?

Log in

No account? Create an account

Nov. 2nd, 2017

Навеяно строчкой из песни группы Аффинаж: "Моя жизнь не то, что твоя, - за полчаса всё рассказал..."

Интересно, а сколько разным людям нужно времени, чтоб перечислить основные факты биографии? А чтоб рассказать подробности об основных фактов? Мне не хватает пары часов! Нет, основную информацию я могу рассказать и за пару минут, но вот даже небольшие подробности - и счёт уже на часы.

А бывает, на тебя смотрят так снисходительно: "Конеееечно, у тебя же нет детей; у тебя же нет супер-карьеры...", "А моему ребёнку вот N лет". И что, и всё! А кроме "закончила школ, универ, нашла работу, сходила на дискотеку, ращу ребёнка" и рассказать-то нечего, факты биографии закончились.

Ну что, каждому своё. А выводов как всегда не будет.

Tags:

Ах, да, я была этим летом в Закарпатье. Но это было так мимолётно, что я почти забыла. Хотя там были горы и черешни.

А фотографий гор и черешни не будет. Будет фотография меня во Львове, где я была в ту же поездку.

Ровно 10 лет назад была моя первая автостопная поездка. С тех пор я проехала больше двух экваторов ( экватор - 40 000 км). Я была Сибири, проезжала Урал, жила в палатке на берегу Чёрного моря, купалась в Волге и Енисее, видела горы Кавказа и Крыма...
Спасибо всем тем, кто. Несмотря ни на что.



П.С. На фото сентябрь-2009

Многие знают Михаила Задорнова как известного сатирика, но мало кто знает его в качестве автора рассказов о любви. До спектакля зрителям показали видеообращение автора. Он рассказал, что когда-то давно его рассказы никуда не хотели брать 8 лет подряд, редакторы говорили "вы написали фуфло". И лишь однажды ему сказали, что рассказы хорошие и, возможно, их когда-нибудь напечатают или даже поставят в театре. Время пришло)
Спектакль "Весна" очень лёгкий, жизненный и интересный ( в основе - три разных рассказа: "Первый тамбур", "Молодые" и "Замечательный день").
Очень порадовало соединение танца, музыки, задушевных монологов и видеоряда.



Каждое утро главный герой просыпался в одно и то же время. Ставил чайник. Готовил завтрак. Бросал спичку в мусорное ведро под определённым углом. А чуть позже садился в электричку: всегда в первый тамбур первого вагона. И так изо дня в день, из года в год. И вот однажды герой всё-таки решился заговорить с девушкой, читавшей книгу, которая ездила в этом же первом тамбуре...

Герои второй истории празднуют развод. И только в этот день они поняли, как любили друг друга на самом деле.

Ну а в третьей истории показаны "Молодые" (молодая душой пара пенсионного возраста). Они проехали свою станцию метро, и мужчина предлагает "рвануть" до конечной, чтоб хоть раз в жизни сделать что-то спонтанное. Но нет, дома ждут дела, а завтра надо рано вставать. И такое простое желание чего-то спонтанного опять не сбылось.

Мне кажется, автор говорит нам: не бойтесь жить, не бойтесь совершать спонтанные и необдуманные поступки, особенно в молодости. Ведь если жить не сейчас, то когда?

Спасибо Кате ryjik_donya за организацию блоггерских походов!
21 мая в 19.00 в Московском Губернском театре покажут спектакль "Весна".

Художественный руководитель театра - Сергей Безруков. Правда, он в этом спектакле не играет.
А играют там молодые актёры Евгений Гомоной и Степан Куликов, для которых спектакль "Весна" стал ещё и режиссёрским дебютом.
Ах да, самое главное не сказала - спектакль по рассказам Михаила Задорнова!
Так что, думаю, должно быть интересно. Тем более за окном весна, самое время пойти на одноименный спектакль)






Спасибо Кате ryjik_donya за организацию блоггерских походов.
Если вам более 100 читателей и вы готовы сходить в театр и написать отзыв о спектакле, записывайтесь в этом посте.

