Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

paint

так выпьем же за алкоголь! источник и решение всех наших проблем (с)

ну что, как и обещала, пишу с нового места. все коробки разобрали половину, как водится, в них не нашли. я, конечно, очень помогала, прямо с ног сбилась. чего стоили одни эти мегатонны пузырчатой бумаги, в которую было завернуто все особо хрупкое. это ж непочатый край работы! пока все пузырики перелопала - аж пальцы онемели!

ну да не суть. у кати недавно был шикарный пост - она в нем делилась своими алкогольными историями, такая ржака. комменты тоже огонь, в них предлагалось рассказать свои "стыдно за вчерашнее, но не помню перед кем".

я так впечатлилась, вспоминая свои, благо есть, что вспомнить, что решила накатать отдельный пост. но в связи с тем, что наша история любви с алкоголем стара как мир, плюс ко всему, взаимна и страстна, и мы не любим надолго расставаться (последнее предложение - это стеб, если чооо), и посему я рискую накатать тут простыню, а в жж я бываю так редко, что забыла, как ставить кат (шутка), поэтому я решила поведать коротенькую зарисовочку из голландского эпизода моей жизни, за которую-то и не стыдно вовсе, в отличие от моих выпадов, спонсируемых этиловым спиртом, после которых я до сих пор перед некоторыми людьми потупляю глазки и разглядываю рисунок на ковре))
тут самое время вздохнуть и сказать, что в те года я была молода и куролесила вдоль и поперек по всей европе, но я не буду, ибо и по сей день эта часть моей жизни не претерпела изменений)

с чего бы начать. начну с того, что я никак не отношусь к курению травки. мне абсолютно параллельно, потому что сколько раз мои продвинутые товарищи на какой-нибудь адской прокуренной кухне с плотностью населения сто пятьдесят восемь человек на квадратный метр ни протягивали мне косячок со словами "попробуй, вот это точно улет", столько раз я и уходила ни с чем. ну вот реально, не торкает, не моя это тема.

в общем, праздновали мы как-то новый год в столице королевства нидерланды. весело праздновали, все дела. я, конечно, уже обрадовалась, что уж где-где, а здесь у меня точно откроются все чакры. но нифига, скажу я вам, не произошло, я изучила все меню кофе-шопов, перепробовав его все по очереди, но максимум, какого эффекта мне удалось добиться, что меня тупо клонило в сон, и разделить состояние моих друзей мне не удавалось.

в общем, удивляясь про себя, кто все эти люди, которые захлебываясь рассказывали мне, как зашли в кофе-шоп спросить дорогу, сделали два вдоха (не затяжки, вдоха!) и еще полдня надрывали животики, и вообще забыли весь свой маршрут, я решила забить.

на вечер накануне отъезда у нас были забронированы какие-то неебические звезды мишлена, дегустационное меню, молекулярная кухня, мега-повар, столик бронировали за четыре месяца...все такое. вот на этом моменте уже стало понятно, что к еде я вообще равнодушна, да? ))

поскольку мы к тому моменту уже посетили все красные фонари и прочие ван гоги, то просто прогуливались по амстеру перед ужином, Collapse )

а теперь хочу ваших "стесняюсь вспомнить" любого рода! ))
paint

дом

это был теперь уже далекий 2008 год. за время моего пребывания в юк родители переехали, а наш старый дом готовили к сносу. мой дом. в котором прошла вся жизнь до этого момента.

эти несколько месяцев после приезда - отдельная тема, и совсем другая история. темный лес без возможности построить целлюлозный заводик. без подробностей и причин скажу только, что никогда в своей жизни ни до ни после этого момента я не была такой потерянной, не в ладах с окружающим миром и сама с собой.

в один из промозглых и темных декабрьских вечеров я ехала домой с ощущением как будто мне к голове приставили вакууматор и высосали все умные мысли. и вообще все мысли. рулила на автомате и вдруг, что называется, found myself на своей старой улице. с момента возращения так все закрутилось, что я ни разу и не доехала посмотреть, что там, и давно уже привыкла ездить по другому адресу. но правда в том, что на бессознательном уровне мы гораздо лучше знаем, что нам надо, чем в здравом уме, поэтому наверное моя бессознанка в тот момент и привела меня туда.

оглядевшись вокруг и мысленно поругав себя за лишний километраж, я решила все-таки завернуть во двор, никак не представляя, что увиденное даст такой резонанс.

абсолютно темное пространство, ни души, ни одного фонаря, ничего кроме этой черноты вокруг. и над этой чернотой возвышается огромная темная груда из переломанного стекла и бетона. все что осталось. там где-то на чьей-нибудь кухне висели занавесочки в цветочек. а в коридоре были обои в ромбик. которые может быть какой-нибудь пятилетний проказник разрисовал фломастером, за что родители решили, что его организм теперь месяц не получит шоколада.

я сидела в машине и смотрела, как на освещенную ксеноном гору из сваленных в кучу чьих-то жизней, среди которых где-то и моя, падает снег. не такой радостный пушистый белый снежок, а колкая сыпь из смеси снега и мелкого града. все это показалось мне настолько символичным происходящим на тот момент событиям, и что моя жизнь рушится, как этот дом, и что есть отправные пункты, куда я не смогу вернуться, и что...в общем, накрутила я себя как надо. не могла тронуться с места, и рыдала без остановки полчаса. в голос, размазывая тушь, все атрибуты короче. потом, как сейчас помню, по радио монте карло, которое тогда принадлежало еще теперешним владельцам бест фм, заиграло шоу маст гоу он, я решила, что пора сворачивать эту лавочку, иначе у меня начнется натриевое голодание, включила заднюю, развернулась и уехала, оставив в этой беспросветной черноте наверное весь запас слез на ближайшие года три..

а недавно абсолютно осознанные дела вновь завели меня на волшебную улицу б., на которой время как будто бы остановилось. с того самого декабрьского вечера я не была здесь. я также проезжала мимо знакомого поворота, и мне вдруг так захотелось сравнить...

я припарковалась и вышла. 24 этажный дом, отделанный плиткой из серого камня. с большими окнами. вокруг ухоженный газончик, поделенный пополам в нескольких местах мощеными дорожками. детская площадка с разноцветными горками и качелями. напротив - фруктово-овощная палатка с тетенькой в синем фартучке. кричат детишки, парочки держатся за ручки сидя на лавочках. идиллия. каждый занимался своими делами и не думал, что здесь когда-то была другая жизнь.

и что самое интересное. эта картина вновь показалась мне похожей на мою жизнь.
paint

пр!

одна из самых, да что уж там, самая позитивная девочка моей френдленты хочет больше друзей!

кроме того, что света замечательная, энергичная, живая, настоящая, она еще и офигенная красотка, мама двоих чудесных детей и владелица собственного вкусного бизнеса!

словом, если вы хотите каждый день улыбаться, читая ленту друзей - вам однозначно сюда: tina_it