Я тут стихи написал, оцените плиз)

Рыцарь
Я не хочу умереть зная, что никто не нуждается в жизни моей
Ведь я рубил, я вонзал, и сжимал меч в руке сильней.
защищал я женщин, детей и память близких погибших друзей.
крестовый поход изрезал меня и многих других людей.

Теперь я лежу, подыхаю, захлебываясь кровью своей,
А ведь никто не подходит с лекарством, не щепчет мне "Пей!"
Я повидал как люди мерли и замки равнялись с землей,
Потому что я РЫЦАРЬ!
но вот пришел и мой черед
А Саладин - гад, тоже умрет!

РЫЦАРЬ! РЫцаРЬ! РЫЦАРЬ! РЫЦАРЬ!

Вот вижу я замок с брешью в стене,
арабы стреляют.
воины бегут словно туча во тьме,
в небо мечи направляют.

А я лежу и страдаю от боли, но им то что? им не важно,
ведь честь важнее всего, а умирать я умею отважно!
ПОТОМУ ЧТО Я РЫЦАРЬ!
Я живу из последних сил, а смерть меня режет,
до последнего вздоха я не сдаюсь но она меня жмет,
последняя капелька крови стекла по доспеху,
но я знаю мое имя будут помнить всегда...
ПОТОМУ ЧТО РЫЦАРЬ! РЫЦАРЬ! РЫЦАРЬ!!!

Народ!

Кто в линейку играет? И на каком сервере?
Не может быть что из всех моих френдов лишь два человека играют...
Просто не может.

Внимание - вопрос!

Джимка,не сможешь сказать на каком сервере Lineage 2 играет Толик?..
И вообще отзовитесь все кто играет в Lineage 2 =)) заранее благодарен))

(no subject)

слушайте такой диалог происходящий в чате на сайте www.timezero.ru (Драгомир это я):
че нить не понятно... оброщайтесь.


22:08 [Робот-говорун] to [Himera2006] блин медведю за инфу молчану дали

22:09 [Робот-говорун] to [Himera2006] этож мой любимый мульт был

22:09 [Робот-говорун] to [Himera2006] флудовый мульт

22:09 [Himera2006] to [Робот-говорун] до 4 утра молчанка

22:10 [Робот-говорун] to [Himera2006] да это всего лиш 360 минут у меня это не первый раз

22:10 [Робот-говорун] to [Himera2006] не первый раз это ещё мягко сказано

22:10 [Робот-говорун] to [Himera2006] я иногда всех мультов как подключу и давай материться

22:10 [Антивещество] to [Sangreal] привет

22:11 [Робот-говорун] to [Himera2006] восновном на полицию

22:11 [Робот-говорун] to [Himera2006] блин чёто цвет у букв какойто бякостный

22:11 [Робот-говорун] to [Himera2006] вот так вроде лучше

22:11 [Himera2006] to [Робот-говорун] еще пару разх и заблокируют так как он еще маленький и накаторгу нету смысла отправлять

22:11 [Антивещество] to [_Koldun_] Ок.

22:11 [Робот-говорун] to [Himera2006] да я ещё мультов создам

22:11 [Himera2006] to [Робот-говорун] сколько у тебя мультов 1 уровня

22:12 [Робот-говорун] to [Himera2006] у меня таких матерных мультов штук 15

22:12 [Робот-говорун] to [Himera2006] не гдето 10

22:12 [Himera2006] to [Робот-говорун]

22:12 [Робот-говорун] to [Himera2006] я некорорые пароли потерял

22:12 [Робот-говорун] to [Himera2006] так бы было гдето 20-25

22:12 [Himera2006] to [Робот-говорун] у меня доступ к 11 персонажам

22:13 [samsyng] to [Himera2006] в том числе нимера 2004

22:13 [Робот-говорун] to [Himera2006] я помню всех 15 мультов как подключил к матершине на Sir Shadow

22:13 [RENEGAT05] http://www.timezero.ru/sbtl.ru.html?65135916033

22:13 [Himera2006] to [Робот-говорун] 12-1, 11-2,10-1,9-2,8-2, 5-2,3-1 вроде все

22:13 [-Bran-] to [Робот-говорун] חחחחחחחחחחחחחחחחחחחחחחח

22:13 [Робот-говорун] to [Himera2006] тока тогда мама перрвала моё веселье

22:13 [Код омега] заразился вирусом X от [Immunitet]

22:14 [Himera2006] to [samsyng] есть такой.. мой основной

22:14 [Робот-говорун] to [-Bran-] крутое ружо

22:14 [Himera2006] to [Робот-говорун] первое число уровень втроее шисло персов

22:14 [Драгомир] private [-Bran-] вооще русский знаешь?

22:15 [Himera2006] to [Робот-говорун] половина с них моя

22:15 [Робот-говорун] to [Himera2006] круто у тебя такие большие персы

22:15 [Himera2006] я немогу поверить что неским поговрить про футбол

22:15 [Робот-говорун] to [Himera2006] да что про него говорить?

