вас любоваться

))))
Мне кажется, возвраты еще будут, так почти всегда в H&M - сначала все всё хватают, а потом разум начинает просыпаться и часть возвращается в магазин. Но гарантии, конечно, нет.

Спасибо вам за добрые слова! Луки самой уже не терпится постить. :))
Только, вот, хотелось бы, чтобы пока еще было тепло для курток, потерплю пока с луками. )))

Если бы был выбор, я бы рассталась с бомбером, он на вид не такой теплый. Но вообще, ни тот ни другой не практичные:) Я когда мерзну, то ...извиняюсь, люблю попу прикрывать.

Бомбер, конечно, просто курточка, чего скрывать. Он хоть и на подкладке стеганой с синтепоном, но тонкий.

Но у меня именно такого бомбера - псевдо-мужского и псевдо-больньевого и неееееетуууу... (это я пытаюсь найти повод его оставить) :)))

Про мерзнуть - у меня есть толстые драповые юбки, когда я короткие куртки или полушубок ношу, то я именно их надеваю. И шерстяные колготки. Получается тепло. Но, конечно, когда совсем-совсем холодно, то тоже ношу длинные вещи.

У нас же тут в Гамбурге просто еще такое разнообразие плохой погоды бывает, что чем больше верхней одежды, тем практичнее получается. )))


Классно было!!!
А я свою куртку сегодня доставала девчонкам показать, опять снимать не хотелось :-)))

Ага, классно!
Я сама раз 100 уже все померяла. )))
Бомбер поменяла на 34, очень уж он огромный.

А свитер даже уже носила. :)

* старая тетка вздыхает*
< не туда деньги тратите...>


А к фото я бы добавила чемодан ... И поехала в Доминиканскую Республику!

В Доминиканскую Республику меня не очень тянет. Вот в Японию, например... О, это я б с удовольствием! :))

Я Бомбер урвала, у нас больше ничего нет(((( правда, размер не знаю, угадала, или нет. Моя первая покупка в хм😀

Надеюсь, подойдет и понравится!

Благодаря вам и у меня H&M думы. Весь день не могу решить заказывать плащ с лепесточками или нет :)

Я - прямой потомок Змея-искусителя. :)))

у НМ мне тоже розовая юбка понравилась, но чуток подлиннее.
Покупки классные) Особенно синяя курточка понравилась)

Я бы так хотела, чтобы они из той же ткани, что и юбка, какой-нибудь жакетик или плащ сшили! :)

Спасибо, Оля!

что-то Вас в военную тематику потянуло))

Скорее, к вещам в мужском стиле. :)

ха) вот практически как на картинке я и пришла сегодня на работу)) осень и тренд надевать кроссовки со всем всё-таки вдохновляет))

Согласна, тренд очень вдохновляющий. :)