MIxa (__mixa__) wrote,
MIxa
__mixa__

Categories:
  • Mood:

Япония 2014. День 2. Замок Нагоя и Toyota Automobile Museum

На первый день в Нагое у нас было запланировано посещение замка Нагоя на первую половину дня и визит в Toyota Automobile Museum на вторую.

От отеля до замка было не очень далеко так что решили пойти пешком и не плутать на общественном транспорте. Вышли мы около 10 часов утра, поэтому можно было наблюдать замечательные полупустые улицы даже не смотря на то, что мы были в центральной части города:


Японские переулки прекрасны в любое время суток:

Не знаю почему, но в глаза бросалась достаточно нетипичная для Японии грязь на улицах. В том плане, что выдраенных с шампунем дорог и тротуаров, как в Токио, в Нагое почему-то не было.

Инфраструктура между стенами зданий:


Поскольку я интересуюсь вендингом, то у меня вызвал интерес данный грузовик обслуживающей автоматы фирмы:

В Хабаровске можно встретить подобные грузовики которые, конечно же, не используются по написанному на них назначению. Примечательно, что водитель-экспедитор данного транспортного средства вежливо подождал, пока я закончу фотографирование.

Ещё переулок, на этот раз с офисными зданиями. На себя обращает внимание массивная велопарковка перед правым зданием:


Пройдя далее НЕОЖИДАННО наткнулись на вот такое здание:


Да, неплохо IBM устроился:


А вот перекрёсток уже более бойкой дороги:

Тут уже все 6 полос, но главное - наличие выделенной велодорожки с ограждениями.

Знаки сообщают нам, что пешеходы направо, велосипеды - налево:


Идём дальше. Необычное, явно заброшенное, здание, не вписывающееся своей архитектурой в общий стиль места:


Совершенно офигеннейший неоновый знак для обозначения парковки:

К сожалению, наверняка уже неработоспособный...

На подходе к замку. Фонарь на мосту через ров:


"Потенциальному противнику" пришлось бы гораздо менее удобно, т.к. надо было бы сначала преодолеть ров, а потом - стену:


Внутри "первой линии обороны" - обычный город. Вот, например, было обнаружено прикольное здание с наружным усилением конструкций:


Последний перекрёсток перед замком:


Ещё один ров:


Он же, для оценки ширины:

С одной стороны весьма интересно видеть покрытые зеленью старые укрепительные сооружения прямо в центре города, с другой - было бы гораздо аутентичнее, если бы они были заполнены водой. Хотя наверняка вода оттуда специально спущена именно в целях безопасности.

Входим через одни из ворот:


Причём очевидно, что изначально здесь скорее всего должен был быть мост, т.к. проход ведёт над очередным рвом:


Ворота выглядят действительно старыми, повидавшими многое на своём веку:

Явно их ремонтировали, но похоже, что это чуть ли не со времён оригинальной постройки. Правда, закрыть их уже не получится благодаря установленным ограждениям...

Те же ворота, с другой стороны:


На призамковой территории - префектуральный спортзал:


Пришли к Восточным воротам замка, купили входные билеты (недорого - 500 йен на человека). На входе размещены карты окрестностей:


И ещё одна:


Внутри просторно, всё благоухает, зеленеет и цветёт:


Безусловно, замок это гораздо больше, чем просто главное здание. Внутри много чего интересного, включая различные парки и строения. К сожалению, у нас не было времени посетить всю территорию. Вот вход в Сад Ниномару (грубо говоря - Сад внешней крепости, хотя если переводить буквально - Сад второго круга):


Табличка приглашает посетить также чайный домик Ниномару:


Видимо, в оригинале тут была вода:


А вот и сам чайный домик:


Дальше идти не стали, хотя там должно было быть много интересного. Вернулись обратно на аллею к главному зданию, которое в различных местах фигурировало то как Замок Хоммару, то Донжон:


Над последним по близости к замку рвом возвышается юго-восточная башня:

Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что камни непосредственно под башней явно новее, чем камни у основания стены, да и в целом стена не выглядит цельно. Это связано с печальной историей Нагойского замка, который был совершенно варварски разгромлен американскими войсками в 1945 году во время бомбардировок Нагои. Причём бомбардировки замка были стратегическими, по признанию самого американского командования; иными словами - это не случайность. По факту практически всё, что находится на сегодняшний момент на территории, именуемой "замок Нагоя" - как минимум восстановлено, а кое-что и вовсе отстроено заново. В числе последних и главное здание, которое полностью сгорело в вызванных взрывами пожарах.

