MIxa (__mixa__) wrote,
MIxa
__mixa__

Корея 2014. День 3.

Я прекрасно понимаю, что сейчас от меня все ждут совсем не этого, а постов с фоточками из Японии, однако данные картинки были подготовлены ещё до отъезда в Японию, и с тех пор ждали своего часа, т.к. тогда я не успел их запостить. Сейчас мы устраним эту несправедливость.

Картинка для привлечения внимания:

В тот день мы решили выехать из центрального Сеула и посетить один из находящихся неподалёку национальных парков. Выбрали самый близко расположенный: Bukhansan National Park, расположенный на склонах одноимённого горного массива. Дабы до него добраться, сели на метро и доехали до станции Dokbawi.

На станции моё внимание сразу привлёк комплекс телекоммуникационных средств:

Стали было направляться к выходу, как вдруг моё внимание привлекла очень ВНЕЗАПНАЯ табличка, висевшая сами понимаете где:

Не воспользоваться подобными удобствами было грех, поэтому я зашёл внутрь. Вообще, туалеты на станциях в корейском метро отличаются от всех прочих, что мне приходилось видеть. В частности, в лучшем туалете Сеула 2003 года играла классическая музыка, пахло лавандой и висели репродукции известных картин. Не говоря уже о том, что там было безупречно чисто.

Вид на турникеты:

Интересно предназначение барьера перед эскалатором:

Вышли на поверхность. Район хоть и ни разу не центральный, однако высотки - жилые - есть и здесь:

Перед походом в горы решено было зайти в ближайшее почтовое отделение, tycho_343 очень хотел получить экспириенс отправки почтового отправления из глубинки. Вид на нецентральные улицы:

По пути встретилось интересное заведение, с вот такими репликами известных вещей:

Что же это такое? Ответ оказался прост:

Идём дальше:

Организованная точка организованного раздельного сбора мусора:

Даже с видеонаблюдением, ага.

Глухой переулок. Кореец смотрит на нас с видом: "Эй, вы, глупые иностранцы, чо вам тут надо вообще?":

Вид назад. Кстати, оранжевые машины - это такси. KIA Whatever-the-called, с очень крутым для такси дизайном:

В промежутках между домами виднеются горы. Мы определённо в правильном месте:

Улицы достаточно зелёные, недостатка деревьев не замечается:

Лестница в сквер/парк. Туда мы не поднимались.

"Идём по приборам", в смысле по GPS. Решили срезать путь через жилую зону:

Не особо празднично. Видно, что нас тут не особо ждут... Впрочем, главное, что горы на месте:

Совершенно чумовая разводка труб. Эх, если бы у нас так умели делать... Однако техническую эстетику у нас мало кто соблюдает...

Многие дома были сделаны из крутого рельефного кирпича:

Парковка в жилой зоне не очень цивилизована: стоят прямо в переулках. А ещё корейцы не стесняются делать входы в дома в традиционном стиле, с воротами:

Дошли до почтового отделения. Оно оказалось расположено на более-менее крупной, широкой улице:

Отправить корреспонденцию оказалось делом нетривиальным, особенно с учётом того, что Тичо хотел отправить Registred письмо, чтобы его можно было отследить. Получение экспириенса по отправке письма из корейского почтового отделения заняло примерно где-то полчаса, после чего мы пошли в сторону места, отмеченного на карте как храм, недалеко от которого должен был быть и вход на одну из горных троп.

Школьницы, тем временем, уже шли по домам:

Цветочки есть везде. Сажать их, судя по всему, корейцы очень любят:

Если бы на этой улице было грязно или разваливалась бы тротуарная плитка, то её вполне можно было бы спутать с Китаем:

Ну только надписи на хангыле замазать оставалось.

Вот это настоящая Корея: много зелени, всё благоустроено:

Столбы - в лучших азиатских традициях: в кучей кабелей и с трансформаторами:

Дорога начинает подниматься. Ну и чем дальше от центральных дорог, тем больше паутины из проводов на столбах и машин по бокам дорог:

Совсем уж боковой переулок. Интересно, зачем нужна купольная камера в этом месте, откуда мусор и почему асфальт такой убитый?

Подходим к храму. Слева уже откровенно сельская местность: чьи-то "приусадебные" участки:

В корейских храмах очень любят гирлянды из фонариков. Я тоже одобряю подобное:

Тропа, куда мы собираемся, является частью т.н. "трэйла" - горного маршрута для любителей горных путешествий. На карте показана часть маршрута и окресности:

"Берегите лес от пожара":

Фонарики развешаны на достаточно протяжённом участки дороги показывая направление к храму:

Тогда на дворе стоял практически май месяц, весна была в самом разгаре и всюду пробивалась молодая зелень:

Вьюнок можно увидеть много где, здесь он украшает каменное укрепление склона:

Назначение же верёвки мне было определить достаточно сложно. Возможно, что для слабовидящих, но тогда не понятно, где навигация после окончания этой верёвки?

А вот и... гхм, "храм". Да, не совсем то, что я ожидал увидеть, однако всё для молитвы тут есть:

Интересно было бы узнать, что это за бочки и какую роль они выполняют:

Собственно Будда в окружении фонариков:

Ещё что-то сакральное:

Насладившись тишиной и спокойствием места, выдвинулись в сторону тропы.

