MIxa (__mixa__) wrote,
__mixa__

• Music:

Споттинг во Владивостоке

Конечно же, будучи командированным в аэропорт Владивостока, я не упустил возможности поспоттить там, благо места для съёмок выдались весьма неплохие.
Для начала, мы с начальником поселились в профилактории лётного состава Владавиа. Достаточно неплохое местечко, близко к аэропорту... было, пока не построили новый терминал, в результате чего добраться из аэропорта до этого места можно легко, а вот обратно - не очень. Единственный ходящий там автобус седьмого маршрута из нового терминала идёт сразу к старому (рядом с которым профилакторий и расположен), а вот обратно идёт уже через Артём. Путь займёт хз сколько минут, но есть вариант с пересадкой на одной из остановок (не сильно быстрее из-за ожидания автобуса, да и вдвое дороже).
Ну ладно, хватит лирики. Перейдём к картинкам. Из номера (точнее, из той дыры, что сначала нам дали), открывался неплохой вид на аэродром Озёрные Ключи:

Сначала я не мог понять, откуда доносится звук вертолёта, но потом догадался. К сожалению (счастью) особой активности там не было, поэтому ничего другого снять не удалось. Разве что дубль этого же борта, но "в домике":

Больше то место я не снимал, т.к. мы решили переселиться в другой, более приличный, номер.
К сожалению, взять камеру в аэропорт я догадался только после обеда во вторник, после того, как совершенно бездарно пропустил Ан-148 Air Koryo (ещё долго себе этого не прощу).
Зато уж когда взял - понеслась!
Даже бояны было приятно снимать:

В то время, когда я был во Владике, намечался приезд туда нашего всеми обожаемого ВВП. Обожаем он нами по одной причине: с/за ним постоянно ездит огромное количество всяких прихвостней, некоторые из которых могут позволить себе и личные самолёты. Их порту было предостаточно: каждый день появлялись новые:

Данный M-ANIE одно время постоянно тусил у нас в Хабаровске, но потом перестал. Я не буду называть имя человека, который на нём летает, но вор он конкретный, и даже был разыскиваем (правда, не в Этой стране). Но не будем о грустном, продолжим.

S7 почему-то простаивает. Неэффективный оборот самолётов, нехорошо...

А вот и один из главных эксклюзивов Владивостока: ежедневный Korean Air:

Неплохой контраст цветов с S7, да.

Также можно наблюдать достаточно забавную вещь. Поскольку во Владивостоке открытое небо, то количество рейсов куда угодно каких угодно перевозчиков неограничено. Из-за этого в день минимум 2 рейса в Сеул. Первый - Korean Air, а второй - Asiana. Причём расписание составлено таким образом, что первых только успевают отбуксировать от телетрапа, как их место сразу занимают другие:

Обычная такая перронная движуха.

Вот добрались и до путинского воздушного флота. А конкретно - до трёх вертушек, которые постоянно возят за ним на Руслане. Вот они, облётываются после установки лопастей:

Даже Аэрофлот смотрится свежо на фоне гор.

Не смог отказать себе снять нос крупным планом.

Верная примета: если на перроне стоит 224 ЛО - жди Путина.

Плавно подобрались и к самой главной вещи, которую я больше всего хотел снять во Владивостоке. Местные совершенно не разделяли моего интереса к данному борту и спрашивали "А что в нём такого, он же по несколько раз в неделю летает?", поэтому мне пришлось им объяснить, насколько круто иметь возможность лицезреть Air Koryo.

В конце-концов, Ту-204 иностранной авиакомпании вообще крайне нечасто увидишь. Ну а если по мировым меркам считать, то Ту-204 вообще супер-редкость.

А это называется "я обнаружил, где он стоит". Ну в смысле, я был в курсе, что в аэропорту где-то должен стоять Як-40, и был весьма удивлён, когда заметил его рядом с нашим профилакторием. Я было попробовал поупражняться во всяческой "креативной съёмке на ширик" с разных ракурсов, но ничего лучше вот этого у меня не вышло:

Да и ладно.

Екатеринбуржцы у нас в Хабаровске как-то постоянно обделены вниманием, поэтому решил снять их здесь. Тем более, что их фото с наклейкой "Ekaterinburg candidate city Expo 2020" у меня ещё не было.

Бизнес-джеты тем временем продолжали сменять друг-друга:

Запечатлел прибытие путинского Ту-214СР:

Что интересно, после посадки он на общем перроне так и не появился, а укатил к старому терминалу, или же вообще к военным.

Типичный эскорт для (даже не хочу писать, кого). Было очень смешно наблюдать сие действо.

А это уже на следующий день (споттинга, не календарный). Трансаэро выполняет второй рейс из Владивостока во Внуково. Или в Питер, не помню уже.

Оставшиеся после Сами Знаете Кого разобранные вертушки ждут своего часа. Кто же их поджидает? Очевидно! Вот кто:

Правда, стоит он "к лесу задом", но ничего, и так пойдёт.

Вот и снова прилетела Asiana:

А это значит, что их конкурентам Korean Air пора бы сруливать со стоянки, что они и делают, позируя то на фоне Владавиа:

..., то на фоне Руслана:

К сожалению, самолёт оказался тот же самый, что я уже снимал. Но не беда, снимки всё равно хорошие. 70-300 продолжает радовать своей производительностью :D

Удалось снять и "полёты" местных военных:

А завершает споттинг вот это ВНЕЗАПНОЕ появление нашего местного хабаровского "Востока". Настолько внезапное, что мне пришлось уже будучи в зале вылета расчехлять оборудование и спешно их снимать.

Вот такой получился споттинг. Фотографии Владивостока и рассказ об "отдыхе" - в следующих постах. Возможно.
Tags: airport, aviation, photo, spotting, vladivostok