?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пиздец ребята. Это, блять, додуматься надо тестать не отключаемые бета-сервисы на всех без исключения клиентах...

Искренне хочу пожелать СУП, шоб у них все Firefox'ы, Chrome'ы, IE, Safari, Windowsы, и всякие IDE юзаемые при разработке LJ тоже до свежих beta-релизов проапгрейдались автоматически.

Нарисовал тематическое изображенее:

43.29 КБ

Tags:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
_mojo
Sep. 29th, 2010 12:55 pm (UTC)
Эта ползучая сифа снизу отключается
___schizoid
Sep. 29th, 2010 01:05 pm (UTC)
Верняк. Спасибоу, а то я тока какие-то трюки с установкой доп-костылей на Лису видел...
los6st
Sep. 29th, 2010 01:45 pm (UTC)
хуйня какая-то. возникает опять. хотя наверное кэша браузеру просто зачистить надоть.
chukotkasun
Sep. 29th, 2010 01:33 pm (UTC)
Картинка доставляет! Еще спираль вокруг символа можно бы тоже попытаться преобразовать. (=
___schizoid
Sep. 29th, 2010 01:40 pm (UTC)
В жолтый покрасить, ага
chukotkasun
Sep. 29th, 2010 01:41 pm (UTC)
Тоже вариант. (=
hronix
Oct. 1st, 2010 12:01 pm (UTC)
как эту хуету отрубить?
___schizoid
Oct. 1st, 2010 12:07 pm (UTC)
Выше комент от mojo
( 8 comments — Leave a comment )