Puppet (__marla_singer) wrote,
Puppet
__marla_singer

Category:

*про новогодний пиздец



http://community.livejournal.com/ru_politics/26966347.html#comments
Не, это ад, конечно. Особенно поражает количество толерастов в каментах. Не, конечно, оно не первый год и так во всей Европе. Помнится, в Париже (15 лет назад!) меня особенно поразило то, что а где, блять, французы? Одни арабы, турки, негры и китайцы. Чуркестан, блять, какой-то, а не Париж. Еще и 500 баксов увели с новой видеокамерой( Но я совершенно точно помню, что лет 5-7 назад все было совершенно по-другому (в 2003, то ли в 2004 посралась Манья со всеми, плюнула на все, взяла баттл шампуню и йуухууу по всем елкам центра, вот хуй она так щас сделает, точно говорю).
Ну так вот, о чем я, меня, честно говоря поражает не само количество черных,что печально само по себе, а количество ебучих толерастов. Особенно обидно, когда они сидят у кормушки. У нас на районе мечеть строят, улицу в честь Кадырова называют, подписей, блять, с пол-района собрали против, так хуй жеж, "надо быть толерантнее, граждане, бабло побеждает добро". Бутово страшно не гопниками, отнюдь, а той швалью, которая у меня на первом этаже периодически тусуется. Бесит, сука, как же меня это бесит.

http://rus-obraz.net/position/14
ссылка в коментах к тому же посту о том, что бороться все-таки можно
Tags: ЮЗАО бит, а за что меня ещё посадят, быдло, былое и думы, звезда в шоке, злоба дня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments