?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Award
__savage__


Много для вас награды значат? Если не брать в рассчет Каннских львов.

Я говорю в целом про всякие дизайнерские яблоки, ммфр, украинские тарелки, ред дот, грамоты различных "дизайн года" от
"топ 1000 лучших разработчиков приморского края" и Smashing Magazine site of the day JULY 2005? Гордитесь этим? Вешаете
ли на стенки, собираете ли в папочку, любуетесь ли ими? Чувствуете ли гордость что добились этим чего то?

.....

У меня тут вышел спор на днях с другом который приехал из Киева - рассказал про приятеля дизайнера, который каждую
визитку, каждую козявку отправляет куда только можно, и спустя месяца три-четыре собирает законный урожай от различных
наградных сайтов, порталов, дизайнерских журналов и богом забытых биеннале. Увешивает этим всю комнату, заставляет все
столы, подоконники и окна, что бы не забывать как высоко взлетел. Вы как считаете, вообще имеет это смысл, не с точки зрения
"клиенты узнают, клиенты придут" а с точки зрения банальной оценки своих результатов?

Особенно интересуют мнения обладателей подобных наград - что вы думаете на эту тему?


  • 1
site of the day JULY 2005 это сильно :)

раньше еще значки на сайт ставили полупрозрачные
"о моем сайте написали в www.CSS-BEST-OF-THE-BEST-YESSSS.COM и лого проекта"

когда значков было больше 20-30 потешно смотрелось

ну а вообще... я вот например знаю только что у фригера конверс-раша там титулован неподецки. А остальных миллион дизайнеров я даже не знаю кого куда и когда награждали... а значит смысле не было в наградах :) Другое дело, когда награда это обращения реальных брэндовых клиентов, тут уже все знают кто делал промо-сайт МТС-у, кто Самсунгу... )

Люблю получать премии в денежном эквиваленте.

для оценки себя - врятли.
для привлечения клиентов - вполне.

сейчас мы исключительно про оценку себя
про клиентов, вопрос не стоит

ну так я и говорю, что врятли.
очень уж часто жюри сваливается во вкусовшину.
имхо, лучший показатель крутизны, это то, что твои решения работают и приносят клиентам прибыль.

а мне наоборот кажется, что тот чел который увешивает всю стенку каждой козявочкой старается повысить свою самооценку. и вполне может такое быть, что он не уверен в себе и всячески старается подтвердить что он что-то.

просто сама схема > рассылаем работы веером > хоть что то где то но выстрелит
> я признан я наверху я с тарелкой > чего еще желать > ?

у меня вызывает сомнения

Фиг с ней со схемой. У таких людей вот такая мерка счастья.

Я тебе схему дополню:

> рассылаем работы веером > хоть что то где то но выстрелит
> я признан я наверху я с тарелкой > чего еще желать > КРИЗИС (творческий, разумеется)
:)

по собственному опыту, ну, ты читал, наверное.

Edited at 2010-08-20 06:03 pm (UTC)

Мне пофиг. Есть и призы и личные благодарности от правительства.
На мою самооценку это (обычно) не влияет, особенно учитывая, что мне самому редкол нравится то, за что награждали. Вот когда получу эпику авардз или золотого льва начну гордиться))))
Впрочем сам факт наград, заставляет руководство и коллег выше оценивать твой труд.

Что касается клиентов — не разу не замечал, что это работает.
Очевидно существует клиенты на которых это производит впечатление, но я лично с такими не сталкивался.
Впрочем переговорка в старом офисе ИМА-пресс, увешанная наградами и заставленная призами настраивала клиентов на весьма позитивный лад. Но их там было оооочень много.

Один из моих знакомых все свои награды (штук двадцать) за различные достижения в журналистском деле отдаёт матери, что бы ей было что показывать подругам. Сам даже точно не помнит что, за что и когда ему вручали.

Другой знакомый (он у нас сейчас работает) при поступлении на работу приносит две папки толщиной сантиметров в 15. В одной у него портфолио, в другой — дипломы. Это производит сильное впечатление, да)

В общем для всех по разному.

