?

Log in

No account? Create an account
когданетсловимёниничегоненазвано [entries|archive|friends|userinfo]
Нина Ай-Артян

[ website | nin-a.com ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[авг. 26, 2011|10:57 am]
Нина Ай-Артян
[Tags|]

Если вас интересуют сложности возврата неисправных внешних дисков (которые вам привозят в неисправном состоянии), то можно заглянуть под кат))

Я написала в 003 http://www.003.ru/product-252683074.html. Далее, в ответ на их требование заполнила форму , отправила сканы накладной и прочих бумаг.
То есть потратила много времени.
Про почти сутки борьбы с железом (с привлечением хороших и небезразличных людей)) я ваще молчу.
В ответ ожидаемо получила вот что:

"Добрый день!
Товар не надлежащего качества, недостаток в котором проявился в течение 15 дней с момента передачи товара потребителю, в полном комплекте, с документами, подтверждающими покупку, гарантийным талоном, нужно привезти в течение 15 дней в наш сервисный центр по адресу:
Москва, 2-й Котляковский проезд, дом 1/16 (Заезд и проход с 1-го Котляковского переулка) Москворецкая оптовая база, "Компания "Айти-Бизнес".
Время работы : по будням с 10-18, без обеда.
При приеме Вам выдадут квитанцию о приеме. В отношении товара будет проведена дополнительная проверка качества (в частности касается корпусных изделий), после подтверждения гарантийности товара (отсутствие вины потребителя за недостаток), Ваши требования по возврату средств или замене товара будут удовлетворены.
Обращаем ваше внимание что сейчас деньги возвращаются только по без наличному расчету просьба при сдаче товара предоставлять реквизиты для возврата денег. "


Что в общем-то логично. Так и должно быть, наверное. Но очень расстраивает тот факт, что ты (внимательней отсюда) :
заказываешь товар в интернет-магазине, потому что тебе лень/некогда/не хочется/трудно/ ехать куда-то и тащить потом на себе эту железку.
Так уж получилось, что ты девачка.))
Именно поэтому ты заказываешь доставку и железку привозят тебе домой.
Привозят побитую.
А потом ты вынужден на себе тащить ее на Каширку(!!!), пройти кучу бюрократической волокиты, чтоб обменять ее на нормальную или получить назад деньги.

Есть в этом что-то нелогичное или мне кажется и я окончательно оборзела (избалована, изнежена, капризна, ленива, неприспособлена)?.. (нужное подчеркнуть или добавить свои варианты))
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: ge100
2011-08-26 07:01 am
надо было им ещё ссылки на посты отправить
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2011-08-26 07:03 am
отправила первым же письмом.
но в ответ получила : заполните форму на сайте и пришлите сканы бумаг.
то есть посты они вряд ли стали читать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: either
2011-08-26 07:15 am
мда. с возвратами в инет-магазины других вариантов не встречал, чем удобнее купил - тем неудобнее возвращать.

> деньги возвращаются только по без наличному расчету
вот это уже совсем нездоровое явление, покупалось-то за наличные, подозреваю
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2011-08-26 07:18 am
Конечно, за наличные
Но, как ни странно, реквизиты свои я наконец недавно узнала и смогу предоставить)) если таки поеду-доеду

а покупать технику в инет-магазинах, похоже, больше не буду..
а было так удобно!)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ryzhyi_katik
2011-08-26 07:15 am
просто когда была покупка, они были в тебе заинтересованы, поэтому приехали и все привезли домой, сейчас наоборот, ты заинтересована в возврате и обмене, поэтому должна ехать ты. какая вот такая логика:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2011-08-26 07:20 am
Эт какая-то неправлильная (недальновидная)) логика:)
Вот почему они не заинтересованы в том, чтоб я потом еще снова у них что-то купила и не отговаривала всех знакомых (и читателей журнала)) заказывать товары в этом магазине?:)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: ___nina___
2011-08-26 07:23 am
Да, круто..
Ну хоть на Каширку съездить не попросили и то славабогу)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshkopjos
2011-08-26 07:17 am
Потребовать курьера и поругаться мэйлом?

Попросить съездить кого-то из знакомых с машиной?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2011-08-26 07:22 am
Была такая мысль, но очень быстро поняла, что только время потрачу . еще время.

