?

Log in

No account? Create an account
.take me for a hard ride -- Day [entries|friends|calendar]
anya mar

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

ROFL!!! [23 Jun 2011|07:03pm]
вот вам неприглядная сторона моего чувства юмора. ржу в голос до слез, не могу!

подруга устроила ревизию в шкафу и пришла к выводу, что ей надоело всякий раз открывая его рисковать быть погребенной под ворохом одежды, которую она не одевала пару лет как. а выбросить ей видите ли жалко)

поэтому она разместила объявление на одном сайте с аудиторией в пол-россии. все за копейки, чтобы за один день забрали. надо было отвезти в какой-нибудь приют лучше. или не лучше? )

и в этот же день получила смс примерно такого содержания: пожалуйста, не думайте, что я сумасшедший (да, конечно, вполне себе вменяемый чел, хаха), но не согласитесь ли вы продать мне ваши ношеные трусики за 8 тыс. руб? в объявлении естественно верхняя одежда.

она, будучи той еще хохотушкой, не робкого десятка и вообще ни разу не ханжой, ответила ему. в формате его сообщения, естественно. чел был несказанно рад, осыпал ее цветами, говорил, что она первая, кто по-человечески к нему отнесся, и что обычно-то ему никто не отвечает на такие смс (интересно, почему, ага), неоднократно подчеркнул, что его намерения крайне серьезны, да и вообще, если оптом, так он готов повышать цену в несколько раз. при этом чел реально серьезен, готов оплатить курьера и все такое.

как развивались события дальшеCollapse )

вот я и говорю, тяжело девушкам, деньги-то они непосильным трудом зарабатываются)
22 comments|post comment

navigation
[ viewing | June 23rd, 2011 ]
[ go | previous day|next day ]