MIxa (__mixa__) wrote,
MIxa
__mixa__

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Споттинг в Гонконге

Ну вот наконец-то и он, этот долгожданный эпический пост.
Вообще, во время поездки в Гонконг у меня был специально выделен день для споттинга в тамошнем аэропорту, но съёмки авиации начались задолго до этого дня.
Практически в день приезда в Гонконг я заметил, что в районе города частенько летают вертолёты. Причём "частенько" в данном случае означало "достаточно регулярно", поэтому мне сразу же захотелось выяснить, зачем они летают, где садятся и т.д. И я выяснил: этим местом оказалась вертолётная площадка Shun Tak Heliport, расположенная на крыше паромного терминала, обслуживающего международные паромы в Макао и материковый Китай. Причём обнаружил я это совершенно случайно, однако сейчас речь не об этом. Главное, что там мне удалось заснять вот такой кадр:

Вертолёты компании Sky Shuttle Helicopters выполняют регулярные рейсы в Макао и Шеньжень, вылеты в среднем каждые полчаса.
Далее мне удалось снять ещё один вертолётик гуляя по известной Авеню Звёзд. Там моё внимание привлёк вот этот товарищ:

Судя по выполняемым им манёврам и траектории полёта люди на борту снимали видео или фотографировали.
Следующая фотография была сделана также в Shun Tak Heliport. Место там невероятно крутое и очень хотелось сходить туда снова. Что я и сделал однажды вечером, поскольку люблю снимать с длинной выдержкой. Возможно, фотки оттуда однажды увидят свет, но в данный момент могу показать только одну, вот эту:

Хотя она и получилась весьма крутой, это был не тот кадр, на который я рассчитывал. Вертолёт сел на вторую, дальнюю (от меня) площадку, поэтому ракурс получился не самым красивым, да и для того, чтобы снять даже так, мне пришлось оперативно менять дислокацию.
Ну и чтобы уже покончить с вертолётами вне дня споттинга, выкладываю ещё вот эту машину:

Её я снял находясь в Макао вместе с tycho_343 (поскольку моих фоток оттуда я даже не представляю, когда вы дождётесь, и дождётесь ли вообще, можете почитать его пост с фоточками из Макао). Место действия здесь - Outer Harbour Ferry Terminal.
И вот наступил день споттинга.
В аэропорт я выдвинулся не один, а с местным споттером Мохитом (да, он имеет индийские корни, но живёт в Гонконге). С утра пораньше я встретился с ним на станции Tsim Sha Tsui, после чего на такси мы доехали до станции Kowloon, откуда на метро доехали до станции Tung Chung, которая находится недалеко от аэропорта. Интересный факт: поезд до этой станции идёт по той же самой линии, что и аэропортовый экспресс, но делает больше остановок и не едет в аэропорт. Поэтому поездка по этой линии от конечной (и самой центральной) станции Hong Kong Station стоит не 100 HKD, а всего лишь 20. Ну придётся пересесть на автобус (маршрута S1, кстати) чтобы доехать непосредственно до аэропорта, но я не думаю, что это очень критично. Зато экономия средств получается громаднейшая.
На станции в 7-eleven мы купили воды (как я потом понял, я взял слишком мало - всего одну бутылку, на весь день надо брать штуки 3, если по-хорошему), я также взял себе сэндвич в обнаруженном там Subway (ну не мог пройти мимо этого заведения, вы же меня знаете...). После всего этого мы сели на автобус и доехали до остановки... Cathay Pacific Catering Services. Да, я понимаю, что название звучит несколько странно, однако на острове, где расположен аэропорт, все улицы, да и места вообще, называются с намёком на расположенные там предприятия: Catering Road, Airport Road, Cathay Pacific City и так далее. Есть совершенно чудеснейшая остановка Government Flying Service. Ну вы понимаете, что я хочу сказать... Да, именно: что в Россее остановка никогда бы так не называлась. Вообще. Никогда. Безусловно, это неимоверно печалит и возникает здоровая зависть к цивилизованным странам.
В целом, остров Chek Lap Kok, где расположен аэропорт - весьма интересное место, однако приехали мы не улицы изучать. Точкой для съёмки была выбрана развязка, с которой открывался неплохой вид на вылетающие с полосы 07R самолёты.
К тому моменту, когда мы пришли, на точке уже было трое споттеров: один японец (снимал на Nikon), и двое англоговорящих товарищей. Позже я выснил, что одного из них звали Christian Junker, поскольку я провёл исследование путём поиска фотографий на airliners.net, сделанных в тот день в Гонконге и нашёл вот эту картинку (не совсем понял, что у него случилось с цветом, ну да ладно). Также я обратил внимание на то, что хоть у меня и был Canon, я несколько выбивался из общего ряда: у Кристиана, его коллеги и Мохита был один и тот же объектив: 100-400 F4.5-5.6 L IS USM, в то время, как в моём наличии из длинных объективов был только 75-300 F4-5.6 III USM, который я купил вместе с камерой, ныне уже проданный. Не то, чтобы я сильно комплексовал, однако намёк был понят...
Говоря о неплохом виде, сразу представляю его:

