Tags: где мои подарге

*про сумки

Стащила у брата максим новый, а там... А там сумка от Bracciliani по мотивам Керуака. Ну не песдетс? Я влюбилась вообщем, граждане. В нете картинки не нашла, видать, из новой коллекции совсем, но, учитывая, что у них далеко не самые адовые цены...короче, я знаю, чо хочу на 8е марта))

*про дурость

Я тупая пизда.
И не лечусь.
Сплавить бы братца нахуй и посидеть недельку взаперти, лениво попиливая когти и почитывая кундеру. Поленицца уже хочу в гордом одиночестве. Все-таки к жизни совместно с кем-то я нихуя не приспособлена, хотя бы потому, что я не могу мыть посуду, пока лак не высохнет. И люблю вваливаться пьяная в 4 часа ночи, сбивая все на своем пути. И еще посудй кидаться, и на кота орать. И шмотки разбрасывать. И биться головой о стену. И бутылки разрисовывать. И на курофермах сидеть. И спать на полу на кухне. И шарады разгадывать. И плакать в холодной ванне в одежде. И не люблю, когда все это кто-то видит.
Никакой, блять, свободы самовыражения. Как я зол, как я зол.

*про всякое

А у меня две новых игрушки:
-)раз
http://www.ozon.ru/multimedia/spare_covers/1000749591.jpg

-)два
http://data.yandex.ru/i?ctype=1&path=b0307133053__m6001l.jpg

За первый спасибо маме, за второй Миле, а вроде и не день рожденья.
Сижу тут под пальмой, ковыряюсь. В салон красоты как на работу - с 10ти утра и до 5 вечера. Бедные девочки, по ходу, они меня уже ненавидят.
Для тех, кто не в курсе, я опять свалила на неопределенный период, на этот раз жру черешню под все той же пальмой и дожидаюсь ринопластики. Но что-то стремно мне ложиться под нож человека, которого папа лаского именует "дотором Лектором".
Так вот и лето проходит.
И да, я почти нашла работу.