Памятник самураю Като Киёмасе, по проекту и под руководством которого были сооружены стены замка и фундаменты под главное здание:


Ещё юго-восточная башня, с более неприступным ракурсом:


Ещё раз заросший зеленью ров:

Живописно ведь!

Только мы собрались заходить внутрь центрального замка как я обратил внимание на прибывшую экскурсию детсадовцев (младших школьников?):

Смотреть на них было одно удовольствие. Хоть они были все разные и одеты вразнобой, но у всех в обязательном порядке был рюкзак и, что куда более интересно, термос, повешенный через плечо. По-моему, крайне мило и очень по-японски.

Внутри продолжается работа по восстановлению утраченных зданий. Часть отстроили заново, а под навесом, судя по всему, продолжаются строительные работы:


Табличка с историей юго-восточной башни:


Подходим к главной достопримечательности. Справа - сувенирный магазинчик:


Ненадолго заглянув в сувенирный магазинчик (для получения примерной информации о ценах), пошли в Донжон. Вход в него осуществляется через пристройку именуемую Малым Донжоном.

Если смотреть на замок "у подножья" то выглядит он весьма величественно:


Если в оригинальной постройке внутри замка располагались жилые помещения (для непростых жителей Нагои, конечно) то сейчас там располагается музей (правда, я не совсем понял, чего именно).

Сразу после входа на первом этаже замка выставлены копии украшающих крышу замка "золотых дельфинов" (везде в английских описаниях их называют именно "golden dolphins") или Сятихоко:

Это мифическое существо с головой тигра и телом карпа служит оберегом, охраняющим здание от пожаров. Во время Второй мировой войны их сняли с крыши замка чтобы они не служили ориентирами для бомбардировщиков. Как мы знаем, по иронии судьбы после того, как их убрали, замок сгорел, так что есть все основания считать, что оберег на самом деле работал. Однако после снятия их хранили внутри замка, поэтому они были уничтожены вместе с ним. Установленные ныне на крыше замка Сятихоко - копия оригинальных. Как и оригиналы, они покрыты настоящим, не каким-то сусальным, золотом.

Мы решили не пользоваться лифтом и подняться на смотровую площадку на последнем этаже замка по ступеням, постепенно осматривая экспозицию.

Я уверен, что там выставлено много очень интересных экспонатов, однако подписи к ним сделаны исключительно на японском. А редкие вставки английского определённо сделаны Капитаном Очевидность, как вот тут:


Я не осилил текстовое описание, однако сам клинок определённо не простой. Чего стоят только эти узоры у основания:


Есть там и очень милая модель, судя по всему, "старой" Нагои:


Правда, я не уверен, что в оригинальном ландшафте там был саморез:


Нынешнее здание замка, как и его предшественник, построено с использованием традиционных техник строительства из дерева. В музее выставлена модель, позволяющая оценить конструкцию:


Интересный паланкин, наверное использовался для транспортировки видных государственных деятелей:


Очень крутой интерьер библиотеки:


И оружейной:

Надеюсь, что это были кусочки оригинальных интерьеров замка.

Длина мушкета поражает воображение:


Когда мы добрались до 4 этажа нас успели догнать дети. Специально установленный "Сятихоко для сидения на нём" пользовался у них большой популярностью:


И вот мы на верхнем этаже. Можно осматривать город:

Скоростная трасса проходит прям через центр города на опорах. Типичная в Японии картинка.

"Вот что я люблю":




С собой был телевик, поэтому решил воспользоваться всеми преимуществами для выделения с его помощью характерных ракурсов:




В жизни всегда найдётся место и для споттинга:

Данный C130 был замечен сначала нарезающим круги, а потом - заходящим на посадку на, судя по всему, аэродром Нагоя, где располагается авиабаза Комаки Воздушних Сил Самообороны Японии.