Не думаю, что здесь требуются комментарии: вы и так всё прекрасно видите сами. За исключением одного: на табло слева от дороги и на знаках справа висит информация, какая а/к из какого терминала вылетает. И это ещё не самый большой уровень информационного сервиса на гонконгских дорогах, что я видел.
Однако вернёмся к споттингу. Перед началом показа фоток с самолётами хочу отметить одну критически важную вещь, на которую вы можете обратить внимание. Качество картинок - очень разное. Это связано с большим количеством факторов, в числе которых меняющиеся условия освещения, облака то закрывали солнце, то открывали, появление/пропадание дымки, обработка фоток в разное время разными инструментами и некоторые другие. В связи с этим заранее прошу прощения за низкий контраст некоторых снимков, странный цвет других, черноту третьих и т.п.
Всё, поехали.

Бизнес-джетик получился не очень: я ещё подбирал параметры съёмки и недостаточно сильно зажал диафрагму. Плюс оптическое качество объектива хромает...


Известный многим и примерно этим же количеством человек желанный в России перевозчик. Он ещё нам встретится, в других ливреях.


Первый самолёт из весьма многочисленного флота базового для Гонконга перевозчика Cathay Pacific. Если включать также её дочку - Dragonair - можно с уверенностью сказать, что их самолёты составили где-то в районе половины всего траффика, что я снял. Повторять одни и те же самолёты я не буду, максимум что будет - та же а/к, но другой тип, или в другой ливрее.


Это можно сказать, что до боли знакомый для Хабаровска вид, Калитту мы видели (да и продолжаем видеть) весьма часто. Однако никогда я ещё не снимал самолёт, вылетающий в Хабаровск. А это был именно такой: они летели обычным маршрутом в Анкоридж, через Хабаровск. Конечно же, грех не упомянуть о тёплых чувствах по отношению к экипажу самолёта... В общем, романтично.


На 747 можно смотреть бесконечно, думаю, вы со мной согласитесь... Их будет ещё много дальше.



Видеть самолёты производства Embraer всегда приятно, ибо в наших краях они крах крайне редки...


В промежутках между съёмкой самолётов фотал общие виды. Однако, интересных было не так уж много, поэтому приходилось искать... По этой рулёжке борты ездили не часто. Но даже если бы и ездили - времени для их съёмки всё равно не очень много: мешают резервуары.


Люблю А340. Ну и специальная ливрея oneworld. Крутняцке.


Редкая по российским меркам авиакомпания. Насколько я узнал, в Россию они вообще не леают. От того вдвойне приятно было их увидеть. Ну и в целом весьма чистенькая, простая, но в то же время приятно выглядящая ливрея.