22:15 [Робот-говорун] to [Himera2006] наши отдыхают на чемпионает

22:16 [Драгомир] to [Himera2006] футбол самая ТУПАЯ ВЕЩ НА СВЕТЕ!!!

22:16 [Робот-говорун] to [Драгомир] ты ошибаешься

22:16 [Himera2006] to [Робот-говорун] завтра играет национальная зборная УКРАИНЫ по футболу на ЧМ

22:16 [Himera2006] to [Робот-говорун] против испании

22:16 [Робот-говорун] to [Himera2006] я не смотрю футболл я люблю играть в него

22:17 [Himera2006] to [Робот-говорун] таких много

22:17 [nikitaparfenov] to [Himera2006] а я смотрю

22:17 [Робот-говорун] to [Himera2006] много но не большинство

22:17 [NixteR] private [Драгомир] точно.

22:18 [Робот-говорун] to [Драгомир] блин драгомир- чё то знакомое

22:18 [Робот-говорун] to [Драгомир] это не из готики случайно?

22:18 [Himera2006] у меня завтра все общага будит пиво пить и смотреть футбол ... если выграют то срадости продолжат пить водку.. проиграют с горя

22:18 [Драгомир] to [Робот-говорун] неа...кроме гонять мяч не нуня ниче делать! кроме раны получать! ТУПО!!! смотреть!!играть куда не шло.. а это вооще удовольствия ноль!

22:18 [Драгомир] private [NixteR] ага

22:19 [Робот-говорун] to [Himera2006] хороший расклад))

22:19 [Himera2006] to [Драгомир] в каждого человека есть свое мнение

22:19 [Драгомир] to [Робот-говорун] неа. это "князь.легенды лесной страны." игруха

22:19 [Робот-говорун] to [Narkotikam-net] какой правельный ник, похвально

22:19 [Драгомир] to [Himera2006] а все равно. мое мнение такого

22:20 [Himera2006] to [Драгомир] неимею нечего против

22:20 [Драгомир] to [Himera2006] ну ладно. ты его смотришь???

22:20 [Робот-говорун] to [Драгомир] to [Himera2006] народ а вы Арейцы?

22:20 [Драгомир] to [Himera2006] to [Робот-говорун] МЫ Русские!!!

22:21 [Himera2006] to [Драгомир] в общаге научился к тому что у всех свое мнение и его нужно уважать... иначе очень трудно прожить четвером в одной комнате

22:21 [Робот-говорун] to [Драгомир] to [Himera2006] русские вы арию слушаете?

22:21 [Himera2006] to [Драгомир] да

22:21 [Драгомир] to [Himera2006] to [Робот-говорун] слушаю

22:21 [Himera2006] to [Робот-говорун] to [Драгомир] у меня ник в честь альбома арии

22:21 [Драгомир] to [Himera2006] to [Робот-говорун] де?

22:22 [Mikhail 1] Кто-нибудь купите Life и Fire кристаллы !

22:22 [Драгомир] to [Робот-говорун] to [Himera2006] крут как якут

22:22 [Робот-говорун] to [Himera2006] to [Драгомир] блин а в реале сде говорят что нету больше любителей рока а они все в ТЗ

22:22 [Драгомир] to [Mikhail 1] их на мусарке найти без проблем

22:23 [Робот-говорун] to [ЗверолюдЪ] какой ужассный ник

22:23 [Драгомир] to [Робот-говорун] to [Himera2006] а потому что в ТЗ все нормальные люди и находятся. не только в ПААДОНках)))

22:23 [Mikhail 1] private [Драгомир] я 2-ой левл,а реальные деньги на игровые тратить нельзя !

22:23 [Victoria_Celas] to [Victoria_Celas] хоть бы придумал че-нить по интереснее

22:23 [ЗверолюдЪ] to [Робот-говорун]

22:23 [Драгомир] private [Mikhail 1] И???

22:24 [Mikhail 1] private [Драгомир] вот я и пытаюсь что-нибудь продать...

22:24 [Himera2006] to [Драгомир] to [Робот-говорун] я когда на первую сходку попал то был поражен что в тЗ играют восомном дядьки 30...40 лет при ето м много РОК любителей

22:24 [Экзекутор] запретил общение в чате персонажу [xxx Bandit xxx]

22:24 [Робот-говорун] to [Драгомир] to [Himera2006] зделалиб админы вместо мусорной жилетки майку арии))

22:24 [Драгомир] private [Mikhail 1] иди тренеруйся!!! продать...

22:25 [Himera2006] to [Робот-говорун] to [Драгомир]

22:25 [Mikhail 1] private [Драгомир] хоть все мои кристаллы,но на 1б.м.

