Хло

Из ЖЖ-архивов: "САМЫЙ КОРОТКИЙ ДЕВОЧКОВЫЙ ТРЕНИНГ В МИРЕ ПО ПОИСКУ ДЕЛА ЖИЗНИ.

На почту пришла рассылка. Всего за один день и три десятка тыщ мне предлагают раскрыть мое женское предназначение раз и навсегда, с гарантией. Такие котики:) Сходила по ссылке - как и предполагалось, это про "мур-мур-мур и новое платьице". Значит, так. Не слушайте никого. Единственное женское предназначение - плести небылицы. Все! Это и есть ключевая женская компетенция: творить то, чего не было раньше, причудливо соединяя разные нити и потоки собственным способом. Нити и потоки чего? Слов, нот, родов, ходов и выходов, отношений, мнений, судеб, красок и пр.

Просто плести свои небылицы своим узором - вот и вся петрушка с экзистенциальными поисками предназначения и смысла бытия для девочек.


Как определить, что назначено плести именно вам?
1. Археологи на раскопках места обитания первобытного племени нашли странный камень, который несомненно был в пользовании. Вы — этот камень. Представьте этот камень, вообразите. И ответьте на вопросы. Что это за камень? Где ему место? Для каких целей его использовали? Когда в нем возникала необходимость? Что он изменял — или что случилось бы, если его не было.

2. Вы — часть механизма башенных часов на городской площади. Представьте, вообразите. И ответьте на вопросы. Что вы за деталь? Где место этой детали? Каково ее устройство, как она взаимодействует с другими частями механизма? Какую функцию она выполняет? Когда в ней возникает необходимость? Что она изменяет — или что случилось бы, если ее не было.

3. Вы — предмет на кухне, мебель или утварь (посуда, столовые приборы и прочие кухонные приспособления). Какой вы предмет? Представьте. И ответьте на вопросы. Где место этому предмету? Каково его устройство, как он взаимодействует с другими предметами? Какую функцию он выполняет, чему помогает? Когда в нем возникает необходимость? Что он изменяет — или что случилось бы, если его не было.


На вопросы лучше отвечать развернуто и письменно. Когда у вас будут даны все ответы, найдите закономерности, неожиданные параллели. Это игропрактики на определение ведущего процесса (ведь «предназначение - это глагол»). Важно найти ту функцию, которая повторяется у вас в ответах на вопросы с архетипическими образами.

Кому-то это даст подсказку, в каком направлении вам "творить то, чего не было раньше".
астро

астропотенциал начала третьей декады октября

VFL.RU - ваш фотохостинг

Из Космоса льются проявляющие энергии. Вопрос только в том, с какими резонируем мы. Прекрасно, если сейчас есть еще и ощущение чудесного Потока, который как откровение благости направляется к Земле. Collapse )

(no subject)

ameli39:
О чувстве пустоты и одиночества пограничной личности.
По мнению приверженца теории объектных отношений Джеральда Адлера в основе погранично организованной личности лежит крайне скудный багаж воспоминаний об утешении, заботе, каком то тёплом человеческом отношении. То есть, это люди, лишённые в полной мере эмоциональной поддержки. И как следствие, идущие по жизни с ощущением пустоты и уязвимости. Повзрослев, эти обделённые любовью и заботой люди, будут цепляться за кого попало, не особенно заботясь о человеческих качествах своих партнёров. Потому, что страх быть брошенным слишком велик. Вся энергия такого человека фокусируется на поиске человека ( а по сути на поиске родительской фигуры), который бы утолил психологический голод в одобрении и поддержки. Которую так и не суждено получить.
В итоге энергии на личностное развитие практически не остаётся.
Непреодолимая потребность найти себе хоть кого то, с кем можно жить, чтобы избавиться от чувства пустоты и одиночества, затмевает иные задачи личностного роста.
Более того. Этот "голод" делает невозможным реалистичный взгляд на поступки партнёра и чаще всего выбор партнёра становится разрушительным для их жизни.
Большую часть времени пограничная личность функционирует на уровне испуганного, беспомощного, беззащитного, расстерянного ребёнка, остро нуждающегося в одобрении, заботе и поддержке.
А также в безусловном понимании и спокойном, сбалансированном принятии.

Внутренняя пустота - это следствие недостаточности воспоминаний об опыте утешения, заботы и поддержки. Необходимо восполнять эти пробелы, приобретая и впитывая глубоко в душу опыт уважения, безусловного принятия, утешения и поддержки в новых отношениях.
Когда таким опытом будет наполнена душа, необходимость "цепляться" за неподходящий, отвергающий объект-отпадёт.
Сценарий поменяется.


Объектные отношения пограничной личности организуются по типу опоры субъекта на объект. Причем объектом может быть не только человек, а всё, что угодно - работа, увлечение, проекты. Стоит лишь объекту исчезнуть, пограничный рассыпается. А объект пограничный человек обязательно теряет именно потому, что он пограничный. И именно поэтому в терапии очень важно обнаруживать новые опоры в жизни пограничного. Пограничный пациент формируется в условиях затопления сексуальным в Эдипе. А часто будучи участником первосцены. Именно поэтому он не ищет генитальных отношений ( а скорее избегает их). Он ищет опору. И идет в анализ за опорой.
m

(no subject)

Самокопание, компульсивная рефлексия, расковыривание раны, чтобы залезть внутрь, тогда, когда больно, плохо, тяжко - это такой не очень конструктивный способ самоутешения. Когда других способов утешения нет, то используется способ подумать о том, как бы можно было избежать попадания в эту ситуацию или как можно перестать чувствовать такие неприятные чувства. Кажется, что если найти причину, то станет легче, и в будущем можно будет избежать неприятности. Кажется, что сейчас вот подкрутишь какой-то винтик, из-за которого так больно, и боль уйдёт. Или осознаешь, и в награду за то, какой ты молодец, осознавший все и понявший свою ошибку, тебе как-то придёт утешение. Но зачастую наступает ещё большее обесточивание, ощущение, что поддержки нет даже дома. Часто все-таки нужно учиться другим способам самоподдержки и регуляции эмоций: 1) признанию права чувствовать эмоции. Вместо того, чтобы поскорее перестать их чувствовать, наоборот, дать себе возможность оставаться в них столько, сколько потребуется, без осуждения себя и поторапливания;
2) испытывать симпатию и сочувствие к себе переживающему и расстроенному. Симпатия значит: "ты мне такой (гневающийся, злой, обиженный, грустный, испуганный, уставший) тоже нравишься, ты и гневающийся/обиженный такой же, как всегда",
3) сделать что-то хорошее для себя: сделать кофе, съесть пончик, дать отвлечься, почитать книгу, погулять, обнять кого-то.
Шива

+ 1

Ты имеешь в виду, есть ли смысл у твоей жизни? У тебя есть эта благодать, это чудо и тебе нужен смысл тоже? Разве недостаточно, что Вселенная переживает сама себя? Разве не достаточно быть Богом, поражаясь ее творению? Быть мягкими осенними каплями дождя, огромными таинственными океанами и цветами, рождающимися весной? Быть каждым организмом, как он задуман, рожден и умирает в совершенной последовательности? Разве недостаточно, чтобы Всё играло как Всё? И ты всё еще спрашиваешь о смысле? Всё еще называешь каждый момент «обычным»? Всё еще забываешь о святости одного дыхания? О, дорогой, ты не знаешь, как твое существование чудесно, пропитано бесконечным смыслом, что становится очевидным только тогда, когда ты перестаешь его искать.
Открой свои глаза.

Джефф Фостер

01.jpg

03.jpg

img_20190506_220314.jpg