Тут уже никакого покрытия не было:

Дошли вот до такого интересного местечка:

Там у нас состоялся милейший разговор с местным жителем, который оказался офицером полиции. Он потренировал с нами свой не сильно хороший английский (на уровне школьника, я бы сказал), сделал селфи с иностранцами и мы любезно распрощались.

Идём дальше. Импровизированное благоустройство в виде булыжной "мостовой":

Указатели есть на всём протяжении пути. А конкретно в том месте был ещё обустроен и туалет:

Мы как раз проходили мимо Bulgwang Middle School на пути сюда. Сразу говорю, что до Rose Garden мы так и не доберёмся, так что особо рассчитывать на репортаж оттуда не надо :)

Дружные зверята как бы намекают нам:

Идём по трэйлу. В целом, он неплохо благоустроен: стоят ограждения, во многих местах сделаны лестницы:

Было много встречных людей. В основном прогуливались пожилые люди, хотя были и спортсмены, бегавшие по горам.

С тропы открывается прекрасный вид на стоящий буквально у подножья гор жилой комплекс:

Не стоит забывать, что тропа - это уже территория национального парка. В целом, подобное отношение кажется мне вполне цивилизованным. Заметно, что люди там относятся к природе бережно, поэтому никаких опасений по поводу подобного соседства быть не должно.

Идём дальше. Напоминаю, что продолжаю снимать на 50/1,8, поэтому можно и выходят подобные эффектные "пейзажи" с размытием, типа как на тилт-шифте:

Не смотря на весну в самом разгаре, клён был красный. Такой клён?

Тропа проходит достаточно высоко, чуть ли не на уровне крыш рядом стоящих домов:

Вышли на свободное от деревьев пространство, можно посмотреть наверх:

Природа склона:

Вид на прилегающее "поселение":

Крутой спуск вниз обустроен очень прилично:

Ещё горные образования:

Подобный вид на дома меня просто завораживал, поэтому я не переставал снимать эти строения:

Местами путь был достаточно жёсткий:

Помните я говорил про номера домов? Так вот 3201 может означать что-то типа "третья очередь второй квартал первый дом", и уж точно не имеет ничего общего с номером дома на улице или где-либо ещё:

Забавный столбик:

Немного поменялась растительность: появилось больше сосен и прочих хвойных:

На данной "полянке" мы присели немного отдохнуть и обсудить дальнейшие планы, т.к. в этом месте можно было либо пойти дальше, либо спуститься вниз и ехать домой.

Решили ещё немного пройтись, благо до View Point было не так далеко, судя по указателю. Что делали турникеты так и осталось загадкой.

Очередная информативная карта для горных туристов:

Лестница поднималась достаточно круто и далеко. Очевидно, таблички на деревьях обозначают что-то типа "Место для удара головой""Осторожно":

Поднялись ещё выше. Стало можно обозреть больше окресностей. За горой на фоне - центральный Сеул:

Стояла дымка. Откуда она взялась мы так и не поняли. Вроде и время было далеко не утреннее, и море не то, чтобы прям близко, однако видимость, как сами можете видеть, была не ахти:

Среди прочих деревьев были и родные дубки:

Хотя тут в основном росли уже корейские ели:

Ещё вид на город:

Добрались до View Point. По совместительству тут же оказалась Photo Point:

Ну окей, фото так фото. Снимаем:

Приближался закат, поэтому мы решили не идти дальше, а вернуться чуть-чуть назад и спуститься вниз в жилую зону. Спуск вышел достаточно жёстким: по факту это была просто тропа, достаточно круто уходящая вниз, без каких-либо поручней и прочих защитных средств. Но ничего, справились.

Внизу сразу наткнулись на традиционный домик с интересными воротами:

А вот и улица рядом с одним из тех домов, что можно видеть на снимках выше. Крутизна улицы радует:

А водитель ближней машины так и вовсе демонстрирует сумасшедшие скиллы парковки.

Традиционный дом, но с солнечной водогрейкой на крыше:

Вот это снял специально для того, чтобы показать крутизну и узкость дорог. Не всё из того, что ездит даже по хабаровским дорогам здесь проедет, не говоря уже об автопарке из Москвы или Северного Кавказа...

А ещё совершенно не ясна функция шлагбаума: его можно как объехать, так и просто проехать под ним.

Местами китч, конечно, зашкаливает. Нашему рынку элитного жилья до такого ещё расти и расти:

Идём к станции. Пластиковые человечки зазывают подключиться к одному из мобильных операторов:

Уличную еду парят и жарят прямо (как бы это ни было странно) на улицах:

На станции:

Сеульское метро я тоже фотал не переставая, уж слишком там круто всё оборудовано:

Не в том смысле, что супер высокотехнологично, а в том, что всё практично, удобно и безопасно, а большего в метро и не нужно.

Навигационный знак на полу:

Внезапно на станции (очень нецентральной, между прочим) встретили вот такой интерактивный киоск:

Приехали на нашу станцию. Решил чуть-чуть поснимать одну из моих любимых вещей: азиатские ночные переулки:

Заодно проверяю высокое ISO:

Вот на этом собственно и всё, день закончился.
Tags: photo, seoul, south korea, travel