MIxa (__mixa__) wrote,
MIxa
__mixa__

Category:
  • Mood:
  • Music:

Suzuki DR-Z400S

Последние два дня вместе с drtr0jan и Виктором, собственно владельцем, занимался введением в строй выше означенного мотоцикла. Средство передвижения абсолютно новое, поэтому прибыло вот в такой коробке:

Когда её открыли, оказалось, что внутри практически собранный мотоцикл:

Однако работы по сборке было вполне достаточно. Необходимо было установить руль, все органы управления, переднее колесо, поворотники, крылья и т.д.
Разумеется, этот пост - не мануал по сборке, поэтому я буду рассказывать о другом.
Хотя особо не о чем рассказывать: все прекрасно понимают, что сборка подобного "конструктора для взрослых" - занятие увлекательнейшее и наиприятнейшее. Отдельная часть удовольствия исходит от необходимости догадываться, куда же устанавливаются все те части, что идут отдельно в коробке, как правильно их крепить и т.д. И это не то, что называется "только у русских". Мануала по сборке мотоцикла мы так нигде и не обнаружили. Сервисные мануалы - да, пожалуйста, есть. В итоге лишние части всё же остались: пара шайб, винт, стяжка и непонятная планка. Но на работоспособность это всё же никак не влияет, а это главное.
К сожалению, у нас не продаются подобные вещи. Всё везде только собранное, а между тем в Британии вполне реально купить так называемый kit car - спортивный автомобиль, продающийся в виде горы частей и мануала по их сборке вместе. Я прекрасно понимаю, что несколько задротски покупать подобные автомобили и потом ездить на них. По большей части да, именно из-за того, что их покупают именно по причине желания многих людей просто собрать их, а езда - это уже просто дополнение, совсем не обязательное.
Однако мне данная идея всё равно импонирует. Ну люблю я машины, ничего с этим не поделаешь. Я вроде говорил уже, что не жалею, что у меня машиностроительное образование. Не жалею именно по этой причине.
В общем, достаточно этих страданий по поводу процесса, конечный продукт в итоге выглядит вот так:

Первый раз выкаченный из гаража. На одометре - 0 (миль, да; мотоцикл-то для американского рынка).
Разумеется, что мы не оставили его в таком состоянии, и в этот же день он был опробован, в т.ч. и мной. Хотя у меня и имеется опыт езды на мотоцикле, его нельзя назвать сколь-нибудь достаточным. Однако в теории как управлять мотоциклом, где какие органы управления находятся и что они делают я знаю. Поэтому сегодня я и сам не постеснялся прокатится на данном замечательном мотоцикле.
Безусловно, первое, что замечаешь при езде на мотоцикле - мощность, а точнее даже будет сказать - мощь. Достаточно только лёгкого поворота ручки газа - и ты уже мчишься по дороге на нехилой скорости. Причём на этом мотоцикле - по любой дороге. Я сегодня ездил по типичной российской просёлочной дороге: ухабы, выбоины, лужи, грязь и т.д. И ничего: едет он просто как танк, главное - не давать остановиться. Если покупать мотоцикл "для российских дорог" - то только такой. На нём вообще ничего не чувствовалось: просто едешь себе и едешь. Даже с задним пассажиром. Другой интересный момент: езда на мотоцикле, оказывается, отличается от езды на велосипеде в плане физики. Заметил я это когда пытался повернуть. По привычке от поворота руля ожидаешь, что мотоцикл будет наклоняться в сторону поворота, однако этого не происходит. Причина - не выжатое сцепление. Мощности двигателя даже без добавления газа хватает чтобы при повороте мотоцикл стремился занять вертикальное положение. Ну и со сцеплением вообще надо играть достаточно часто. Торможение двигателем, например, ощущается очень сильно: отпустил газ - мотоцикл сразу же замедляется. Ну и после велосипеда дико непривычен ножной тормоз. Просто прямо капец как непривычен, в результате чего я сегодня весь день тормозил передним колесом. Должен сказать также, что после этого опыта я понимаю мотоциклистов и что они нашли в таком казалось бы глупом занятии, как использование мотоцикла в качестве средства передвижения.
В общем, сейчас бесполезно всё пытаться описать. Впечатлений много, и все они должны улежаться. На самом деле пост просто про то, что я приятно провёл последние два дня.
Tags: motorcycle, photo, thoughts
Subscribe

  • Seiko SGEH42P1

    В конце января в моей жизни произошло важное изменение: после где-то десятилетнего перерыва я решил снова начать носить часы. Всю школу и большую…

  • Макро-иней 5 января 2017

    В рамках поддержания жизни в данной ЖЖшечке решил выложить немного красивых картинок. А производство фотографий у меня вообще исторически занимает…

  • Про новый Top Gear

    Я специально не стал ничего писать когда это мероприятие только началось дабы не быть предвзятым. Хотел дать новой команде полноценно показать себя и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments

  • Seiko SGEH42P1

    В конце января в моей жизни произошло важное изменение: после где-то десятилетнего перерыва я решил снова начать носить часы. Всю школу и большую…

  • Макро-иней 5 января 2017

    В рамках поддержания жизни в данной ЖЖшечке решил выложить немного красивых картинок. А производство фотографий у меня вообще исторически занимает…

  • Про новый Top Gear

    Я специально не стал ничего писать когда это мероприятие только началось дабы не быть предвзятым. Хотел дать новой команде полноценно показать себя и…