Тотальный диктант - 2015

А вы слышали о таком мероприятии? Тысячи людей по всей России ( и не только) приходят в специальные места, чтобы... написать диктант!
Я вот тоже решила в этом году поучаствовать. В Москве было заявлено около 80-ти площадок, а в качестве дикторов были представлены известные люди. В Музее Москвы, куда я записалась, диктант читал чувак из группы Therr maitz - Антон Беляев. (Если честно, не была знакома с его творчеством до диктанта). Как певец, наверное, он неплохой, но в качестве диктора меня не порадовал вообще. Тем не менее, было интересно - я, кажется, почти забыла свой почерк, т.к. давно не писала от руки.
Текст был средней сложности, но пунктуация, конечно, с подковырками. Кучи скобок, тире и двоеточий. Правда, многие варианты постановки знаков препинания вариативные. Не знаю, засчитают ли мне мои варианты)
А в целом очень крутая акция!

Ну, что сказать... Спектакль о театре (вот такая тавтология). Главную роль исполняет Александр Калягин (художественный руководитель театра), он же является и режиссёром.
Главный герой - актёр, вроде вполне успешный, но почему-то несчастливый. Бывший сокурсник приглашает на юбилей, куда идти не хочется; жена хочет то в новый ресторан, то просто не рада гостям,студент хочет получить зачёт, папа просит хорошие плоскогубцы... И герой мечется-мечется-мечется внутри своей жизни, даже в какой-то момент случайно попадая на приём к психиатру.
И порой непонятно, где настоящая жизнь, а где репетиция спектакля (да-да, герой периодически "репетирует" перед зеркалом другие роли). С одной стороны, обычная история обычного человека, с другой Актёр - уже по умолчанию не может быть просто обычным. Ощущение, что герой потерялся в жизни и не может найти выход. Кстати, очень символично в конце спектакля загораются таблички "Exit". И хочется верить, что в хоть в конце действия герой ощутил, что он счастлив.


Спасибо Кате ryjik_donya за организацию блоггерских походов!
Весьма интригующее название спектакля!
Интересно, о чём же он? Говорят, о психиатрии. А ещё о переплетении правды и вымысла, сцены и реальной жизни, любви и ненависти. В общем, довольно заманчивое описание. Главный герой должен быть интересным персонажем ( А роль главного героя исполняет художественный руководитель театра - Александр Калягин).




Спасибо за организацию походов Кате ryjik_donya. К слову, если у вас больше 100 читателей и вы готовы сходить на спектакль и написать отзыв - записывайтесь в этом посте.

Спектакль покажут 17 апреля в 19.00 в театре Et Сetera (м.Чистые пруды)
Меня давно мучает один вопрос: почему парни ведут себя с разными девушками по-разному? (На всякий случай, дальнейшие примеры мной выдуманы)
Казалось бы, всё логично : одна барышня хорошая и хозяйственная - её надо баловать и радовать, другая барышня дурочка и ничего полезного делать не умеет - с ней надо ругаться и ничего ей не дарить.
А почему-то в жизни часто получается всё наоборот!
Понятно, что дорогие подарки по жизни чаще достаются крашеным блондинкам на каблуках, нежели, например, походного вида барышням с рюкзаком ( у таких барышень потребности другие, и многим не сдались дорогие бусики или розовые платья). Да и типажи мужчин у таких барышень кадинально разные.Но я не об этом сейчас.
Почему один и тот же чувак одной барышне никогда никогда ничего не дарил, а другую заваливает подарками? С одной не мог сходить в кино (допустим, им нравились очень разные фильмы), а с другой ходит каждую неделю и смотрит самые тупые комедии (которые он, к примеру, терпеть не может)?
Опять же - наверное, логично, что первая барышня плохая и злая и ничего не делает, а вторая - умница-красавица, работает и по хозяйству всё успевает. Нет, почему-то опять всё скорее наоборот.
Возьмём другую выдуманную ситуацию.
вот часто чуваки живут с женой и маленьким ребёнком, например. и находят себе в этот период другую барышню. конечно, жена просит помогать, деньжищки приносить, а новой барышне плюшевого медведя подарил - и она радуется, и можно потусить с ней и поугорать. или просто в ресторан сходить. ( а то жена возмущается, что ресторан дорогой, а денег мало). а новая барышня не возмущается. чего бы ей возмущаться - ей медведя подарили и в ресторан сводили. и какой хороший чувак - медведей дарит вот. а жене медведь не нужен, жене бы еды домой купить и ребёнку памперсы. (ну или даже если нет ребёнка, суть от этого не меняется).
условия изначально неравные.
Я бы посмотрела, как такая блондинка с плюшевым медведем будет по дому всё делать и радоваться, когда денег постоянно не хватает. А всё просто: эта абстрактная блондинка будет рядом только до тех пор, пока её водят в рестораны и дарят плюшевых медведей.
Очень часто чуваки предъявляют претензии своим барышням: возмущаешься, дескать, много (... когда я пьяный в в ночи прихожу, да и ещё и денег в очередной раз нет). Ха, а бывают барышни, которые в такой ситуации очень рады? Ну, допустим не рады - но всё принимают, не возмущаются, спать чувака укладывают. Допустим, принимают всё-принимают... но если ситуация повторяется, любая барышня будет не рада! ( Не рассматриваем варианты говнарочек, которые сами в ночи приходят в говно, поэтому и не возмущаются... даже рады и ещё вместе выпить).
Друзья чуваку сочувствуют: какая барышня плохая - пить не разрешает, да ещё и возмущается всё время! и хочет на тупой фильм вместе сходить - совсем обнаглела!
А между тем все забывают, что именно эта барышня, допустим, всё по дому делает и готовит, а ещё и денег больше приносит ( ну или не больше, это не важно сейчас).
Но барышня всё-таки плохая: возмущается, да и плюшевому медведю вряд ли порадуется ( домой бы картофана и молока надо бы купить, например - они важнее медведей). Зато можно медведя блондинке подарить - вот она порадуется, молодец! А жена пусть в это время дома картофан жарит ( и сама сначала сходит продукты купит). А ещё за новой барышней ухаживать надо - куда-нибудь её водить ( куда она захочет, а вкусы опять разные - но можно и на тупой фильм сходить, и на попсовый концерт - главное же ухаживания, и барышня порадуется). А жену никуда водить не надо, она уже есть по умолчанию, зачем с ней на тупой фильм ходить, он же тупой. И на концерт группы "Говнари до зари" жена не хочет, не весёлая и не угарная жена, короче. Ну а на такой концерт говнарочку тогда лучше пригласить - вот ей точно понравится, вместе можно пить ( а жена ещё и пить не любит, вот подстава) и дико орать. Говнарочка тоже никогда не возмущается, и с ней ещё проще: она даже полторахе пива дико рада.
Вот и получается, что своя барышня ( или жена) со всех сторон плохая, а хорошие только блондинки и говнарочки.
А выводов не будет. Не умею я выводы делать.

Tags:

Театр из Монреаля "7 пальцев" приехал с гастролями в Москву. Спектакли идут в Московском театре Мюзикла.
Спектакль CUISINE & CONFESSION — «КУХНЯ. ОТКРОВЕНИЯ» - это не обычное театральное действие, это театр-цирк!
Первая мысль у меня была: какие они все гибкие! Мужчины делают бесконечные сальто, за секунду взбираются на столб, прыгают через всевозможные преграды, девушек поднимают к куполу (ой, это же не арена цирка, а театральная сцена).
Многие из участников этого театра закончили Монреальскую цирковую школу, две девушки-участницы даже с русскими корнями. Мне запомнилась "девушка в красном" (Анна Киченко). К слову, девушка участвовала и в выступлениях "Цирка Дю Солей".



Знание иностранного языка не важно для понимания спектакля. Ведь и Цирк, и Кухня понятны людям любой страны. Собственно, причём тут кухня вообще? А герои не просто так делают сальто, а умудряются при этом готовить! (Правда, один раз вызывали в помощники добровольцев из зала). Результат готовки потом могут попробовать все желающие.
Помимо трюков и приготовлений еды герои также рассказывают свои истории. Некоторые истории связаны с едой, а некоторые нет. Но, судя по всему, истории биографичны.
После спектакля хочется срочно заниматься гимнастикой и готовить банановые кексы!
(рецепт кексов есть в программке, которую дают на входе)

А вот ещё хорошее видео о спектакле от телеканала "культура".