Конечно, на этой импровизированной "обзорной площадке" присутствовал и сувенирный магазин, где были сувениры, без преувеличения, на любой вкус. Даже на вот такой:

Да, всё верно: Чебурашка держит в руках золотого Сятихоко, как символ замка. Если кому-то не нравится Чебурашка, то можно было приобрести аналогичного Губку Боба.

Там же установлен ящик для сбора пожертвований. В нём были обнаружены интересные вещи:

Прямо таки своеобразный мини-музей японских денег. На переднем плане - ныне вышедшая из обращения купюра в 500 йен (не выпускается с 1994 года). А на заднем плане и вовсе редкость: купюра в 100 йен (не выпускается с 1974 года). Последнюю я, к сожалению, заметил уже только при обработке снимков, так бы снял её отдельно.

Насладившись видами Нагои, пошли обратно. Вход в Малый Донжон:


На входе в Малый Донжон стоят массивные металлические двери. Однако если присмотреться, их "старение" выглядит явно искусственным:


К замку сбоку пристроено сооружение для повышения доступности маломобильным людям:


Последний взгляд на замок:

И мы отправляемся на экскурсию в Музей Тойота.

На метро доехали до станции Фудзигаока - конечной на линии Хигасияма. Даже оборотный тупик есть:

На этой станции нам нужно было пересесть на линию Linimo, но для начала решили пройтись вокруг станции посмотреть что да как. Также рассчитывали найти какое-нибудь заведение для поесть, но в итоге так ничего и не нашли.

Единственное, что нашли интересного - стоянку для велосипедов:


Вообще, уже само по себе путешествие на Linimo можно считать уникальным опытом. На данный момент это единственная в мире линия, использующая технологию магнитной левитации (maglev) на городской "железнодорожной" линии. Остальные функционирующие в данный момент маглевы - высокоскоростные (Шанхайский и Инчонский), соединяют аэропорт с городом. Также в данный момент это единственная в мире низкоскоростная маглев линия (максимальная рабочая скорость менее 100 км/ч). Ко всему прочему, линия полностью автоматизирована и поезда ходят без машинистов. Впрочем, это не является чем-то особенным или новым, на таких поездах я уже ездил и в Пусане, и в Токио, на линии Юрикамоме. Однако данный факт безусловно добавляет футуристичности в поездку.

После входа на станцию установлены картонные фигуры анимешных няшек:

Слева - Мизуки Якуса, персонаж Tetsudou Musume (грубо говоря - "Девочки-Железнодорожницы"). В целом, это достаточно специфическая вещь для людей, которые являются одновременно железнодорожными фанатам и любителями манги про девочек. Все персонажи - девочки, представляющие различные железнодорожные линии по всей Японии. В оригинале это была манга, однако куда более известна серия фигурок этих персонажей. Ну а справа - Линимо-тян, маскот линии, тут всё понятно. Хотя дизайнер персонажа использовал странные приёмы для маскотизации, в частности вопросы вызывают поручни на чулках.

На столбе была обнаружена ещё одна няшка, на этот раз в полицейской форме как бы спрашивающая у нас: "Всё в порядке?":


Составы, как и на всех подобных автоматических линиях, небольшие. В частности, здесь были стандартные 3 вагона. Поехали:


Конечно, самые интересные ощущения испытываешь от того, каким образом двигается поезд. После обычной железной дороги кажется, что поезд Линимо не издаёт вообще никаких звуков (хотя если мерить абсолютными мерками, то конечно есть звук трения воздуха о вагон а так же редкие щелчки и гудение, издаваемые неизвестно чем). Также нет тряски, характерной для обычных вагонов. Выражение "едет как по рельсам" в данном случае абсолютно не подходит, т.к. состав сидит на путях ещё жёстче. Независимо от режима и направления движения никакой тряски и вибраций нет вообще. В целом, это действительно очень уникальные ощущения, поезд и впрямь создаёт ощущение как будто прибывшего прямиком из будущего. Жителям соседствующих с линией домов должно быть крайне приятно такое соседство - я не думаю, что в их квартирах можно почувствовать хотя бы малейшее присутствие поездов.

Вид из головной части состава:

К сожалению, посидеть непосредственно у окна не получится: в торце вагона расположено рабочее место машиниста даже не смотря на то, что его сейчас нет. Судя по всему, при необходимости перевода состава с линии на линию или каких-то других нестандартных процедур он управляется вручную.