Не знаю почему, но неожиданно с этого ракурса двигатели на 777 стали выглядеть как-то непропорционально самолёту.


Домашний перевозчик Тайваня - EVA Air. Также был представлен весьма широко. Однако на 777 их цвета смотрятся не очень, по-моему...


China Airlines - перевозчик из... Нет, не угадали. Тоже из Тайваня. Тоже будет представлен ниже в изобилии.


Юнайтедовский 737. Строго, представительно, солидно. Скучно.



А вот и сингапурский борт, который представлен на фотке на рулёжке выше, вылетел. Между кадрами - примерно 20 минут. Можно оценить загрузку порта...


Старые знакомые по споттингу в Японии - JAL. На них я в своё время насмотрелся очень много, поэтому восторга не вызвало. Удивило больше то, что именно этого борта в моей коллекции не оказалось, хотя снимал абсолютно все самолёты.



Нестандартные ливреи - всегда круто, это всегда радость для споттера. А когда авиакомпания не стесняется писать о своих достижениях прямо на самолёте - только респект и уважуха, как говорится. За крылом скрывается слово "Best".



Грузовики, особенно сделанные из обычных типов самолётов, люблю. На них окна не мешают восприятию покрасночной работы :) Ну и слоган на борту внушает доверие: с такой техникой они действительно смогут.


Спорная цветовая схема от филиппинской авиакомпании. Выглядит цветасто, что обычно круто, но я проникся только стилизованным изображением головы орла.



Отвлекающий манёвр со стороны, противоположной направлению съёмки самолётов. От Правительства Гонконга. После привычных глазу Ми-8 и прочих эта Super Puma смотрится как-то... неслаженно, что ли.


Вот этот борт мне тоже понравился. Во-первых, эта покраска в серебристый цвет всего фюзеляжа выглядит круче, чем аэрофлотовская. Во-вторых, а/к бюджетная. Что автоматически делает слоган "All day every day low fares" крутым.


Снова крутой грузовик. FedEx доставляет.


И ещё. На этот раз доставляет Катаевский 747, т.е. вдвойне.


А вот это крайне забавная фотография, поскольку на ней запечатлён самолёт компании Air Macau. Казалось бы, в Макао есть собственный аэропорт, почему бы не летать оттуда? Однако из-за низкого пассажиропотока в их родном аэропорту, и для удобства пассажиров они выполняют также рейсы и из Гонконга. Данный A321 радует нас двигателями V2500 и специальной наклейкой 4th East Asian Games.


Знакомые товарищи. Особо не о чем говорить. Хотя видеть их было приятнее, чем обычно...


Вот мы плавненько добрались и до первого крутого борта в этой серии. Нереально крутая покраска, вы сами видите всё прекрасно. Посвящена, как можно догадаться, приобретению авиакомпанией Boeing 787. Печалят две вещи: плохой цвет фотографии и то, что этот борт уже перекрашен в стандартную ливрею China Airlines. Действительно очень трагичный шаг со стороны руководства, ибо смотрелось это просто сногсшибательно, особенно на 747...


Понимаю, что это уже было, но просто всё никак не могу насмотреться на грузовой 747, да ещё и в катаевской покраске :D


Настал черёд показать себя и менее известному перевозчику из Гонконга - Hong Kong Express. У них разные ливреи, но вот эта, вроде как с национальными китайскими мотивами, мне понравилась гораздо больше. Другая будет ниже.



А вот и Евовский 747. Мощно.


Этот филиппинский А320 смотрится уже куда лучше. Главное - правильно подобрать сочетание цветов и их расположение :)


Отвлечёмся от самолётов снова. Вид на некое здание Cathay Pacific, хорошо просматриваемое с точки. Уж не знаю, центральный офис ли это или ещё что...


А вот этот филиппинский 747 не впечатляет. Вообще никак.