Товарищ уже вызвался помочь... Но все же.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mr_filatov
2011-08-26 07:27 am
Обычное явление. Так в законодательстве прописано. Я бук когда покупал (правда в реальном магазине) начались проблемы с экраном. Сдал (можно кстати попросить, чтоб экспертизу в твоем присутствии проводили), его там типо пообследовали, когда сроки вышли - позвонил. Мне сказали в магазе, что дозвониться до сервис-центра они щас не могут, но тк сроки прошли - я могу приехать и забрать новый ноут... Вот до сих пор работает тьфу-тьфу))) Бывают более упертые продавцы, но обычно претензия в письменном виде и отзыв на Яндекс маркете срабатывают (ну да это уж после того, как откажутся заменить). Нин, ну а как бы ты жесткий в магазине проверила - тоже самое могло произойти. Думаю - все хорошо кончится)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2011-08-26 08:13 am
так мне ж влом, Лёш:)
Если подумать - эти несчастные 3000 не стоят всех этих потерь времени и поездок на каширу. Проще забить. Ноут - другое дело.
Но с другой стороны - принципы..))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmmuzalev
2011-08-26 07:28 am
Так не везде.
Я покупал линзу в фото-ру.

Процесс ее замены заключался в том, что я на специальный адрес написал электронное письмо с приложением файлов, на которых были видны косяки, мне выслали номер моей претензии и телефон, по которому можно было отслеживать, как они ее разбирают.

На разбирательство у них там внутри ушла неделя, в течение которой я только им позванивал.
А потом они мне курьером привезли новую.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2011-08-26 08:17 am
Вот я всегда знала - все что связано с фото - особенное)))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: yuriyi
2011-08-26 07:53 am
Ну, не знаю. У нас все проще. Приехал в магазин, сказал "мне не нравится цвет/запах/форма товара, хочу вернуть". Они ВИЗУАЛЬНО проверяют и возвращают деньги. ВСЁ. Покупаю только в крупных инет-магазинах.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2011-08-26 08:16 am
У нас так со шмотками и обувью(это просто основное что я в жизни покупаю, люблю и умею)))
Бывает, что даже когда не знаю какой цвет выбрать беру сразу 2 пары обуви, разных цветов, с тем чтоб дома подумать, а вторую вернуть.
А с техникой, похоже, все сложнее:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: victord
2011-08-26 08:12 am
интернет-магазин работает за счет скидок от нормальных магазинов и оптовиков. как правило своих складов не имеет. гарантия осуществляется в гарантийных сервисах фирм производителей. это логично. в тоже время появляются и исчезают ин/м однодневки, которые работают за нал, торгуют контрафактом с липовой гарантией и быстро изчезают.
вообщем надо избегать случайных знакомст и проверять партнеров. )
я стараюсь оценивать риски покупки в интернете.
у нас так, насколько мне известно
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2011-08-26 08:14 am
я неопытная) это была моя первая самостоятельная (без мужской помощи)))) покупка комп. железа)
и сразу нарвалась))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: goodween
2011-08-26 08:21 am
Зависит от инет магазина. Это не очень френдли попался. Я перед заказом часто как раз узнаю у менеджера что будет если диск (или что еще) навернется. Разница цен в инет магазинах в пределах 5%, предложений куча. Так что можно повыбирать. Некоторые типа плеер.ру предлагают за некую небольшую доплату взять все проблемы с возможным обменом ремонтом полностью на себя.

кстати о дисках. Они как мониторы с битыми пикселами (до известного количества не считается неисправностью). Часто бывает что несут на обмен только потому что у SMARTа не такие хорошие показатели как хотелось бы. А это не неисправность, так что тестирование вещь необходимая.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2011-08-26 08:26 am
Да я понимаю, что необходимая. Но былобы здорово, если б суету и передвижения они все же взяли на себя. Хотя бы за доплату. Плеер.ру, молодец, значит.
Надо спрашивать заранее, да..
эх)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: lykhin
2011-08-26 01:19 pm
Проблема в том, что в России, по большому счёту, не работает почта. На самом деле для возврата некрупногабаритного товара должно быть достаточно дойти до ближайшего почтового отделения :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2011-08-26 01:51 pm
да он не особо крупный, Жень) Просто мне все равно влом с ним таскаться на киширу))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)