Вышли на станции Геидаи-дори. Внутри снова были постеры с Линимо-тян:

Здесь нам уже предлагают купить дневной проездной на неограниченное количество поездок на линии в один день. Ценник очевиден. В принципе, это действительно может быть выгодным предложением, т.к. например в том же музее, куда мы направлялись, при предъявлении этого проездного можно было получить скидку на билет в 200 йен.

Есть ещё другой плакат, но на ту же тему:

Видимо, Linimo Art Station это такая инициатива для популяризации туризма и в целом создания положительного имиджа линии, Нагои и префектуры Аити путём привлечения няшек.

Вход на станцию:

В данном случае крест - уникальный символ данной станции. Каждая станция на линии имеет свой логотип, выполненный в подобном стиле.

Вход в музей искать долго не пришлось, он расположен буквально через дорогу от станции:


К музею ведёт милейшая дорожка, с красивыми, ухоженными кустарниками, газонами и деревьями:

В целом, ничего не напоминает о том, что ты идёшь посещать автомобильный музей.

На входе в музей нас встречают держатели для зонтиков:


Входной билет в музей стоит 1000 йен. По старому курсу это было весьма божески, по нынешнему - несколько менее выгодно, однако сразу скажу, что даже в таком случае он вполне стоит своих денег. Несмотря на название - Toyota Automobile Museum - музей посвящён автомобилям в целом, а не только продукции компании Тойота. Всего в музее 3 этажа. Первый - служебный, а выставка расположилась на втором и третьем. На втором этаже показана история развития автомобилестроения начиная с автомобиля Бенца и заканчивая современностью. На третьем - выставка, показывающая развитие японского автомобилестроения. Там демонстрируются как модели Тойоты, так и Ниссаны, Мицубиси и Субару.

На первом этаже выставлен единственный автомобиль - Toyota AA 1936 года выпуска, начало истории марки:

В то время, как большинство выставленных в экспозиции автомобилей являются полностью оригинальными, данный автомобиль - реплика, построенная в единственном экземпляре к 50-ти летию марки в 1985 году.

Салон соответствует духу эпохи:

Пышные диваны, ручки и подлокотники для задних пассажиров - всё на месте.

На втором этаже наибольшее удовольствие доставляет рассматривание того, с чего начиналось развитие индустрии. Вид старых технологий не знаю как кому, но меня он просто завораживает. Ну вот как можно не наслаждаться видом старого двигателя внутреннего сгорания:

(к сожалению, не запомнил модель автомобиля, которому принадлежал этот двигатель)
Очень старый тип ДВС с боковым (относительно цилиндра) расположением клапанов. В целом, конструкция всё ещё больше напоминает паровоз, чем автомобильный двигатель.

Другой пример сурового дизайна начала прошлого века:

Смех вызывает расположение приборов и органов управления. Я не сомневаюсь, что водителю данного автомобиля приходилось нагибаться чтобы проверить показания. Одновременно с этим - офигенный "паропанковый" по современным меркам дизайн с "мебельной" лакированной панелью, латунными приборами, заострёнными стрелками и прочими атрибутами...

Один из первых американских спортивных автомобилей - Stutz Bearcat Series F 1914 года выпуска:

"Спортивным" его можно назвать уже хотя бы за мощность двигателя: целых 60 л.с. - серьёзная для тех времён мощность.

Нагромождение органов управления вызывает страх и трепет:

Сразу понятно, откуда пошло название "ветровое стекло"... Пассажиру, видимо, предлагалось одевать знаменитые автомобильные очки (ну вы понимаете о чём я).

Cadillac Model A 1902 года, первый автомобиль марки:


Лично у меня внимание к деталям на старых автомобилях вызывает восхищение:


Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost 1910 года, один из первых Роллс-Ройсов:

Люксовый имидж брэнда был заложен ещё в самом начале, всё верно.

А это - его двигатель:

Рядная шестёрка с "водопроводными" медными полированными трубками и потрясающем воображение кожаным ремнём привода вентилятора...

Bugatti Type 35B 1926 года:

Один из самых знаменитых гоночных автомобилей марки, оснащался рядным восьмицилиндровым двигателем с суперчарджером, выдававшим 130 л.с. И да, фирменный дизайн решётки радиатора кочует от модели к модели ещё с тех времён.