Да, что-то меня не туда понесло)))
С точки зрения банальной самооценки своего труда — не влияет никак.

(Deleted comment)
с точки зрения PR мне кажется вообще все хорошо и чем больше, тем лучше)

онлайновые призы вообще как-то туго конвертируемы в наличку (другое дело если это помогает SEO :)). смысл получать призы, кроме однозначно статусных типа львов, есть только, если оно потом будет мозолить глаз потенциальному клиенту. мне дргуан этикеточник рассказывал, что после выигрыша некого упаковочного места, к нему с тамошнего каталога народ в течении пяти лет исправно шел в клиенты. он все недоумевал, где все эти водочники-пивасики этот каталог находили.

SEO наше все)) насчет мозолить глаза, на то и есть статусные награды ветви, львы, етс.

неееет, тут вопрос в том, где тусит твой заказчик и его референтная группа. часто ли ему приходит в голову посетить сайт с наградками.

если я получу


то на несколько дней моя самооценка возрастет, а потом все будет по старому.
это как к повышению ЗП, через 2-3 месяца привыкаешь.

Что не скажешь о уменьшение зарплаты )))

а у меня есть тарелочка =)

...а у меня есть яблочко :)

Во-первых, спасибо за пост, тема интересная.

Во-вторых, восприятие этих вещей сильно зависит от восприятия себя, профессии и себя в профессии.
В России, по-моему, с этим делом все сложно - из-за изначально низкой самооценки дизайнеров, большинство которых не имеют профессионального образования, выросли в среде уродливого советского и пост-советского дизайна и вынуждены были продираться через весь этот мрак к "западному свету", в интернете информации было мало (тем более на русском), книг не было, нихера не было... кхрм, так вот. ))

А когда самооценка низкая, это неприятно (работаешь и мучаешься, постоянно боишься обосраться перед клиентом и коллегами, ссышь критики и т.д.), поэтому постоянно ищутся любые способы ее повысить... разные награды и прочее - это хороший способ. "меня наконец-то признали профессионалом".... ну и так далее.. это вот ну нифига не смешная вещь на самом деле, а проблема, через которую мне лично пришлось пройти (поэтому тут скорее мой субъективный взгляд, ибо больше ни в чьи мозги я залезть не могу к сожалению).

В общем ясно что порядок "я выиграю на конкурсе и тогда буду собой гордиться" - неверен и вообще ложен и вреден, потому что нифига это не доказывает и ведет к творческому кризису, порой на годы, а иногда и вообще к уходу из профессии.

Надо сперва разобраться с собой и со своим творчеством, а потом использовать инструменты пиара по назначению.

не знаю, что сказать. не выигрывал ничего такого, что можно повестить на стенку.

У меня на стерне висит изображение индийского бога Ганеши и приносит гораздо больше пользы :-)

Мне кажется что профит с любых конкурсов нулевой, если нельзя об этом написать на своей визитке, что бы клиенты потом посмотрели и сказали "вау я знаю этот конкурс - ты крут"

Глубоко по фиг все конкурсы. Хотя в тот единственный в жизни раз, когда я свой единственный в жизни анимированный ролик послала на неизвестный мне конкурс принес мне очень незапланированную удачу.
Конкурс оказался самым престижным из аниматорских в России и Украине. Хоть я его нашла поисковиком. Мой ролик отобрали для конкурса. Конкурс оказался еще и международным и проходил на пароходе, плывущем из Киева в Одессу через весь Днепр а потом по Черному морю. В результате я познакомилась со всеми звездами российской и не только анимации лично, включая Норштейна и создателей "Уоллеса и Громмита", на халяву совершила в их компании суперское путешествие там, где никогда бы наверно не побывала. Ознакомилась со множеством интереснейших вещей в анимации. Было интересно, вкусно, красиво и весело. Единственный минус - кокурс оказался настолько сильным, что когда показывали мой ролик я убежала гулять по Севастополю. Естественно ничего не заняла.
Так что причина неучастия в дальнейшем это просто лень.

Смысл имеет конечно, если посылать на достойные конкурсы это помогает в развитии. Но можно и без этого жить спокойно. Как я ))

  • 1