jump

Расширяем словарный запас

Русский — невероятный язык, ведь в нем парой слов можно высказать массу вещей и эмоций. При этом в других языках мира есть выражения, описать которые без долгих и пространных объяснений на русском невозможно.

Collapse )
jump

Накрывает порой)

Ппц вот сижу и работаю и тут в голове: Вот человек, у него есть имя. А потом думаю, кому-то ведь совсем не нравится оно. Получается два кожаных существа по пьяне. На новогодней вечеринке, сообщества любителей собирать почтовые марки, предавшись желанию спариваться придумали слово. Которым тебя, как минимум до 18 лет, каждый зовёт и на которое ты отзываешься. Ну норм, чё))
jump

Прятки

Электричка медленно вползала на платформу. Настолько медленно, что можно было разглядеть лицо каждого человека, явно не блещущего радостью от предстоящей поездки в третий Рим. Самое удивительное, что в каждой кучке людей, филигранно отмеривших место под открытие дверей, находится множество симпатичных девушек. Ещё раз уточню, за окном электрички ничего не меняется, как говорит древнеиндийская пословица, если долго вглядываться в окно электрички то можно увидеть как снова пойдет снег. Как раз где-то вокруг этого снега и кружатся мои мысли. Где прячутся все симпатичные девушки зимой? Уверен, что их отправляют вместе с птицами на юг))) Или есть какая-то криогенная лаборатория куда попадают девушки преодолевшие какую-то сакральную цифру лайков в Инстаграмме. Теперь, заодно, становится понятно это маниакальное стремление показать все места, куда не попадет свет)))
jump

Идея фиск

Почему мне всем хочется сказать, что они разучились совершать безумные поступки и радоваться. А я разучился взрослеть. Если у адекватного человека спросить: "О чём он мечтает". Скорее всего ответ будет таким: "О машине, деньгах и женщинах". Мой же ответ такой: "Хочу пройти 15км от работы до дома". Идти вдоль заборов, железнодорожного полотна, пересекать мостики и тропинки. Со мной явно что-то не то. Форрест Гамп не доделанный)

Хочу слегка проветрить череп от бесконечных речей и их пустых значений. Хочу спрятаться куда-нибудь, чтобы без палева никого не слышать, ни с кем не разговаривать. (с)
jump

Удобный сервис

С армии парней фотки ищу через searchface. С молодыми особенно так то не общались тесно, но были парни, если так можно выразиться - настоящие люди . Так удивительно. Многим было по 18, сейчас уже к 30... ппц. Семьи, детей полна горница, алтайцы, лодки-рыбалки ну и пивасик). Одного нашёл дагестанца (лезгин), крутой чувак, на фотке нууу, я бы с таким в лифте забоялся поехать))), а чувак был с понятиями.
jump

Панки хой

В офисе напротив моей двери студия красоты. Получилось, что приехал очень рано. За дверью слышно херачит музон КИШ - раааазбежавшись прыыыыгнуть со скалы. То чувство когда ты мастер маникюра, но в душе грязный панк)))))))
jump

Стандартизация

Частенько, случайно, вижу в транспорте общественном у рядом стоящих девушек, как записаны их любимые и близкие в телефонной книге. Вот запись "любимый муж", почему так? В жизни он Петя, Слава, муж. Но не "любимый муж" же?)) Звоня ему она же не говорит: "любимый муж, я подъезжаю". Не понимаю. С таким же успехом забила бы: «Выхухоль черноухая», хоть веселее бы было. Всё равно не употребляемые в жизни набор букв.
jump

Эффект бабочки

Мгновение, даже моргнуть не успеешь глазом
А тебя уже старый рояль по асфальту размазал
Который пьяный грузчик с 9-го этажа
Трясущимися руками просто не удержал
А выйдя я из подъезда хоть на минуту раньше
Может играл бы на рояле и не сыграл бы в ящик
Для кого-то - это случай, для кого-то судьба
А я сегодня просто-напросто чуть-чуть проспал


Шёл с утра снег и я к остановке. Остановил мужик, спросил как пройти на станцию. Пока объяснял. Опоздал на эти 5-7 секунд на остановку. В городе всё завалено, ехали медленно. В итоге опоздал на электричку и уезжал на 22 минуты позже))) Уехал.

Доехали

Моя электричка для опоздавших пришла на станцию. Нужно выйти, пройти под пешеходным и повернуть направо на него. Ну иду значит, нога соскальзывает в повороте, наледь. А бежал бы я как лось бешеный, точно бы вылетел с платформы. И в пятидесяти метрах от этого места электричка другая подходящая на всех парах. Нахер шутки про рояль))))
jump

Как вы не замечаете

Кажется уже писал что-то подобное, но так лень искать.

Не люблю рутинность бытия. Одни и те же люди в электричке, на одних и тех же местах. Те же люди в тамбуре. Стараюсь ездить в разное время, различными видами транспорта, заходить в разные вагоны. Можно неделями ходить "другими тропинками" потом придти и глядя на тех же людей подумать: "Ну как тут у вас, как я посмотрю всё по старому..."
jump

Луче. День воспоминаний блин

Можно открыть стихи, которые тебе цитировали в аське. Вспоминать те диалоги. Удивительно красивые стихи, некоторые даже с полным погружением -произносимые автором. Воспоминания, стихи, фотографии, тёплые чувства. И всё. Это было. Всё было.


Много людей странички в вк удаляет? Зашёл глянуть сослуживцев, 90% страницы удалены. Я должен признаться, мы участвовали в секретной операции про которую не должны были рассказывать и видимо нас по одному авыаырапыаоваыоооооооооооооо