?

Log in

No account? Create an account
.take me for a hard ride -- Day [entries|friends|calendar]
anya mar

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[14 Feb 2011|12:00pm]
сидя в очереди в зал судебных заседаний, была свидетелем разговора, который меня очень приятно удивил: конкурсный управляющий (!) "капитал тура", из тех, чьи часы это первое на что падает взгляд )) об'яснял древней старушке алгоритм получения назад денег за путевку! и на все ее стописят "а кто вернет мне деньги, а кому мне жаловаться" так же стописят раз спокойно об'яснял, куда надо писать заявление, какие документы приложить. очень трогательно. денег от капитал тура никто не получит, а если и получит, то несопоставимо с размером уплаченных, но сам факт поведения порадовал)
7 comments|post comment

[14 Feb 2011|03:53pm]
сегодня уже от нескольких людей выслушала тезис о том, что люди делятся на две категории: кто мимими ДСВ, и кто его презирает. ну вот нет! я ни то, ни то. по крайней мере в данный момент. у меня такая загруженность, что сегодняшний день маячит десятью напоминалками на всевозможные темы, и нет среди них ни одной типа "ужин в 20-00 в ..." или "забрать латексный костюм полицейского для вечера".

и да, я без подарка. и будет ли мне сегодня - не уверена) скорее всего, будет, но мне настолько пофиг, вот серьезно! чем 14 февраля больше подходит для подарка, чем 15 февраля? для меня ничем)

но вот в прошлом году я не думала о подарке. он нашел меня сам. было это накануне совсем другого праздника - дня рождения, к которому я, естественно, готовилась. и до кучи ко всему тому бооольшому и значимому подарку купила в союзпечати шарики) представила, что ему будет приятно: заходит домой, а там с порога праздник)

короче, легкие я в тот день натренировала как надо, щеки надула и глаза навыкатывала) шары я с детства надувать не умею) день рождения мы благополучно отпраздновали, и на следующий день я под какой-то милый сон утопала в перинах, как вдруг - хлопок! по сюжету в моем сне хлопка быть не должно было, и мне пришлось проснуться, чтобы посмотреть, че случилось.

а это лопнул один из шаров - красный! разлетелся ошметками по полу. и когда я ругаясь собирала их по всей комнате, я обнаружила, что один из ошметков - сердечко! ровное, как ножницами вырезали. такие вещи пропадать не должны.

накануне 14 февраля мастер в багетной мастреской после выбора размера и материала рамки спросил меня: а что вы хотите положить под стекло? когда я разжала кулачок со смятым куском резины, он недоверчиво окинул меня взглядом. но после того, как я кинулась объяснять ему, что вызывать скорую помощь мне пока рано, он отметил, что это очень оригинально и к нему с такой просьбой еще не приходили)

до сих пор многие, тыкая пальчиком стекло: ой, а из чего это? округляют глаза, получив ответ)

а подарок в этом году...ну мы же знаем, какой подарок будет всегда востребован и в тему праздника охохо!

расскажите про ваш самый необычный подарок на ДСВ! только чур без тиффани и красных сердечек!
27 comments|post comment

navigation
[ viewing | February 14th, 2011 ]
[ go | previous day|next day ]