?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

my dear diary

2nd April, 2011. 9:56 pm. +1

вот так вот практически низаметно пролетел ещё один год. некоторые движухи пофейлились, зато появились мысли про другие. в целом всё ровно, и это радует.

Read 2 Notes -Make Notes

29th March, 2011. 6:57 pm. gamedev.ru

не дтф конечно но и тортом не пахнет. адекватные люди пишут всё меньше, неадекватные всё больше. веб 2.0, шейдерная молодёж, половина модераторов из этой же хиппи тусовки. мест где можно скоротать ребилды в студии с каждым днём все меньше и меньше, а уж рускоязычных считай совсем нет.

Read 8 Notes -Make Notes

23rd January, 2011. 6:36 pm. трансаэро - компания повернутая лицом к людям!

Для недавнего полета на бали была использована компания Трансаэро. Пишут самая старая независимая в России, радуются очень, самолётов больших купили. Так вот, улетать назад мы должны были 3его января, были даже куплены билеты. 2ого января вечером стало понятно, что с температурой под 40 и прочими радостями лететь не весело, и надо возвращать билеты. У них сайте есть форма, заполняешь инфу, тебе возвращают деньги. И есть там один маленький текстбоксик - причина возврата. Ни на что не расчитывая написал - болезнь. И что же вы думаете, приходит мне письмо - давай ты нам справку что болел, а мы удержим меньше денег за возврат. Я на секундочку подумал, неужто и правда вернут. Сьездил в больницу (всё на тойже бали), взял справку. У трансаэро есть список требований что должно быть в этой справке. Так вот нужна круглая печать, треугольная, хорошо что фигурная не нужна! Естественно балинезийцы таких печатей в глаза не видели, поставили какие есть, сказали если чо - пусть нам по мылу пишут, всё подтвердим. Радостно сканирую справку, отправляю, получаю ответ "Пришлите новую справку или проставьте недостающие печати на старую.". Пишу им письмо содержания - что вообще говоря нету таких печатей и раз не верите, напишите им сами письмо. Ответа естественно не получаю. Сервис ориентированный на человека! Нахера ваще мне было писать что могу вернуть больше если они и не собирались. Даже в заморской индонезии где разве что не в набедренных повязках ходят, в больнице чувствуешь что на тебя не пох всем а что про тебя помнят и знают и занимаются твоим вопросом. К примеру если бы не отдельные сотрудники чудесной компании РОСНО мы бы улетели не 17 а 12. С другой стороны хорошо что у этой компании и другие сотрудники есть, благодаря которым мы таки улетели 17. Родина такая родина. За полеты в доминикану и на бали трансаэро конечно спасибо, но впредь постараюсь воздержаться, ибо.

Make Notes

22nd January, 2011. 12:12 am. indonesia

не квик но фолоуап. в кратце - на бали круто. местные, начиная от 6 летних пацанов заканчивая не придумал кем передвигаются на моторолерах, мопедах, мотоциклах и прочей двухколесной технике. движение местами сумашедшее потому как правила соблюдают не особо. как сказал нам один местный - мы ездим как велит сердце. велит оно им очень по-разному. но это мелочи. хотя островок и не большой, посмотреть есть на что. перечислять не буду, ниже сцылка с фотками, можно примерно понять будет. ехать на бали и жить в отеле это плохой вариант, не годный. жить надо на вилле, ибо в разы дешевле. К примеру ту вилу что на моих фотках реально снимать за 800$ в месяц, если конечно не попасть в пиковый сезон как это сделали мы =) можно надо за 400, 500 но они будут без бассейна. еда стоит по разному. в кафешках для местных (варунгах) можно взять обед на двоих + ужин на двоих за 250-300 рублей. фрукты стоит примерно как у нас, но есть всякие которых у нас я не встречал типа снейк фрукт, дрэгон фрукт и ещё какието названия которые я уже не помню) есть правда там и недостатки) 1ого января я слег с лихорадкой денге. её беда в том что от неё нету лечения. надо просто надеятся и ждать. в крови падает уровень тромбоцитов. есть опасность начать кровоточить отовсюду и умереть. но так вроде бывает редко) кровоточить я не начал однако вместо 3 января улететь получилось только 17ого. хорошо ещё что я додумался сделать страховку. 5 дней лежания в больнице обошлись в 4к долларов. в целом опыт очень позитивный. увидели столько всего нового, познакомились со столькими отличными людьми ( мы кстате жили на виле дядьки который снимался в эммануэле =) ). это с лихвой окупает все трудности перелета и прочие лихорадки) ну и в конце немного фоток http://picasaweb.google.com/tolkring/Bali

