anya mar (__annette__) wrote,
anya mar
__annette__

навеяно моими давними и недавними перелетами

я знаю, все любят потрындеть на тему поездок, перелетов и других неотъемлемых вспомогательных частей наших путешествий.
я, честно, жалею, что не имею привычки носить с собой блокнот или ежедневник, потому что меня все время преследуют умные мысли, но я быстрее порой встречаю такие хохмы, которые смешны в тот самый момент, а потом забываются как все неважное, и все.

вот мой личный хит-парад тупостей, которые отмачивают пассажиры на борту самолета. сразу скажу, в нем нет так ненавистных всеми апплодиспентов при приземлении. почему? не знаю, но даже несмотря на то, что я не считаю нужным хлопать, всеобщая активность ладошек меня не раздражает ни капельки, и не вызывает у меня гримасу "ой, ты еще своему мужу после секса похлопай". и еще, это полнейшая чушь, что хлопанием увлекаются только граждане рф. я летала многими авиакомпаниями, начиная от европейских лоу-костов заканчивая местными островными авиалиниями кубы, где плотность русских на борту - 0.001 человек на квадратный километр, и да - многие хлопают, представьте себе.

принимая во внимания мою непоследовательность по жизни (хихи), начну с конца.

номер три. мне ни за что не понять, почему некоторые считают, что могут игнорировать сообщение с просьбой выключить все электроприборы при взлете и посадке, как в аудиозаписи так и лично от бортпроводников, и продолжать играть в энгри бердс, как только стюардесса, сделавшая замечание, отвернется. отдельные личности даже пытаются блестнуть своими знаниями в сфере инженерных высокотехнологичных разработок, и пускаются в дискуссию "да мой плеер не мешает приборам". ну правда, даже если и так, неужели это НАСТОЛЬКО важно в эти 10-15 минут не выпускать свой драгоценнейший телефон из рук? такое впечатление, что все менеджеры по продаже стеклопакетов, ступив на борт самолета, сразу превращаются в советника президента по экономическим вопросам и вот ну никак не могут быть вне зоны действия сети.

номер два. для кого, спрашивается, сообщается, что полки над сидениями предназначены для легких вещей и верхней одежды? в чем проблема сдать все, что больше личной сумки и не отличается особой хрупкостью, в багаж? зачем напихивать все свое барахло в чемодан максимально возможных для ручной клади размеров, который из-за этого весит килограм 15 уже, чтобы потом доебываться до всех пассажиров, у кого в багажной полке наверху еще есть место, с целью примостить свои пожитки им чуть ли не на голову, потому что багажная полка самого товарища уже занята таким же баулом другого долбоеба? на той неделе девочка с таким энтузиазмом запихивала свой чемодан, не без помощи пассажиров мужского пола, ибо он весил метрическую тонну, на полку над моей головой. я сидела молчала, я же тут намедни для себя решила, что впредь буду очень вежливой. но я честно не удержалась, когда она не смогла закрыть крышку полки, потому что баул не влез, но решила что сойдет и так, и направилась к своему месту, я окликнула ее и сообщила (вежливо!), что мне не очень улыбается мысль получить по голове ее баулом, когда он выпадет с полки, а произойдет это аккурат в ту секунду, когда самолет начнет движение. на что она мне предложила - внимание! - вытащить мою сумку и куртку, чтобы ее баул влез, и полка закрылась, а самой скоротать полет с своими манатками на коленках! ахаха) я была очень вежлива, и предложила ей даже постоять в проходе в течение полета, если ей так заблагорасудится. телочка была недовольна моей иронией, и с кислой миной принялась вытаскивать свой чемоданище. ну объясните мне, в чем проблема потратить лишних 7-10 (!) минут по прилету и взять свой багаж в аэропорту? неужели самим не приятнее проводить полет со свободными руками и не мешать другим?

ну и лидер моего хит-парада. номер один. самолетная еда. нет-нет, я вовсе сейчас не про ее качество, ибо ну камон, мы находимся в самолете, чтобы попасть из пункта А в пункт Б, а не чтобы ПОЖРАТЬ. я сейчас про тех товарищей, которые как раз-таки ее качеством и возмущаются! эдакие эстеты с видом "театр начинается с вешалки", знаете ли, выговаривают несчастной стюардессе, что курица или там, блять рыба (другие варианты вообще встречаются, кстати?) - внимание - пересолены! то есть даже не холодные с просьбой разогреть (что еще понятно), а пересолены, недоперчены, булочка черствая, или что еще там! ну это ж просто за гранью добра и зла)) ну почему людям не понятно, что самолет -это транспорт, а не ресторан, билет - это проездной документ, а не ваучер на проживание в отеле олл-инклюзив! еда туда завозится в готовом виде поставщиками, которые выиграли тендер на поставку жрачки этой авиакомпании (а в реальности, конечно же не выиграли, а просто так договорились, хи), и девочка-стюардесса ну ничего ровным счетом не может сделать с ее пересоленностью и недоперченностью. а возмущающиеся настолько глупы, что считают себя неимоверно крутыми, качая свои права, не замечая, что на самом деле это просто верх ущербности в данном случае. нравится - ешь, не нравится, как говорится, - не ешь. никто ведь не возмущается, что в стоимость счета в ресторане случайно не включен перелет москва-гонг конг, так откуда в противоположной ситуации недовольство? качай права в шикарном ресторане, шашлычке "у армена" или дома жене дай в щи за пересоленные щи, но не на высоте 10 км над землей же проявлять свои гурманские наклонности))

а что у вас?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →