Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

hail-sport

NMM

Ходили тут с детьми на выходных в Национальный Военный Музей в Сусте (Nationaal Militair Museum).

Всем понравилось, но 3 часа оказалось немного маловато (хотя с учётом 8-летней дочи - норм). Пойдём ещё обязательно, ага.

IMG_20170429_135945.jpg-1200

Collapse )

Карочи Родина под надёжной охраной.

пс фотал на свой винтажный ББ, потому кащество сами видите какое
macgowan

про электронику и прогресс

Есть у меня небольшая слабость: пока компьютер работает я его не выкидываю. Могу детям на растерзание отдать в образовательных целях, таксказать, но вот чтобы сразу в ведро - нет. Тоже самое со всякой рабочей комплектухой: не понимаю как можно выбросить рабочий экран от ифона4с. И хуй с ним что ифона у меня уже как года полтора нету никакого :)

Это я к чему - копался я тут в своей "электорнной колекции" и среди всяких раритетных симмов, диммов, полуразбитых но рабочих ноутбуков начала 2000х и прочих проводов, нашол свой второй в жизни кпк - палм тангстен т5, аж 2004го года выпуска. Всё ещё работает (от шланга - батарейке песда, ясенпень):



[задняя часть]



Полазил в нём, понастальгировал малёк, и подумалось мне - а ведь не так уж и далеко шагнул прогресс за это время. Очень даже мало шагнул, я бы сказал. Концептуально вообще ведь нихуя не поменялось то. Ну запихнули в кпк пару басебанд-модемов (ну и хуйли, я этот т5 с мобилой дружил с самого момента покупки и тырнеты в автобусах читал, и даже во всяких чятиках и айсикьюшечках посиживал), а нового нихуя ведь. Ну 4ядра, гигобайты мозга, видеоадаптор там, мультитач, хуёмаё, но ведь это так - костыли, доработки да косметика, а вот именно прорыва то нет... Что современный смартфон может из того что не может т5, а?

Мало того в ифоне1, 2007го года, даже фунции copy-paste не было, а инфракрасного порта и до сих пор нет - какой тут, нахуй, прогресс - пшик да и только.

Да даже если не уподобляться эпигонам кричащим, что аппл науку делает, а взглянуть на более продвинутые бранды - эталонный самсунк ноут3, тотже: заебись, конечно, есть пару занятных сенсоров, там, побрекушечек всяких, но не вижу я и там полёта мысли. Тривиальных вещей нехватает ведь: магнита для стилуса, например, или вон дырку usb и ту круглой формы сделать не додумались - 15 лет человечество тратит тысячи человекочасов только на то, чтобы блять провод в темноте к своему девайсу подключить, а у них всё какието сканеры пальцев да блютуз часики на уме.

Доколе!

Такое вот охуительное эссе получилось.
puke

Как я не вступил в октябрята

Так вышло, что родился я в Минске во времена СССР. Моя семья прекрасно помнила факт отчуждения земель у дедов на западной Украине, а потому советскую власть у нас никогда не любили (с детства помню анекдот про памятник Бандере с коммунистом в петле, да).

Естесственно, даже не читав всей той запрещённой литературы, которая была у нас в доме, мнения окружающих родных было вполне достаточно для формирования у меня вполне однозначного суждения о ситуации в стране и соответствующего отношения к властьимущим. Потому предложение вступить в октябрята я отверг.

Шла перестройка и никаких гонений не ожидалось, потому меня тогда очень поразило, что данную позицию разделила только одна одноклассница.

После процедуры вручения значков и порицания отказавшихся был просмотр художественного фильма в кинотеатре. Всех октябрят тогда посадили теснится в первый ряд, когда двоих неоктябрят оставили на заднем. Именно тогда, во втором классе, я в первый раз сидел с девочкой на последнем ряду почти пустого кинотеатра. Это было очень романтично. Однозначно, одно из самых ярких и лучших воспоминаний о том периоде.

Через год СССР не стало, а потому отказаться от пионерского звания я не успел.

117.05 КБ