22:25 [Робот-говорун] to [Драгомир] to [Himera2006] рок форевер и это знают даже @#$%^&@!

22:25 [Himera2006] to [Драгомир] to [Робот-говорун] я на последних трех концертах арии был (что в киеве проходили)

22:25 [Робот-говорун] to [Драгомир] to [Himera2006] блин стово С Т А Р П Ё Р Ы нельзя писать((

22:25 [МАНАШКА] НУ И ТЕМЫ НАЧАЛИСЯ-А=А=А

22:25 [Робот-говорун] to [Драгомир] to [Himera2006] блин везёт я ни на одном небыл((

22:25 [One ShotOne Kill]

22:25 [Драгомир] to [Робот-говорун] не ругайся, вредно

22:26 [Himera2006] to [Робот-говорун] to [Драгомир] украинские маты проходят))

22:26 [Робот-говорун] to [Драгомир] да то вроде не ругань

22:26 [One ShotOne Kill] to [Himera2006] например?

22:26 [Робот-говорун] to [Himera2006] to [Драгомир] и английские правдо потом всёровно молчану ставят

22:26 [Драгомир] to [Робот-говорун] to [Himera2006] да ладно вам. все равно. ругатся не красиво

22:26 [Робот-говорун] to [Драгомир] to [Himera2006] ты прав

22:26 [Himera2006] to [One ShotOne Kill] все мты через укринскую букву і

22:26 [One ShotOne Kill] to [Himera2006] =)

22:27 [Робот-говорун] to [Драгомир] to [Himera2006] ругань это бяка

22:27 [Экзекутор] запретил общение в чате персонажу [A_L_T_E]

22:27 [Himera2006] to [Робот-говорун] to [Драгомир] подержую... я в реале нелюблю матерится а в игре темболие

22:27 [Робот-говорун] to [Himera2006] to [Драгомир] я подросток поэтому в реале ругань так и прёт постоянно но пытаюсь сдерживаться

22:27 [Драгомир] to [Робот-говорун] to [Himera2006] не красиво матом розговариватью

22:28 [Himera2006] to [Драгомир] to [Робот-говорун] я тоже еще нестар .. всего 22

22:28 [Робот-говорун] to [Драгомир] to [Himera2006] а мне ваще 15

22:28 [Драгомир] to [Himera2006] to [Робот-говорун] а я воще ребенок 12 лет!

22:28 [Робот-говорун] to [Драгомир] to [Himera2006] мне тока 15 а уже 2 перса на каторге

22:28 [Himera2006] to [Драгомир] to [Робот-говорун]

22:28 [Zordak] to [Робот-говорун] зачот тибе

22:29 [Драгомир] to [Himera2006] to [Робот-говорун] че это они так...

22:29 [Робот-говорун] to [Zordak] за слив боёв я друзям помогал))

22:29 [Робот-говорун] to [Himera2006] to [Драгомир] ой у мну ща играет Возьми мой сердце

22:29 [ArmanD_666] а как нож прокачать???

22:29 [Робот-говорун] to [Himera2006] to [Драгомир] супер трек

22:29 [Zordak] to [Робот-говорун] смотри а то и 3 перса на каторгу пошлют

22:29 [Робот-говорун] to [Zordak] не тока в блок могут

22:29 [Драгомир] to [Himera2006] to [Робот-говорун] ???

22:30 [Himera2006] to [Драгомир] to [Робот-говорун] у меня КиШ - лесник

22:30 [IIIeFF] to [Sled 999] Привет Санек что тут нужно делать то

22:30 [Робот-говорун] to [Zordak] у мну нету перса старше 4-ого уровня чтоб его на каторгу отправили

22:30 [Граф-Мн-Кристо] http://magegame.ru/?rf=c3f0e8f4eeed

22:30 [Zordak] to [Робот-говорун] значит заблочат

22:30 [Робот-говорун] to [Драгомир] to [Himera2006] я сёдня киша наслушался ща чисто арию включил

22:30 [Робот-говорун] to [Zordak] вот именно))

(no subject)

дата: 16/1/06. время: 19:10

Ух ты!!! У нас в Израиле сейчас мандариновая луна ( то-есть оранжевая). Кстати, из-за чего это явление?
Знает кто-нибудь?

БАЛИН!!!

БАЛИН! достали меня некоторые однокласники! дразьнят постоянно! что за месяц такой вообще???
только из-за того что я умею играть на гитаре, они сразу же кричят "да ты просто хвастоишся!"
достали!!!!
скажите люди дорогие, вас в школе не мучели однокласники? а то меня они уже конкретно задолбали.

ЭХ!...

ЭХ! НЕ УДАЧНЫЙ СЁДНЯ ДЕНЬ!
вот друг мой сёдня сотресения мозга получил.
у меня мобильник украли!
голова у меня болела.
класс прокчески весь исколечился.
седня плохой день.
  • Current Mood
    плохо. очень плохо