С этим самолётом вышла интересная история. Поначалу он мне просто понравился. Ну банально потому, что хотя бы как-то раскрашенный бизнес-джет - это уже крутняцки. Однако Мохит подсказал, что это на самом деле личный самолёт Джеки Чана. И действительно: если присмотреться к надписи на хвосте, это становится очевидно. Ну и господин Чан постарался на славу, выпросив себе в FAA регистрацию с его инициалами ;)


Первый самолёт Air China (эта авиакомпания уже из континентального Китая, всё нормально), и сразу же в специальной ливрее.




Ещё одна low-cost авиакомпания из Сингапура (первая была Jet Star). Казалось бы, вроде как и особо говорить про покраску нечего, но и тигровый хвост - круто, и название тоже в определённой степени небанальное.



Вот этот United мне нравится уже гораздо больше. Цвета хорошие.




А вот и другая ливрея Hong Kong Express. Если честно, вот этот странный чувак на хвосте мне вообще ни разу не нравится. Чтобы они не символизировал и кого бы не изображал.


Видеть старенький, заслуженный 737-300 - приятно, а цвета China Southern ему очень подходят.



Опять отвлечёмся. Вот такие автобусы ходят из разных частей Гонконга в аэропорт. Не знаю, как вам, но мне крайне понравилось, что они называются Airbus. Весьма недвусмысленно так, да :D







Очень странный борт. Во-первых, а/к здесь совершенно другая - Hong Kong Airlines, не имеющая отношения к любой из предыдущих. Во-вторых, ливрея от Hongkong Express. Вернее, если посмотреть на некоторые из фоток ниже, всё же наоборот. Да, есть вопросы, чей самолёт, кто на самом деле его так покрасил и много других, но я их сейчас опущу.


SIngapore Airlines просто радуют. Всегда приятно смотреть на их самолёты... Вроде просто, даже может банально, однако со вкусом. И это главное.


Первое появление корейцев. Korean Air с их фирменным голубым цветом.



А вот это настоящая форма Hongkong Airlines. Всё сильно так себе, кроме носовой части: это подобие "боевой раскраски" выглядит нереально круто.


Снова Правительство Гонконга. В брутальном чёрном. Или я путаю его с солидным чёрным?


Стандартный вид Air China, а-ля "старый Аэрофлот".



На тайский 747 тоже приятно посмотреть, набор цветов напоминает национальные одежды. Просто красавец!


Подобрались ко второму самому крутому самолётику в серии. Вообще, Dragonair к этому моменту успел весьма поднадоесть, и я был просто шокирован, когда в небо поднялся этот самый настоящий, без преувеличений, дракон!


Ничего особенного, просто весьма редкая и малоизвестная авиакомпания. Этим и крута.


По-немецки серьёзная Люфтганза не нуждается в особом представлении.


Ещё одна малоизвестная за пределами Китая авиакомпания. Вот тут не знаю, кому как, но, по-моему, слово "ливрея" подходит к этому самолёту как нельзя кстати: действительно чем-то напоминает форму швейцара в каком-нибудь дорогом отеле.


Чей-то представительный A319CJ.


Знакомая хабровчанам Asiana. Правда, не с этим типом самолёта. Думаю, вы заметили, что этот снимок отличается от остальных присутствием в нём фонаря освещения, и это не случайно. Экипаж почему-то решил взлететь примерно с тем же углом, с каким обычно взлетали тяжело гружённые грузовые самолёты. Но это не всё. Также экипаж решил не убирать шасси, что тоже видно очень ясно. К этому удалению от начала полосы большинство самолётов или успевали убрать шасси полностью, или хотя бы начали их убирать. Эти же товарищи летели с выпущенными шасси до тех пор, пока их можно было наблюдать, а возможно и далее. И это явно была не нештатная ситуация: у Мохита был с собой радиоприёмник, настроенный на соответствующую частоту. Никакой аварийной информации оттуда так и не прозвучало. Зачем так долго охлаждать шасси (а их неуборку иначе объяснить я никак не могу) - непонятно.


