Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

*про кины

Устроили тут мини-забег по киношкам. Этот месяц вообще богат оказался на походы по кинтеатрам, но об этом позже. 09.09.09 я не могла отказать себе в удовльствии сходить на 9, благо, меня вытащили)))Жаль, что собралась за 20 минут до сеанса и 9е место 9го ряда мне не досталось, но это всего лишь цифры, не правда ли)
Ну что я могу сказать, Бартону явно не на пользу пошел союз с Бекмамбетовым, но ради фразы "А первый еще никого не отпускал!...А кто это сказал - Двадцать пятый" идти явно стоит)))
Еще я сходила на геймера, ну что я могу сказать, если вам по душе стрелялки в духе адреналина и послепиздецовые миры, идите, конечно, но лично у меня в памяти не отложился как-то.
Опасные пассажиры поезда 123 - ну тока ради Траволты. Траволта - он и в Африке Траволта. Красавчег, ниче не скажу. Практически идеальный мусчина. Ну и камедиевская шутка про Дензеля Вашингтона в тему ("Эта дэ. Кто эта? Девочка? Какая девочка, он жэ лисый! Дэдушка? Какой дэдушка, он жэ черный! Н кто эта? Дэ? Дензель Уашингтон!").
9й район понравился. Особенно, как инопланетяне перлись с корма для кошек)
Собираюсь еще на фильм с Уилиссом и на 4й пункт назначения, и еще на что-то там собираюсь, так что все вэлкам, выцепляйте меня)))
кто не забыл, у меня три номера, если че, по всем трем иногда бываю доступна.
Зы - это моя 667я запись
ЗЗЫ - Алена, пока +1

*про житье-бытье

Ну вот, и добралась я вчера до дома)) В Марьино, конечно, хорошо, и даже кинотеатр есть, но по дому успела соскучиться)
Ещё раз убедилась, что Данка - самый чудесный ребнок на свете)А я - самый ленивый, ыгыгыг) Играли в жмурки с ней. Вот как-то так) Янья, когда вернешься?
С 22 я на выставке работаю, проведайте меня на ввц штоле)))

*про ахтунк

Блять, я ненавижу тех ебанутых придурков, которые выкладывают техно и старое кино на рапиде. Я вас, блять, расстреляю и покараю анально! Я ненавижу ннм! Есть же ифолдер, вебфайл, летитбит. Нед, блять, все лезут на рапиду. Гандоны штопанные, чтоб вам только Опра давала!
Вы ещё не видели кошечек на рапиде? Тогда мы идем к вам!Я, блять, минут 15 втыкала, что там не только кошечки, но и собачки и прочая живность попадаются. Пиздец, моск разрушен