Read 4 Notes -Make Notes

12th December, 2010. 12:41 pm. лето солнце море пляж

в сентябре этого года поступило предложение схитрить и перезимовать на бали. прикинув причинный орган к носу показалось что идея хороша. и вот, 4 декабря мы вылетели. и вот мы уже неделю на бали. всю зиму не совсем получается, но месяцок от души потусим. в целом идея годная, боевое крещение считаю пройдёно! живём на виле, до окияна 5 минут пешком, свой бассейн. вообщем полёт нормальный!

Read 1 Note -Make Notes

26th June, 2010. 11:55 pm. българия


нет, мировой финансовый кризис не пройдёт! не дождётесь! говорят, в стольный град мааскву той весной славная группа металика приесжала. обстоятельства ( ведь все так своё раздолбайство называют, правда? ) оказались сильней и я туда не попал. примерно через несколько дней после концерта, комрад из славной компании хаемимонт запостел сцылку. В сцылке говорилось, что в их провинциальную софию нагрянет аж антракс, мегадес, слеер, металика, хевен и хелл, стоун соур, мановар, алис ин чейнс, рамштайн и мастадон. такого движняка пропустить я не смог, тем более что по темже обстоятельствам я просрал запланированную на весну поездку куданить. вообщем слово за слово, камрад земеделец купил билетов, я заказал мега тур состоящий из 5 дней в софии и 8 на золотых песках. пришло время и я отправился в путь. българия встретила дождями и температурой в +18 градусов. после обзорной прогулки по городу было также обнаружено что им забыли завезти блондинок! впрочем и брунетки местами очень даже ничего. и вот подошол день х. состыковались с камрадом земедельцем, отправились на стадион. начиналось действо в 15. продолжалось до 23. проходило на стадионе, опенэйр типа, на два дня. мастадон не смог приехать по причине болезни когото там. ну а у хевен и хелл умер дио. антракс и мановар кстате через слово его поминали и спели ту мегоизвестную пестнь. в день концертов было аццки холодно, +16. а к дождю прибавился и град. надо заметить, что я ехал в солнечную болгарию и теплее футболки с коротким рукавом у меня ничего не было) но это не помешало насладица отличным шоу. расстроили только слеер, звук которых был похож на унылое гавно. металика феерически отыграло. когда 40к+ людей всеми поют всякое это круто скажу я вам. с содроганием думаю как же круто было в 91ом на тушинском концерте. мановар очень грамоцно работают с публикой, разогрели народ перед рамштайном основательно. ну а у рамштайна лучшее шоу. много огня эффектов и прочих ништяков. остальные выступили более менее ровно.
 дальше несколько картинокCollapse ) 
 

Read 3 Notes -Make Notes

2nd April, 2010. 3:26 pm. 26

перемены таки случились, не такие глобальные как хотелось, но всё же. я теперь крутой инди. готовица серия очередных антикризисных постов, stay tuned!


Read 8 Notes -Make Notes

26th January, 2010. 12:18 pm. dominican republic


в рамках борьбы с мировым кризисом и росейскими холодами решил побаловать себя чутка, погреть пузо в доминикане. лететь конечно далековато, но в целом зачот.
кортинкиCollapse )

Read 5 Notes -Make Notes

6th January, 2010. 10:45 pm. про странное

а мне тут неожыданно денег захотелось больше) читателей у моего жожо конечно маловато но чем чорт не шутит. так вот, портирую бюджетно игры на всякие странные платформы - есть шипленые на псп, есть опыт на пс3 и хбокс. могу на вии. если сильно надо можно разговаривать про дс. если у вас есть киты и деньги, ну или просто хочеца обсудить чонеть - пешите не стесняйтесь. пора выходить из подполья) ах да, весь цимес портирования в том что оно удалённое)

Read 1 Note -Make Notes

21st October, 2009. 1:31 am. prague


порешил чутка разнообразить бытиё и сьесдил на недельку в чехию. прага встретила нас холодной погодой и дождями однако даже это не смогло испортить впечатления. чехия очень клйовая, недели натурально мало. поеду ещё, видимо. фотографирователь из меня в отличие от [info]steorra_com совершенно никакой поетому фоток никаких нивыкладываю, может погодя.

Read 6 Notes -Make Notes

Back A Page -Forward A Page