Табличка с адресом, для дополнения информации в самом начале поста про названия улиц.


Вид на новый жилой квартал. Кто-то скажет: фу, какой муравейник! А мне нравится, в основном из-за гор на заднем фоне... Кстати, этажи я подсчитал, получилось по меньшей мере 55.


Вот где-то с этого места я случайно переключил камеру в ISO 1600, поэтому зерна на фотках прибавилось.


Крыло закрыло часть названия. Авиакомпания называется "Shenzhen Airlines". Выглядит недурственно, но и не впечатляет.


Этот борт тоже по праву можно причислить в интересные. Если обратится к посту про споттинг в Ханаде, ссылка на который приведена выше, то можно найти там самолёты с нанесёнными изображениями популярных музыкальных исполнителей. За весь день я увидел только один подобный самолёт - этот борт корейской бюджетной авиакомпании Jeju Air. Базируются они, как можно понять по названию, на острове Чеджу. Кстати, единственной территории Южной Кореи, куда возможен въезд без визы для россиян. Кто изображён на самолёте - неизвестно, однако реклама K-Pop'а в мире - полезное дело. Не всё же одному PSY с Gangnam Style отдуваться :D


Закроет крыло часть названия и всё, не определишь, кому принадлежит самолёт :) На самом деле это Hong Kong Airlines.


Вот, наконец-то снова что-то привычное: Asiana на A321.


Снова старые японские знакомые. И снова этого самолёта в моей коллекции не оказалось... Сколько ж их у них, если я за день не успел все перефотать?



Итальянский грузовик компании Cargolux как бы намекает, что он грузовик: коробками на хвосте и винглетах.



А вот это чудо я вообще еле смог разглядеть :) Оказалось, что этот самолёт - тоже правительственный, используется в качестве тренировочного. Называется он Zlin Z-242L. Снять его было трудно ещё и потому, что он очень лёгий и, понятное дело, дистанция для разбега ему нужна очень маленькая. Поэтому к тому моменту, когда он появился у нас на виду, он находился на весьма большой высоте.


Ещё одна малоизвестная авиакомпания: Spring Airlines.



А вот и солидные британцы. Но не это главное, а то, что это новейший, можно сказать, 747-8F. Первый раз его увидел. Да, зазубринки на двигателях это вообще м-м-м-м...


Грузовые перевозки продолжает Southern Air. Ох уж и крутые у них цвета... Стильно.



Вьетнамцы тоже не разочаровывают цветом. Ещё бы камера и оптика не разочаровывали - было бы вообще суперски...


Снова Air Macau, но на этот раз уже обычные.



Ничем особо не примечатльный самолёт, кроме авиакомпании: Royal Brunei. "Королевские авиалинии Брунея" - это очень круто, я считаю. Потому что что-либо "королевское" - всегда круто.


Huge A380 is so huge!


Самолёт Air Canada мне очень понравился. Можно спросить: а что такого особенного в обычном белом самолёте? Но на самом деле цвет самолёта далеко не белый, он... ну такого "бумажного" цвета, что ли... Сложно объяснить. Также ливрея крайне продумана и очень строго выдержана во всех аспектах. Образец того, что называется "просто и со вкусом".





Ещё одна крутость. ERJ145 для меня крайне необычный тип, вызвавший бурный восторг.



Грузовик Hong Kong Airlines. Особенность - характерный для грузовых A330 нарост фюзеляжа в области переднего шасси.


Ну я же говорил, что краска Singapore Airlines всегда приятна, независимо от типа самолёта.

На этом месте мы решили свернуться, проведя на точке без малого почти 6 часов. Мохиту нужно было идти по своим делам, ну а я хотел ещё поснимать из терминала. Вместе мы отправились на остановку. Мохит любезно согласился проводить меня до терминала и показать, где нужно заходить на обзорную площадку. Доехали на автобусе до остановки в аэропорту, больше напоминающей по своему строению автовокзал: там было много мест остановок автобусов различных маршрутов. Что-то подобное видел в Киото, около главной ЖД станции...
Дошли до Терминала 2, где я наконец-то посетил желанный 7-eleven и приобрёл целых 2 бутылки сэвэн-илэвэновской газировки. Одной бутылки воды, что я купил утром, было крайне недостаточно, и хоть Мохит одалживал мне попить несколько раз, этого было очень мало, и от жажды я реально изнемогал.
Вход на обзорную площадку, которая носит фирменное название Sky Deck, осуществляется через имеющийся во втором терминале гонконгского аэропорта кинотеатр IMAX. Да, очень подмывало посетить, но не было ни времени, ни желания идти на идущие там фильмы. В те времена как раз шло "победное" шествие Resident Evil Retribution по кинотеатрам планеты... Там на кассе я купил вот такой билет:

Как рассказывал Мохит, в принципе, никто/ничто не мешает просто внаглую пройти мимо кассы к лифту, который ведёт на Sky Deck, подняться и находиться там. Особо за этим никто не сморит. Но понятное дело, что это неправильно, поскольку находясь в обществе, основанном на доверии, надо это самое доверие оправдывать, и действовать в соответствии с правилами. А ещё билет запрещает есть, пить и курить на обзорной площадке. Если с последним всё ясно, то два первых пункта активно нарушаются споттерами, отправляющимися туда на весь день. Мохит проводил меня до лифта на Sky Deck, после чего мы распрощались. Он пошёл по своим делам, а я поехал наверх.
По приезду наверх, моему взгляду открылась вот такая картина:

Да, как можно видеть, место крайне популярное и фотоаппаратов там хватало и без меня. На самом деле, большая часть народу стояла по левую сторону от границы кадра (поэтому в кадре и отсутствует), потому что те вылеты, которые мы наблюдали с развязки, тут были видны как раз в том направлении. Были здесь и Кристиан с другом, которые покинули точку гораздо раньше нас с Мохитом. Помимо споттеров на площадке были и другие посетители, неспешно осматривавшие аэропорт. Я тоже решил сперва оглядеться, поэтому пошёл в совершенно противоположную от вида на аэропорт сторону. Там можно было посмотреть на Asia World Expo - выставочный центр, расположенный недалеко от аэропорта:

Ну или если в панорамном виде, то вот так (кликабельно, разумеется):

Осмотрелись, можно и самолёты продолжать снимать.

Ещё один дракон Dragonair. Правда, этот как-то не очень: не такой цветастый. А в плохом вечернем свете, да ещё и с дымкой смотрится так и вовсе уныло.


С площадки открывался весьма неплохой вид на рулящие после посадки самолёты. Так что их я тоже время от времени снимал. Вообще, с этой точки можно было снимать гораздо больше всяких операций, чем просто взлёт. Обзорность позволяет.



Уютно ютящиеся вместе хвосты...


Такси заказывали?


Уютно стоящие у телетрапов джамбо-джеты...



Что, такси не нужно? Тогда Airport Express к вашим услугам.


Вечернее прибытие Air France. Вообще, в аэропорту отчётливо видны два пика обслуживания, как во многи других аэропортах: утренний и вечерний. Утренний я весь снял до этого.


Шри Ланка - тоже достаточно редкая и небеанальная для нас вещь.


Общий вид на движуху.



Жалко, свет был уже плохой, а так бы снимок был просто шикарный, благо самолёт позволяет. Бюджетная авиакомпания из Таиланда проявила не дюжие дизайнерские способности. Логотип на хвосте - не очень, а вот в остальном сочетание цветов радует глаз.



А вот и последняя модель грузовика от Boeing, принадлежащая Cathay Pacific. С этой точки съёмки в случае, если самолёт тяжёлый и поднимается неспеша, задний фон на снимках приятно разнообразят горы.