Essex Coach 1923 года:

Несмотря на название по имени английского графства, марка была родом из США.

Morgan Aero 1922 года должен быть известен постоянным зрителям Top Gear:


Ford Model A 1928 года:


Duesenberg Model J 1929 года, один из наиболее статусных автомобилей своего времени:

В качестве примера имиджа и статусности машины можно привести тот факт, что одним из таких владел небезызвестный Аль Капоне.

Ветровики по бокам ветрового стекла - офигенная находка:

Не говоря уже о шикарнейшем салоне, отделанном белой кожей...

Chevrolet Master Series DA 1934 года:


Вот умели же раньше делать логотипы для машин:


Bugatti Type 57C 1938 года, продолжатель фирменного дизайна решётки радиатора:


Как можно заметить, с тех времён логотип изменился весьма незначительно:


Cisitalia 202 Coupe 1947 года, из Италии:

Да, итальянцы уже тогда отличались недюжинными способностями создавать невероятно красивые машины. Элементов в дизайне немного, дизайнер смог всё выразить одной только формой кузова. Отдельно можно отметить двойные очистители лобового стекла для водителя.

Tucker '48 1948 года:

Несмотря на необычный, я бы даже сказал "космический" дизайн модель не принесла компании успеха на рынке. Производитель обанкротился выпустив всего 51 такой автомобиль.

Постепенно переходим к более известным моделям. Mercedes-Benz 300SL Coupe 1955 года, пожалуй, широко известен и не нуждается в особом представлении:

Машина была очень технически продвинутой для своего времени. В частности, там был установлен первый в мире двигатель с непосредственным впрыском топлива. Ну а распахивающиеся вверх двери надолго сделали данную модель завсегдатаем многих комнат автомобильных энтузиастов: постеры с её изображением раскупались куда лучше, чем собственно машина.

Салон по-немецки строг и функционален:

У машины была только одна серьёзная проблема: в неё было очень неудобно залезать, по вполне понятным причинам.

Jaguar E-Type 1965 года, одна из тех машин, которая "сделала" имидж марке:


Austin Healey Sprite 1958 года, также должна быть знакома постоянным зрителям Top Gear:

Наряду с запоминающимся "весёлым" дизайном эта машина также могла похвастаться отличной отзывчивостью и управляемостью что, даже не смотря на мощность двигателя всего в 43 л.с., сделало её одной из самых популярных моделей спортивного класса в своё время.

Константин (на картинке для сравнения) изучает интерьер Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года:

Да, в то время производство "больших американских машин" было в самом расцвете, и этот Кадиллак с "космическими" крыльями и длиной в 5.7 м является типичным представителем своего класса.

Ну а эту икону автомобильного мира уж точно не требуется представлять:

Да, это самая первая модель Мустанга, одного из самых известных спортивных автомобилей в истории.

На этом мы закончили обход второго этажа. Общий вид на начало выставки исторических европейских и американских машин:


Поднимаемся на третий этаж, осматривать развитие японской автомобильной промышленности. Вот первая модель Crown, выпускавшаяся тогда ещё под маркой Toyopet:

Не смотря на то, что сейчас Crown позиционируется как люксовый автомобиль, в момент своего выхода на рынок эта машина рассчитывалась на массового потребителя. Она не отличалась какими-то особыми достижениями в техническом, дизайнерском или имиджевом отношениях. Вместо этого она была простой, надёжной, недорогой, при этом достаточно комфортной, что и обусловило ей успех на рынке. И да, нельзя не отметить её сходство с 402-м Москвичём, хотя это вполне объяснимо влиянием американского автомобильного дизайна на производителей по всему миру.

Subaru 360 1958 года:

Несмотря на кажущуюся непримечательность, данная модель играет большое значение как в истории марки Субару, так и Японии в целом. Для Субару это была первая коммерчески успешная модель, которая позволила им закрепиться на японском рынке и сделала марку узнаваемой. Для Японии это одна из первых машин класса kei car - компактных, маломощных машин. Японское правительство после войны решило ввести данный класс машин в целях автомобилизации населения и для поддержки автомобильной промышленности. 360 в названии модели это ни что иное, как объём двигателя в кубических сантиметрах. Это ограничение было закреплено в описании класса kei car того времени.

Toyota Sports 800 1965 года:

Данная машина позиционировалась как "доступный спортивный автомобиль", что может выглядеть смешно при объёме двигателя всего 0,8 л и мощности 45 л.с. Однако благодаря крайне низкой массе - всего 580 кг - машина действительно показывала "спортивную" производительность.

Toyota Corona Mark II 1968 года. Первая модель того, что позже станет просто небезызвестным Mark II:


Интерьер Nissan Prince Skyline 2000GT-B 1967 года:

Длинные "самолётные" выключатели с лапками в машине - это то, чего не хватает сейчас...

Toyota Celica 1970 года:

Нельзя не отметить, что первая модель получилась также одной из самых красивых. Уж точно гораздо лучше чем то лупоглазое уродство из девяностых, что мы привыкли видеть на наших улицах.

Nissan Fairlady Z432, прямой конкурент предыдущей машины:


Mitsubishi Colt Galant 1971 года, конкурент, как вы наверное уже догадались, предыдущих двух моделей:

Также нельзя не отметить явное прямое влияние Ford Mustang на дизайн экстерьера.

А вот Toyota 2000GT была уже из совершенно другого класса:

Если предыдущие модели были более-менее доступными, то это уже высший сегмент. Массово они не выпускались, была сделана всего 371 машина. Кстати, перед тем, как пересесть на Aston Martin DBS Джеймс Бонд ездил именно на 2000GT. Эта машина также считается первым японским суперкаром.

Непонятно зачем, но тем не менее, в экспозиции есть также Lexus LFA:

Да, это очень хороший спортивный автомобиль, но не совсем уверен, что он уместен в музее. Разве только как образец того, к чему мы пришли...

А вот другая икона автомобильного мира. Правда, известная она в основном среди любителей японских автомобилей: Toyota Corolla Levin AE86:

Это именно та машина, которая, без преувеличения, сделала славу модели Levin, благодаря шикарной управляемости, хорошим скоростным качествам и заднему приводу. После этой модели Levin стал переднеприводным и, как следствие, менее хардкорным.

Другая известная спортивная модель Тойоты - MR2:

Узнаваемый дизайн и среднее расположение двигателя во многом определили культовый статус этой модели.

На этом мы закончили осмотр основной экспозиции и пошли посмотреть, что находится в пристройке к музею.

Из перехода между зданиями снял стоящий во дворе музея автобус, который сама Тойота называет IMTS:

IMTS расшифровывается как Intelligent Multimode Transit System. За странным названием скрывается один из первых в мире автобусов, способный передвигаться по дорогам без участия водителя.

В пристройке также выставлены автомобили, однако гораздо более утилитарные: различные грузовики, пожарные машины и прочие подобные. Есть также мотоциклы. В частности, меня заинтересовал вот такой со спидометром вмонтированным прямо в фару:


Помимо машин также выставлены различные предметы, определявшие стиль жизни японских граждан во вторую половину двадцатого века. Может быть и не стоило размещать такую экспозицию в автомобильном, вроде как, музее, однако для общего развития она вполне интересна. Я не стал её снимать, т.к. там надо ходить самому и рассматривать предметно, чего мы делать не стали.

Вместо этого мы спустились на первый этаж, посетили сувенирный магазин музея (ничего там так и не приобретя) и ресторанчик, где был наконец-то организован перекус. Поев, выдвинулись в обратный путь.

День был будний, поэтому гостевая парковка не пользовалась спросом:


Ещё раз Toyota IMTS, более крупным планом:


Во дворе музея выставлен исторический автобус Toyota Bonnet Bus Model FB80, который можно что называется "посетить":


Внутри - непривычная для российского пассажира конфигурация сидений внутрь салона:

Такая же, какая и поныне используется во всех вагонах метро а также железнодорожных линиях, обслуживающих большие пассажиропотоки. Да, она менее комфортна, однако позволяет перевезти больше пассажиров, что имеет куда большее значение. А ещё обращают на себя внимание багажные полки - дизайнеры не смотря ни на что думали о пассажирах. И уж совсем продуманная деталь салона - наличие трёх поручней на потолке. Я думаю вы и сами прекрасно знаете как сильно иногда бывает не хватает поручня по центру салона...

Рабочее место водителя такого автобуса не отличалось замысловатостью:


Насидевшись в автобусе вдоволь, стали двигаться в сторону станции для возвращения в центр города. Однако по пути остановились в очень неожиданном месте. Около музея есть лужайка, очевидно, специально сделанная для умиротворения:


Был вечер, на улице стояла очень приятная температура, дул лёгкий ветерок, пахло свежескошенной травой... В общем, очень запоминающееся место:


Ждём обратного поезда на станции:

К сожалению, что тут делают анимешные девочки на передней части вагона не могу сказать. Хотя размещение табличек спереди поездов это очень по-японски.

Видимо из-за отсутствия рельсов путь Linimo в перспективе больше напоминает американские горки, чем пути для поезда:


Из-за того, что поезд фактически летит, а не катится по путям, нет необходимости соблюдать суровые радиусы изгибов путей и градиенты наклонов, как на обычных железных дорогах. Действительно, на обычных ж/д путях трудно представить себе подобное закругление:


Приехали на станцию. У меня вызвал интерес поезд с няшками и я решил его снять. Однако японцы, сидевшие внутри этого поезда, подумали, что я фотаю их и стали позировать:

Чувак держит пакет пончиков Mister Donut. Я не знаю, что, по его мнению, это должно было означать.

С пересадкой доехали до станции Сакаэ, т.к. решили осмотреть ещё и Нагойскую телевизионную башню. Идём по станции:


Замечательнейшая конструкция, украшающая пару телефонных будок:

У меня вызывает большие сомнения полезность телефонных будок в условиях современного общества, однако их вполне можно оставить только ради коалы.

А вот и сама Нагойская башня:

Да, по конструкции и внешнему виду она напоминает Токийскую, только меньше по высоте.

Изначально планировалось посетить обзорную площадку башни, но после изучения ценников на билеты желание отпало. Решили просто прогуляться по площади и окрестностям:


Посмотреть на фонтанчики:


Наше внимание привлекла интересная конструкция с крышей, решили осмотреть:


Оказалось, что это действительно крыша для я даже не знаю как назвать это место:

Как видно, на импровизированной сцене проходило какое-то мероприятие и место было достаточно бойким. Да и многоуровневость городской среды я обожаю и место выглядело очень круто.

Подсвечиваемая плитка создаёт очень интересный эффект, особенно ночью:


Спустились вниз, в "яму". На первом этаже оказались расположены магазинчики, в числе которых был обнаружен и вот такой:


Пока исследовали местность и ходили по магазинам успело стемнеть:


Конструкция с крышей вообще создавала забавное ощущение: вроде бы ты находишься в помещении, но в то же время - на свежем воздухе:


Постепенно собираемся в гостиницу. Поднимаясь по лестнице снял ещё раз проходившее на сцене мероприятие:

И удалось выяснить название. Оказалось, что это некий Pink Ribbon Festa 2014 - благотоворительное мероприятие, посвящённое борьбе с раком груди. И кстати запечатлённая на фотографии девочка весьма неплохо пела.

Ещё снимок на последок:

В таком виде это больше напоминает локацию какой-то компьютерной игры, чем реальное место... Остаётся только пожалеть, что у нас так нигде не делают.

На этом я свернул камеру и больше в тот день ничего не снимал. Вот такой у нас выдался день в Нагое.

P.S. И да, наконец-то можно сказать "УРА!". ЖЖшечка таки запилила что-то там у себя и теперь можно постить подобные посты сразу, без разбиения на части!
Tags: cars, japan, nagoya, photo, travel
Subscribe

Posts from This Journal “japan” Tag

  • (no subject)

    ЖЖшечка хоть и мертва, но тем не менее сюда тоже стоит сообщить, просто чтобы вы все были в курсе. Вышло так, что 4 апреля я "переехал" в Японию. Я…

  • Япония 2014. День 4. Нагоя - Хиконэ - Киото - Осака

    Казалось бы, сколько ещё я буду писать про ту поездку, однако материал есть, желание написать - тоже. В тот день мы решили по максимуму…

  • Япония 2014. День 3. Поездка в Исэ

    На второй день пребывания в Нагое было запланировано посещение близлежащего города Исэ, где расположено множество священных для синтоистов мест, в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments