?

Log in

No account? Create an account
возмущаюсь, ага)) - когданетсловимёниничегоненазвано — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Нина Ай-Артян

[ website | nin-a.com ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

возмущаюсь, ага)) [июл. 16, 2012|11:00 am]
Нина Ай-Артян
[Tags|, ]

Благодаря счастливому стечению обстоятельств, дом наш расположен практически в лесу. Вернее, лес и неширокая, но довольно длинная река находятся в 20-ти метрах от подъезда. Ну может в 50-ти.
Факту этому я не перестаю радоваться. Не сильно тронутые цивилизацией места, почти в центре города. Бывает такое, да.
И конечно же с первых теплых дней начинаются паломничества шашлычников сюда. Я не раз уже об этом писала (вернее, о том мусоре, который после них остается), но напишу снова. Так как в этом году прослеживается новая тенденция, еще более странная чем прежний просто мусор. Если человеку не хватает чего-то, чтоб понять, что мусор оставлять в лесу (на улице и тп) не следует - это явно его внутренняя проблема. Ну в голову не приходит. Верю, что бывает и такое - искреннее непонимание . И искренне желаю этим людям однажды вдруг понять, что не стоит так делать. . Но вот что меня совсем уж поражает и в этом году как-то особенно часто попадается на глаза - так это оставленные после себя аккурано завязанные мешки с мусором. Специальные такие мусорные мешки. То есть их не забыли купить, захватить с собой, но почему-то забыли(???) увезти. Правда странно? Ведь если людям хватило понимания привезти эти мешки и собрать весь мусор, КАК они могут ЭТО оставлять в лесу?

Удивительный по силе воздействия на психику пример :
Мы 2 дня подряд ездили купаться-загорать в одно и то же место. Берега реки в этом месте довольно безлюдные (туда не всякий дойдет, доедет), но всегда неподалеку есть кто-то еще. Нашими соседяями в субботу оказалась компания молодых людей, отмечающих день рождения. В целом довольно приличные ребята. Ну то есть мы не сбежали:)
Приехали они, в отличие от нас, на машинах прямо к берегу. Каким-то образом нашли дорогу.. значит не в первый раз это место посещают и навернео приедут еще.
Мы вот так и нашли пока возможности подъехать прямо туда, благодаря чему не лишаем себя невероятно прекрасных пеших прогулок вдоль берега, сквозь наполненные жизнью заросли.
И вот , возвращаемся мы на то же место в воскресенье: все аккуратно убрано, ничего нигде не валяется, но стоят 4-5 огромных мусорных мешка с завязками, набитые битком и оставленные на берегу. Вопрос: ну вот почему они их не увезли? Оставили до следующего раза, очевидно. Ведь в этих местах вряд ли бывают мусороуборочные машины или хотя бы специально обученные люди (которые без машины это все не утащат в любом случае).

Вы можете понять, что движет людьми, осталяющими набитые мусором мешки в лесах, на берегах и тп? Я вот пытаюсь найти объяснение, но у меня пока не очень получается.
Зачем я об этом пишу? Я ведь совершенно не выношу ворчание и недовольство , выплескиваемые в сеть.
Просто подумала: а вдруг кто-нибудь из тех, кто пока по каким-то причинам не задумывался, прочитает это и в следующий раз сообразит покидая места , куда мы все неспроста так стремимся, захватить с собой мусор.
Было бы здорово:)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: bearbeer
2012-07-16 07:17 am
но что радует, народ уже хотя бы собирает за собой в мешок. Это прогресс однозначно
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2012-07-16 07:19 am
ну хотя бы так, да.
но тут я вижу все же явную нестыковочку.. ))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: climenty
2012-07-16 07:30 am
Меня ещё бесят мусорные мешки вдоль обочин за городом.
Т.е. на даче мусор собрали, довезли до шоссе и выставили.
И что, кто это должен убирать, инопланетяне? !!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2012-07-16 07:38 am
похоже, на них вся надежда, ага..))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: and_tchernikov
2012-07-16 07:32 am
Это не ворчание, а нормальная реакция нормального человека и нужно об этом писать по мере возникновения подобных ситуаций, имхо... по крайней мере я именно так и делаю... А еще, по мере возможности, мы собираем мусор оставленный предыдущими "туристами".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2012-07-16 07:37 am
Да, я тут рядом с домом, в лесу часто "уборки" затевала.
А вчера тоже думали забрать, но без машины это было абсолютно нереально(
если найдем как туда подъехать, в след раз заберем . думаю (увы), он будет все еще там.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lorbit
2012-07-16 08:19 am
а те, кто в поселках и деревнях оставляют мешки с мусором на автобусных остановках рядом с маленькой урной? типа через два месяца кто-то же приедет урну убирать, вот и заберет 25 100-литровых мешков
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sexforthanks
2012-07-16 09:18 am
Это кстати, еще вполне нормальный вариант. Обычно просто нет контейнеров для мусора, скидываться на обслуживание (поставить его) никто не будет. Найдешь пару человек, кто готов - будешь платить за всех.

Вообще, есть места, где люди свое говно - именно говно... выкидывают в контейнеры для ТБО.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: udagan_horsa
2012-07-16 08:33 am
да, всё это ужасно...
но я скажу за себя и свою семью: мы свой мусор всегда увозим, но всегда на месте собираем чужой и вот его оставляем в пакете, ибо в машину не влазит обычно эта ГОРА... понимаю, что это не совсем правильно, но так вот выходит(((
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2012-07-16 09:31 am
да, понятно, что невозможно за всеми убирать. да и бессмысленно.. в общем-то.
я тут у нас влесу убирала, убирала, но руки опускались после очередных выходных, когда снова горы мусора.
Правда, надо отдать должное соответствующим службам, с некоторых пор у нас ходят тут и убирают.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sexforthanks
2012-07-16 09:13 am
Это ментальность.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: san_sergeich
2012-07-16 09:22 am
Ну а чего удивляться? Цивилизованные люди, убирают за собой и оставляют в пакетах для соответствующих служб. Только вот откуда им понять, что эти службы далеко не всегда работают там, где они пакеты оставляют?

Дети города, дети цивилизации, чего с них взять?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2012-07-16 09:29 am
Ну они же не с луны свалились)
даже я при всей своей сваленности с луны и при том, что я абсолютно городской человек, понимаю, где могут быть соответствующие службы, а где - нет.
Но кстати, даже если бы и службы. Есть ведь что-то неестественное в оставлении своего городского мусора в например лесу.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: coffeepen
2012-07-16 10:53 am
Мои родители живут за городом. Я часто хожу по грунтовой дороге в лес, гулять с собакой. И не первый год наблюдаю следующую картину: у обочины грунтовки лежит целая гора строительного мусора. Т.е. грузовик с полным кузовом заезжает туда, чтобы свалить хлам и уехать. Это уже никто убрать не сможет - простому человеку или леснику просто не под силу, да и не всякая машина туда заедет. Вот как с этим бороться?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: earth_blue
2012-07-16 10:56 am
Фотографировать и сдавать в экологический надзор)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: earth_blue
2012-07-16 10:54 am
Может, это они постепенно прогрессируют? Потом научатся и увозить?
Я не могу себе представить, как человек, уже осознавший необходимость убирать за собой, может мешок с мусором просто оставить, а не положить в багажник
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2012-07-16 11:02 am
во-во!! меня тоже именно это и удивляет очень сильно. Но может и правда это все же шаг на пути к прогрессированию. Хочется надеяться))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: saigon
2012-07-16 11:52 am
не поместились в машину, когда все сели. вот их и оставили.

или просто тот кто собирал мешки, и тот кто владеет багажником - разные люди : )
он просто сказал "я эту пакость в свою тачилу не засуну. разговор окончен"
а заплаканная любительница природы безнадежно продолжала собирать пакеты..

как-то так себе людей представляю ; )

Edited at 2012-07-16 11:54 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2012-07-16 11:55 am
вполне возможно, ага..:)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fi_shka
2012-07-16 12:34 pm
боюсь, те, кто читает ваш журнал, и те, кто так делают, это совершенно разные люди
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2012-07-16 12:44 pm
я тоже так думаю, но мало ли..
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: filev
2012-07-16 01:11 pm
вот плохо ты о них думаешь, может просто не все мешки в машины влезли, в следующий раз больше машин возьмут)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nigiho
2012-07-16 01:51 pm
Здравствуйте. У меня самого, по поводу природы "пунктик" еще с детства - что привез, то и увези обратно или сожги. Не буду про то что в в детстве не воспитали должным образом. Это, на мой взгляд, понятно разумному человеку. А вот про мешки это да... к психотерапевту, наверное, вопрос :) ибо не поддается элементарной логике. Вот случай. Некоторое время назад, в Питере, проводили очередной "бардовский марафон". Действие происходило в парке дуэли Пушкина. Надо сказать что за этим парком постоянно следят, да и сам, когда учился в школе там неоднократно с классом на уборку ходил. Так вот. Барды попели, народ попил послушал. А на следующий день, обнаружил на месте этого праздника... да-да, пакеты с мусором! :) Побродил там немного в надежде найти гитару или видеокамеру (событие снимали пять шесть камер, естественно и свет ставили приличный и звук и т.п.), но увы, не нашел. :) Через несколько дней мешки увезли, не исключаю что это были люди которые следят за чистотой в парке а не организаторы мероприятия. Но почему не сделать это сразу! Мой мозг тоже не нашел ответа. :)
Да, и как-нибудь в гостях, киньте обертку от конфеты (одноразовый носовой платок и т.п.) на пол, только чтоб хозяева видели и понаблюдайте за реакцией :) Правда к вопросу о мусорных пакетах это уже не относится :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nastena_nv
2012-07-16 03:52 pm
Уму непостижимая логика, увы...

недалеко от дома, где я живу-физкультурный институт, там алллейка с лавочками и урнами. но! кожура от семечек каждый раз на земле, хотя урна, огромная такая урна, стоит прямо ОКОЛО лавочки. не в метре, не на другой стороне, а сразу у того места, где лавочка заканчивается
(Ответить) (Thread)