Garuda Indonesia тоже радует цветами. Вот как-то даже сразу верится, что это Индонезия, не знаю, почему... Возможно, потому, что цвета на хвосте ассоциируются с отдыхом на море и представляют то, что обычно называют "цветом морской волны".


Абсолютный крутняк от China Eastern. Рассказывать много смысла не имеет, достаточно просто посмотреть на переднюю часть фюзеляжа. Эх, снова жалко, что освещение подвело...


Вид на полосу. Сзади хорошо видна стоянка бизнес-джетов.



А вот тут фоном служит уже грузовой терминал. По количеству бортов понятно, что деятельность там кипит весьма бурно...


Ну и наконец крупным планом. Мне лично этот борт крайне понравился. Не знаю даже почему, вот просто понравился, хотя ничего особенного в нём по большому счёту нет.



Темнеет... Приемлемые для съёмки выдержки начинают уходить в красную зону... Да, пожалуй хватит.
Переходим к водн^W пейзажной съёмке с длинной выдержкой. Для начала я попробовал сделать панораму вечернего аэропорта (тоже кликабельно):

Затем занимаемся длинной выдержкой:

Да, я хотел попробовать снять траекторию глиссады от начала до конца, но выяснил, что прохождение самолётом пути от одного края кадра до другого занимает больше, чем 30 секунд времени, а подбирать ручные параметры, накручивать нейтральный фильтр на объектив и производить тому подобные манипуляции мне было очень лениво, поэтому я остановился на этом.
Было гораздо важнее, что аэропорт Гонконга ночью превращается просто в незабываемое зрелище, что я и попытался передать в следующих снимках:



Наигравшись вдоволь с выдержкой, я решил, что пришла пора уходить. Однако меня остановил лифт, который за время моего нахождения на площадке стал гораздо уютнее:

Выглядил он как будто прямиком из Deus Ex или какого-нибудь шутера с элементами эксплоринга местности... Снова вид, который я не думал, что бывает в реальности. К сожалению, длинная выдержка подвела...Но не смотря на опустившуюся темноту, на самом деле время было ещё весьма раннее, поэтому я решил немного побродить по терминалу, тем более, что там наверняка было, что посмотреть. Заодно хотелось чем-нибудь перекусить. Чем - было решено разобраться по ходу дела.
На самом деле, второй терминал гонконгского аэропорта, особенно ночью - просто рай для человека, любящего снимать современную архитектуру и интерьеры:


По некоторым снимкам, если не знаешь заранее, что это аэропорт, можно подумать, что они были сделаны в каком-нибудь торговом центре. Как этот.


Не знаю, как вам, но игра света тут мне очень нравится...
После съёмки этого кадра меня заинтересовало заведение, запечатлённое в правой его части. Судя по названию и исходившим оттуда звукам, там подавали пельмени в китайском стиле - цзяоцзы. Поминая о пробованных в Японии гёдза, я туда зашёл, взял порцию:


Не могу сказать, что это было именно то, что я ожидал отведать, однако всё равно было весьма вкусно. Но дороговато, однако учитывая расположение ресторана - вполне нормально.


А вот на этой фотографии наконец-то можно в полной мере оценить замысел дизайна потолка. На предыдущей фотографии - первой из серии интерьеров - это почти незаметно.



Указатель. Просто понравился наличием на нём стрелки в IMAX. Ну ведь круто же иметь в аэропорту IMAX!


Снова модный торговый центр :)




Магазины на первом этаже. Уже направляюсь на остановку автобуса, в гостиницу.


Актуальный баннер. Я бы тогда тоже не отказался от сей живительной процедуры :D


Самый крутой переход, который я когда-либо видел в аэропорту. На полном серьёзе.

На этом рассказ про день споттинга в Гонконге закончен. Спасибо что были со мной всё это время.
Tags: airport, aviation, hong kong, photo, spotting, travel
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments