«Сегодня получил письмо от друга…»

«Хочется взять и уебать» Очень не люблю получать письма без заполненного поля «Тема». Почти так же не люблю и не понимаю письма, с темой, совершенно не соответствующей содержимому письма. Чаще всего это ответ на какое-то старое письмо.

Почему так происходит — в принципе понятно, у отправителя отсутствует адресная книга, либо он ей не пользуется. А теперь, давайте я расскажу, почему так делать нельзя.

Многие почтовые клиенты и веб-интерфейсы позволяют организовывать цепочки писем (дисскуссии, обсуждения). Эта функция очень удобна и сильно экономит время и нервы, а так же экономит место в списке писем. Если вы ей не пользуетесь — срочно найдите, где и как её включить. Создание новой дискуссии путём ответа на совершенно произвольное письмо ломает всю эту структуру.

Снимок экрана 18.png

Что же делать? Любой почтовый клиент умеет показывать отправителя письма. Любой вменяемы почтовый клиент показывает опцию «составить новое письмо для…» либо в контекстном меню отправителя либо непосредственно рядом. Это просто. И все счастливы.

Снимок экрана 16.png

Идеальным решением было бы такое, которое вообще не требует никаких дополнительных действий, всё-таки контекстное меню не самая очевидная вещь, но я пока не придумал, как это может быть реализовано.


На самом деле это всё — Жизнь на полях

Отпуск

Сегодня чуть позже полуночи самолёт компании Lufthansa, совершающий регулярные рейсы по маршруту «Мюнхен — Санкт-Петербург» приземлился в аэропорту «Пулково-2». Две недели мы колесили по дорогам Южной Германии и Австрии на велосипедах.

Очень хороший отпуск, хорошая погода, хорошие люди, природа, асфальт вокруг. Страны, где велосипед — это не непонятно что, мешающееся под колёсами, а нормальное средство передвижения. Велосипедов просто дикое количество. По большей части городские и шоссейники.

Как всегда пара десятков гигабайт фотографий, которые неизвестно когда покажутся на свет.

В общем, мы вернулись. Трепещите!

Антропологам

За последние полгода несколько изменилась обстановка вокруг моего стола дома. Состоялся грандиозный переезд в другой угол комнаты. Так что пора обновить фотографию. Клик по фото приведёт вас к детальному описанию этого нагромождения предметов.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Не терять разума

Вчера у меня в плейере играла запись «Юноны и Авось». Пока шёл по Наличной, вспомнил, что изначально в ней играл Караченцев (хотя ни разу не видел ни фильма, ни постановки) и захотелось узнать, что же сейчас с Николаем Петровичем.

речь Караченцова не восстановилась, он реагирует на окружающую обстановку вяло. Стало очевидным, что более продолжать актёрскую карьеру он не может по инвалидности.

Какой же это всё-таки пиздец — оказаться до конца жизни заложником одной небольшой ошибки, всего лишь превышение скорости и всё, и никто о тебе уже почти не помнит.


На самом деле это всё — Жизнь на полях

Как купить новые велоперчатки

Что делать, если старые велоперчатки надоели, не особо нравятся, стали расстёгиваться, но жаба купить новые всё-таки душит? Вчера я нашёл отличное решение:

  • Катаемся так, что бы перчатки пропотели и начали вонять
  • Бросаем перчатки в стиральную машину с другими вещами, что бы постирать вечером
  • Ждём пока кто-нибудь решит постирать свои вещи, а ваши сухие повесит на верёвку досушиваться
  • Снимаем перчатки с верёвки
  • Осознаём, что даже после стирки перчатки продолжают вонять
  • От безысходности покупаем новые перчатки


Действительно, всё так и было. Заодно отметил, что даже после стирки куртка такая же грязная. Потом нашёл в кармане куртки абсолютно живую бумажку и только тогда понял, что никто мои тряпочки и не стирал.

Пик пику рознь

Всё-таки что-то в нашей стране, в наших людях, стремительно не так.

Недавно я осознал, что ездить на велосипеде с фотоаппаратом, который лежит в рюкзаке за спиной — значить постоянно бороться с желанием снять что либо и нежеланием лезть из-за этого в рюкзак. А иногда и времени на это просто нет, потому что всё же течёт, да ещё и во все стороны.

Решение — кофр, закреплённый на руле.

Примерно в это же время букс.ру присылает новость о продаже в их интернет-магазине снаряжения компании «Пик 99». Потом было чтение велосипедных сайтов, из которых стало ясно, что топорность творчества этой компании мне по прежнему не нравится.

В результате, сильно заполночь две недели назад я заказал на wiggle.com.uk сумку Topeak TourGuide Handlebar Bag. Сделанную, естественно, на Тайване.

Сегодня забрал её на почте, установил на руль и окончательно понял, что Пик-99 — это невысокий террикон по сравнению с восьмитысчником Topeak. Сравните сами:

trek5b500.jpg

Трек-5 производства ПИК-99

TourGuide-HB-Bag.jpg

Topeak TourGuide Handlebar Bag

Разница видна невооружённым взглядом. Внутри разница ещё более разительна.

  • Крепление — жёсткий крепёж с выносом и защёлкой против системы ремней, на которых всё болтается.
  • Все внутренние поверхности из мягкого флиса, снаружи жёсткая кордура,
    так что дождь и запотевание не страшно (мой айфон скончался от отсыревания, пролежав в аналогичной сумке, которая набрала влаги после дождя).
  • Чехол от дождя точно по размеру сумки, а не нечто бесформенное, требующее дополнительных стяжек
  • Множество кармашков снаружи и внутри, удобная держалка карты
  • Да просто аккуратный и приятный внешний вид

Теперь самое главное — цена.
Трек-5 — 1420 рублей.
Topeak TourGuide Handlebar Bag — 40 евро, или 1760 рублей.

Даже с учётом доставки в 10 евро и двухнедельного ожидания — выбор очевиден. Так почему же у нас до сих пор не могут делать нормальные вещи? Такие херовые проектировщики, или так сильно хочется удешевить производство, что делаем сугубо квадратные вещи без понятия о допусках и посадках? Какое нахрен оздоровление экономики и бла-бла-бла?


На самом деле это всё — Жизнь на полях

Футболочки-эсочки с велосипедом не было

По сравнению с весенним концертом в Зале ожидания всё было намного сложнее. Пот заливал экран, опоздали к началу и к сцене надо было пробиваться. Много фотографий делалось вообще наощупь с поднятых рук (вот эта например). Итого 664 кадра, из них нужно отобрать 15-20.