Tags: food

che

Кури траву, вари зефир

Раньше из десертов нихуя не готовил - тока блины да оладушке.
Но т.к. зефир в Галашке - дефецит, а я его люблю, пришлось расширить кулинарнэ кругозор.
Получилось вроде заибизь - вкусно, по-домашнему криво и уютнолампово. К завтаутру подсохнет и буэт полны омномном, ёпт.

IMG_00000034
owl

Про одно кулинарное телешоу

А знаете, поцчему я нифига не пишу? А потомушт Беседина подсадила на кулирарное реалити-шоу Масер Шеф 3, и, ввиду зрелищносте и сюжетной насыещенности оного, был крайне увлечён просмотром. Это вот первая телепедерача-риалитишоу, которую смотрю - все эте Дом100500 таким уже УГ кажутся, противно аш.

Ну не сказать, что совсем не мотаю, конечно - заебался бы всё смотреть: всякие спойлеры, повторы и сопли идут строем на хуй, разумеется; но, в целом, лично я крайне доволен действом. Жалко, конечно, что выгнали почти всех провокаторов ко второй половине - я, признаться, болел за Клумбу (блять и почему мне так стервы нравятся). Ща, конечно, приходится болеть за губатую и бабку.

Но даже в отсутствии эпичных персонажей, педерача вполне смотрябельна - благо, у сценариста, ведущих, да и вообще всего crew фантазии и таланта хватает, чтобы саделать шоу действительно зажигательным. Ну это для любителя готовить, конечно.

Карочи я вернулсо и опять готов радовать друзяк в ленте и каментах.

ПС Ленту читал, но поверхностно, есле у вас чего важного случилось, говорите - с радостью почитаю и помимимирую/посочувствую.