?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
ruslja85
Jun. 30th, 2017 06:10 pm (UTC)
Бля, действительно. Как всё просто
greattommy
Jun. 30th, 2017 07:12 pm (UTC)
Слыш а как с даббингом в Амстере ? Хочу попробовать
___schizoid
Jun. 30th, 2017 08:08 pm (UTC)
шо за даббинг?
greattommy
Jul. 1st, 2017 06:10 am (UTC)
Dabbing - Vaporizing concentrated marijuana, usually in the form of wax , by placing it on an extremely hot metal object called a nail and inhaling the vapors produced. The nail is usually heated via blowtorch
___schizoid
Jul. 1st, 2017 12:12 pm (UTC)
Понятно - новое молодёжное слово просто, по сути нихуя нового. Помнится, когда то, лет 15 назад, с паяльника курил - примерно те же яйтса.

Обычная вейперская дрипка (RDA) со стальной катушкой и без фитиля куда совершенней в плане раскумара будет, ага.
greattommy
Jul. 1st, 2017 01:51 pm (UTC)
Не я не методе а о самом дабе хотелел спросить, концентрате THC, его можно купить в Амстере?
___schizoid
Jul. 1st, 2017 03:33 pm (UTC)
Чистое масло продавать запрещено вроде как. Тока в аптеках по рецепту. Ну или самому из травы замутить - банка бутана, банка из-под мыльных пузырей, pipe screen, глубокая миска и вот тебе уже и экстрактор готов.

Ты iceolator пробувал? Попадаются сорта с >50% ТГК у нас тут в продаже, ага. Помнится брал такой в Амстере, что почти как то самое масло - ребята его даже хранили в морозилке. Ценник правда 50Е за грамм...
greattommy
Jul. 1st, 2017 03:44 pm (UTC)
Не пробовал, думаю у нас такого нету а в Голландию последнее время что то не забрасывает, а это50% в кафешопе продается ?
___schizoid
Jul. 1st, 2017 09:12 pm (UTC)
Да, есть кофешопы на таком специализируются.

Даже в cannabis cup спецовая группа была. Раньше так и называлась вроде - iceolators но ща переименовали в concetrates.

А так то, если есть доступ только к траве, то замути сам мёд на бутане - там нехуй делать то особо.
( 9 comments — Leave a comment )