?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

привет друзяке

Давненько нихуюлечки не писал. Причин было множество, дорогие друзяке: жизнь била ключом (и целилась всё чаще в яйца).

Самое основное: разъебался с налоговой, наконецто закрыл ИП, ограбили дом, спиздили мойшину (ту что красная айго была), ещё одно авто сам расхуярил (ту что чёрный хуйдай и10 - не пейсал тут про него ибо говно сраное) и ещё всякого было - хуй припомнишь всё, да и нехуй припомянать - такие страницы жизни лучше пролистывать не читая, ггг.

Из хорошего было тока развиртуаливание с Вилле. Пруф:



Ну и ещё наконецто нашёл себе нормальное авто нужного размера и ТТХ - Mitsubishi Clot 1.5 Di-D тот что.

Корочи возобнавляю вещание бложика с безбожьей помощью.

Вот вам угарное видое в ленту, например, пока я драники из сладкой картохи ем:

Tags:

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
vilius1968
Dec. 11th, 2015 01:39 pm (UTC)
я видел хюндая живым! а таёта была застрахована?
___schizoid
Dec. 11th, 2015 01:48 pm (UTC)
Последние деньки доживал. Хотя он и ща жив по-идее - просто ощутив проблеммы с устойчивостью полной грудью, так-сказать, решил ремонтом не заморачиваццо даже.

Со страховкой всё ок, да, бабла заплатят вроде. Хотя мозгоебли с заполнением всяких форм натерпелся пиздец просто.
harley_forever
Dec. 11th, 2015 02:42 pm (UTC)
блин, сколько событий! будем надеяться, что все плохое уже произошло
___schizoid
Dec. 11th, 2015 02:51 pm (UTC)
тоже очень на это надеюсь. заебала уже эта чёрная полоса.
shozabred
Dec. 11th, 2015 03:30 pm (UTC)
чочо с ИП было?
___schizoid
Dec. 11th, 2015 06:53 pm (UTC)
Та нихуя особо не было - резидентский статус менял, вот и пришлось перестать быть белорусским предпринемателем. Было геморно, ибо с налоговой у меня уже издавна, с тех пор как ИП стал, весьма натянутые отношения были; а тут ещё и у них появился хороший повод меня взъебать по другому вопросу...
Но вроде как отчитался в итоге: штраф уплотил, раскаялся в совершённом административном правонарушении 8)
al_t_er
Dec. 11th, 2015 07:31 pm (UTC)
красава аще!
( 7 comments — Leave a comment )