MIxa (__mixa__) wrote,
MIxa
__mixa__

Этим постом я понижаю самооценку и ставлю вещи на свои места.

Тут многие мне пишут, чтобы я напейсал в ЖЖшечку про поездку, про впечатления, постил фотки и т.д.
Как я уже писал в предыдущем посте, делать я этого не буду. Во всяком случае до тех пор, пока буду считать нужным этого не делать. Ибо я реально не понимаю, кому нужны все эти подробные отчёты, с сотнями фоток и подробными мыслями, разъяснениям и комментариями.
Как я понял, написав про Фуюань и (сколько там было постов?) про Питер - эта писанина совершенно никому не упёрлась. Для себя её писать? Не думаю, что мне это требуется. Как показал рейтинг общественного интереса к постам (a.k.a. каменты), не нужно это не только мне, так что с этим мы завяжем. В конце-концов, сколько людей ездит в путешествия и не пишет после этого ничего? Сотни миллионов, хуже после этого никому не стало, инфы и так валом. Да, и ещё я забыл сказать, что я ущербное убожество в плане написания постов. В конце-концов, я же не сергей доля, чтобы про путешествия с картинками пейсать. На этом закончим изложение официальной позиции.
Из новостей у нас есть то, что я приехал, весьма успешно но не совсем комфортно (про это, вполне возможно, будет пост, поскольку я, как авиазадрот в глазах общественности, должен написать про полёты в самолётах и аэропорты), но долетел.
Также сегодня был наконец-то приобретён новенький телефончик Nokia X2 чёрного (он же красный; хотя я бы предпочёл чёрный с синимим вставками, как на белой модели) цвета вместо уставшего Самсунга. Про впечатления тоже потом напишу. Про то, как приобретали уже написал drtr0jan. Скажу только, что там я не купил его по простым причинам: тупо не было или было очень дорого.
Вообще, написание поста затевалось с целью показать, что у меня осталось после поездки, т.е. что я себе купил, а то, что выше - это необходимое вступление. Сейчас мы приступим к собственно основной части.


Можете расценивать это как доказательство и инфу, где я был, но для меня эта открытка - достаточно примечательный факт. Ибо она доказывает, что наша почта ещё умеет работать. Просто смысл в том, что простое изучение гугла показало тот факт, что в России открытки с Нордкапа не доходили пока ещё никому, так что это можно считать первым показательным примером. Самая ржака тут, на самом деле, в том, что моим питерским друзьям, с которыми я там был, аналогичные открытки ещё не пришли. Точнее, не пришли они тем, кому они их отправляли.

А вот почему открытки не доходят. Нордкаповский штампик на открытке ценится в качестве хорошего подарка не только во всё мире, но и среди работников Почты России тоже. Надо думать, тамошние господа просто оставляют их себе.

Это я был в Стокгольме и, проходя мимо музыкального магазина, не смог себе отказать в покупке пластинки, тем более, что они там были и обошлась она мне в 159 крон, что весьма разумно. Да и иметь пластинку Крафтверков в коллекции весьма приятно.

А вот это я нашёл также в Стокгольме один интересный магазинчик. Если кратко - там была куча вещей для Sci-Fi фанов, анимешников и им сочувствующих. Разумеется, я, как фанат Гибсона, не мог пройти мимо его последней книги. На самом деле, поскольку эта повесть - нифига не киберпанк и в целом там вроде как нечего читать, я купил эту книгу чисто из-за корешка, чтобы поставить на полку. Будет время - прочту. Заодно потренируюсь английские тексты читать.

А это мы зашли в один супермаркет в Швеции, где я увидел стойку с дешёвыми блюрэями и мне жутко захотелось купить что-нибудь лицензионное в 1080p. Сразу отвечу на возникшие вопросы: ДА, там не было ничего более приличного (рядом стоял такой трэш, что к нему прикасаться-то стыдно, не то, что покупать, типа фильма "The Simpsons") и НЕТ, у меня нет Blu-Ray плеера и мне в общем-то не на чем это смотреть. Впрочем, за 99 крон, сколько стоил этот диск, ему можно простить все недостатки выше.

Снова возвращаемся в тот магазинчик в Стокгольме (забегая вперёд сразу скажу, что я там чуть не обанкротился, да). Это я решил зайти в отдел с фильмами. Долго смотреть на всякое аниме на DVD по 70 крон за диск и потом увидел на стойке с блюрэями ЭТО. Вообще, если кто-то не в теме, я сразу скажу, что считаю Blade Runner лучшим фильмом, который я когда либо видел (соответственно, лучшим фильмом в истории ВООБЩЕ), поэтому как только увидел диск - взял сразу, не раздумывая. Внутри - сам фильм, плюс DVD, на котором - трёхчасовая история создания и ещё кое-какие бонусы.

Вот это было взято в подарок в том же магазе. Я также брал второй том, однако в Питере он был немедленно подарен finger. Заодно ему будет мотивация приехать к нам обратно погостить :D

Ну и себя любимого по анимешной части я тоже обидеть не мог, так что прикупил вот такой артбук евы, даже не смотря на то, что он стоил 285 крон. Ну не мог я пройти мимо такого ништяка, уж извиняйте.
Tags: books, norway, postcard, sweden
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments