Leo Nocturchenko (__nocturne) wrote,
Leo Nocturchenko
__nocturne

Отпускное



Наконец, еще небольшой кусочек отпуска. Текущая работа не располагает к отпускам, но она изрядно достала, потому приходится ложить на нее местами и заставлять себя отдыхать. Отпуск тематический. Я уже с месяц как окончил курсы вождения, а ездить особо не начинал. Вот это и должно быть исправлено. В моем распоряжении оказался замечательный автомобиль - ВАЗ 2103 ака тройка. А замечателен он тем, что собран не на заводе, а моим отцом. Руки у него золотые, потому машинка, несмотря на возраст кузова в 39 лет и примерно такой же - двигателя, довольно резво бегает, заводится с половины оборота (правда, если стартер не заклинит, что тоже случается, но ведь есть молоток).

Ездим каждое утро, вожу Катю по отдаленным от города сельским дорожкам. Наличие огромного количества ям - способствует вырабатыванию скиллов торможения\разгона и руления.

Вцелом к авто у меня двоякое отношение. С одной стороны - резко негативное отношение к авто в городе, как к персональному транспорту, от которых не протолкнуться (пешком и на велике) и нечем дышать. С другой стороны, еще из дества дальние авто-путешествия ассоциируются с чем-то хорошим и светлым. Пока машина вызывает тоже только положительные эмоции. В город заезжать нет необходимости - на даче офигенный гараж, а в городе - собственно негде приткнуть ее.

Волей-неволей не могу удержаться от сравнения авто с велом для самого себя. С одной стороны, авто расширяет ареал и снимает ряд проблем (закинул на заднее сидение рюкзак с фотиком и всеми его стеклами, включая телевичек, педаль подавил чутка и ты уже на Рогозянском водохранилище, к примеру, причем вместе с женой).





С другой стороны, поля из окна автомобиля и с седла велосипеда - две большие разницы, и ветер у них разный, и запах, и звучат поля с вела по-другому: жужжанием пчел, чириканьем птичек и писком ястребков (или кто у нас там хищно летает над полями). В машине же звук почти всегда: ж-ж-ж-ж-ж. Можно конечно останавливаться и осматриваться в тишине. Но это получается импульсное наслаждение полями, вместо непрерывного, предлагаемого велосипедом. Т.о. ваш К.О. понимает что машина хороша как аддон к велосипеду, позволяющий закинуться более далеко. Впрочем, имея и недостатки перед закидыванием электричкой или поездом. В первую очередь - фактом своего существования - на велике, выходит, нужно катать-катать но вернуться туда же, где оставил машину, плюс стремно будет кидать машину в незнакомых селах.





Режим дня всю неделю такой, о котором я всегда мечтал - подъем до восхода (но после рассвета), чай, выезжаем на машине - еще холодно, катаемся тренирую скилл, наступает полуденная жара - возвращаемся назад. Обед, иногда даже дневной сон - в жару на улице делать особо нечего, потом можно выехать на веле погасать, или что-то поделать на воздухе полезное, а вечером - костерок и картошечка в котелке. Рано ложиться спать, т.к. завтра - снова на восходе вставать.

Вот собственно только-только появившееся над горизонтом солнце. Оно еще холодное, не то, что закатное.
Tags: авто, вело, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments