anya mar (__annette__) wrote,
anya mar
__annette__

билет на балет

здравствуйте. меня зовут аня, мне 24, я родилась и выросла в москве, и вот вчера впервые была в большом театре.

пока все со звуком "ууу" показывают большим пальцем в сторону пола, я скажу в свое оправдание, что была все же в некоторых самых крупных и всем хорошо известных оперных домах (охохо) европы. при чем, что примечательно, была не только в самих помещениях, которые являются самостоятельными произведениями искусства, но и слушала и внимала )))

на этом отведенная для стыдных признаний и оправданий часть моего поста заканчивается, и сказать я хочу вот что. на самом деле, эта мысль появилась еще в тот момент, когда я в течение одной недели сходила сначала на какую-то выставку в гараж, а потом в пушкинский на караваджи. а вчера она лишь укрепилась.

вот чем отличается настоящее классическое искусство от современного псевдо его же? современным я называю не период, под который классически попадает данное понятие, а вот прям совсем-совсем современное, свежеиспеченное.

для меня прежде всего ощущениями после. когда ты выходишь, и понимаешь, что последние два-три часа и эти n рублей за билет были ни чем иным как инвестициями в себя, как бы это смешно ни звучало. когда ты всю дорогу домой прокручиваешь в памяти какие-то моменты того, что видел, анализируешь, а потом дома гуглишь то, что не догуглил или не удосужился погуглить до, если знаниями школьной программы по мировой художественной культуре какой-то конкретный перфоманс не охватывается. то, что запомнится надолго. то, с чем будут возникать ассоциации. то, что при удобном случае захочется увидеть еще раз.

и конечно, в жизни нельзя все под одну гребенку, и современного искусства это, разумеется, тоже касается. и среди него есть очень достойные вещи. но все же, хожу я иной раз вокруг скомканной кучи поломанной проволоки, или разглядываю, результат того, как кто-то, видимо, в отсутствие туалетной бумаги, размазал рукой свои какашки по холсту, и не покидает мысль, что меня наебали. и вроде бы на афише сто положительных рецензий, и зе вилладж хвалебную статейку накатал, и все вроде как восторгаются, чо-то обсуждают, а я думаю, то ли лыжи не едут, то ли я сами понимаете что. и вроде как-то даже неудобно признаться, что ваще-то это хрень какая-то, а с другой стороны и разговор поддержать невозможно)) и выходишь с одной-единственной мыслью: и чооо??

да, кстати. я всерьез подумываю заморозить свой абонемент в зал, и перестать изредка заниматься черти чем на сорокапятиминутных групповых занятиях по балету на фитнесе, а найти хорошую балетную школу и вспомнить молодость...где там мои потертые пуанты?

видимо, мое абсолютное отсутствие консервативности по многим жизненным вопросам компенсируется консервативностью в искусстве.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments