August 21st, 2010

*про курение

Граждане, кто и как бросал курить-то ваще? При моей овер9000летнем стаже и явной физической зависимости я вижу тока один способ, но тогда я рискую приобрести другую ..аммм...ну хуле скрывать, зависимость, да. И то, периодически пожевывая никотиновые жвачки. Цельных две недели подряд, да.
Итак, чо хочу. Карра не предлагать. Легких путей мы не исчем, так что лейте мне в уши и всякое нетрадиционное говно тоже. Я тока за, ага, вы ж в курсе) В идеале не полный отказ, а раз в месяц-два по настроению. Чоб такого сделать-таа мнее? *сплюнув кусочком легкого*

Упд1. Ну твайу ж мать *ушла отсасывать никотиновому монстру*
Упд2. Бросить пить, да! И тогда в день можно даж на пол-пачки прожить, кстате.
А даальше?

*про дневник худеющей

Бла, вот так на вид-то и живот ушел, и ребра появились, а на весах НИ_ХУ_Я! Тот же вес, блджад! И чо за херня? В жопу, чтоль, откладывается? Выброшу я их, пожалуй, нахуй. Чтоб не расстраиваться.