?

Log in

No account? Create an account
Фактуры осенние. простотак - когданетсловимёниничегоненазвано — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Нина Ай-Артян

[ website | nin-a.com ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Фактуры осенние. простотак [ноя. 6, 2010|11:12 pm]
Нина Ай-Артян
[Tags|, , ]

Три яркие картинки из разных дней октября решили тут вместе выступить. Опять что-то объединяющее нашлось.
Сегодня как-то совсем мрачно за окном. Зато еще немного и день начнет расти!


9-е октября



19-е октября



31-е октября



Наверное, про ветви и стены всё это.

*в основном браузере все снова слишком ярко, но переделывать под него неохота.

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: n_shkl
2010-11-06 08:53 pm
Пусть будет ярко, раз такая фигня за окном :) Нормально даже :)
19-е октября особенно фактурное, а 9-е - особенно осеннее :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2010-11-06 09:03 pm
я вот жалею, что третья не 29-го снята. Было бы забавней по цифрам:) А в остальном согласна:))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dru_photo
2010-11-06 08:59 pm
Красивые картинки :)
Последняя какая-то мрачная :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2010-11-06 09:02 pm
Ну эт ничо - у меня из того дня все остальные с солнцем, лучами и тп:)) одна вот мрачная, ага:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sprocket1
2010-11-07 04:22 am
Как интересно бизнес-центр снят. Вот никогда раньше не задумывался о нём в таком аспекте. А ведь и правда.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ifcat
2010-11-07 11:52 am
ага как то все здания сиротливо за дерево прячутся:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sprocket1
2010-11-07 02:06 pm
А мне кажется, что дерево – это разрыв в виде на город.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goodween
2010-11-08 07:05 am
Браузер используй такой, который поддердивает профили. Сафари например.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2010-11-08 07:19 am
Да, мне его даже поставили.
Но я привыкла к гугль-хрому. Надо попытаться отвыкнуть:)
Ну и, не дает покоя мысль, что многие смотрят в хроме, в эксплорере..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goodween
2010-11-08 07:21 am
А у большинства и мониторы не калиброваны ни разу. И что же теперь?

Думаю, ориентироваться надо все же на пользователя с нормально показывающим монитором и браузером, правильно воспринимающим профили.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2010-11-08 01:07 pm
Тоже верно.
Но все равно теперь каждый раз мучаюсь когда цвет выкладываю. Сомнения , переделывания и тп))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goodween
2010-11-08 01:11 pm
Думаю sRGB более-менее должно подойти к среднестатистическому монитору. Конверти имиджи в него, профиль sRGB вделывай в карточку и проверяй как он выглядит на твоем калиброваном мониторе в сафари. Должно быть тоже самое, что и в фотошопе. Если все окей - сомневаться ИМХО не нужно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2010-11-08 01:15 pm
в сафари ми фш у меня все похоже, ага! идентично даже наверное.
А вот как все остальное делать, не знаю.. но поищу в настройках фш, спасибо:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goodween
2010-11-08 01:29 pm
А остальное - это что? Как сделать, чтобы IE показывал профилированные имиджи? ;) Думаю, никак.

Главное при сохранении имиджа говорить, что у тебя есть Embedded ICC profile. Лучше всего использовать sRGB. Конвертнуть твой рабочий имидж (который, скажем, в AdobeRGB) в sRGB можно вот так Image->Convert To Profile. Выбрать sRGB во втором дроп-даун боксе.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2010-11-08 01:37 pm
Я как раз про конвертацию в sRGB:) Не знала как. Но вот сейчас в Image смотрю и не нахожу Convert To Profile.. (CS4-й у меня фотошоп).
И вот это не поняла ваще : "говорить, что у тебя есть Embedded ICC profile" ..:)) Простименя темную, но где это указывать?:)
И раз пошла такая пьянка, скажи пожалуйста... , в sRGB перевводить лучше перед сохранением для вэба или вообще сразу в нем обрабатывать?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goodween
2010-11-08 01:57 pm
Вариант N1.

Работаем в том, в чем работаем. В AdobeRGB к примеру. Нужно сохранить.

File->Save for Web and Devices. Ставим галку около "Convert to sRGB". Ставим галку около "Embed Color Profile". Остальное (степень сжатия например) - по вкусу

Аналогичные функции есть у разных плагинов для сохранения картинок для веба.

Вариант N2.

Переходим в sRGB: Edit->Convert To Profile. В первом дроп-даун боксе видим наше рабочее цветовое пространство. Во втором - куда конвертим. Выбираем там "sRGB <и много веселых цифр буковок>". Дальше можно сохранять как в варианте 1, а можно и простым File->Save As. Внизу в диалоге сохранения ставим галку напротив профиля.

А теперь в чем лучше работать... Все зависит от целевого устройства. Скажем, если я дизайню что-либо для печати на том или ином типографском станке, то я использую его набор цветов, его профиль и тп. Тоже самое - печать в лабораториях. С сайта Фотопроекта, скажем, можно скачать профили их машин и "затачивать" имиджи под печать именно там. Если аудитория - веб, то тут в целом лучше всего ориентироваться на sRGB. Больший цветовой охват есть разумеется, но про статистике 80% всех пользователей будут смотреть твои карточки на мониторах, профиль которых близок к sRGB. Поэтому мы туда и конвертим. В чем обрабатывать? Если у тебя монитор WideGamut, который может адекватно отобразить цвета пространства AdobeRGB (или близок к этому пространству), то и работай в нем (Эппловские мониторы, кстати - sRGB чистой воды). А если больше чем sRGB он все равно не тянет, то работай в sRGB. sRGB даст тебе меньший цветовой охват, но теоретически большие градации. Хотя это ИМХО не заметно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2010-11-08 02:04 pm
Ой, спасибо тебе огромное!
Кажется всё поняла даже)), вечером экспериментировать буду!
А монитор у меня NEC MultiSync LCD2690.).
у него расширенный цветовой охват. Отсюда и проблемы с некоторыми браузерами...
Так что мне наверное лучше работать в AdobeRGB, а для вэба переводить в sRGB.
Это я уже из твоих слов вывод сделала. Правильные, надеюсь!:))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goodween
2010-11-08 02:11 pm
Твой монитор - WideGamut. В целом он чуть недотягивает до показа AdobeRGB, но близок к нему. Такой монитор надо хорошо профилировать и всегда помнить, что если та или иная программа не поддерживает профили, с цветами всегда будет труба полная. Есть также вариант переключить его в эмуляцию sRGB (родной нэковской утилитой). Тогда и без учета профилей все будет хорошо ;) Если предположить, что у пользователей - монитор, близкий к sRGB, то таким переключением ты фактически моделируешь их ситуацию. Но цвета сразу будут выглядеть уныло ;) Так что я этим не балуюсь (у меня тоже эта модель), просто помню, что чуть та или иная прога не читает профили, все будет выглядеть слишком цветасто и лопухасто.

Работать тебе лучше в AdobeRGB, переводить в sRGB, но при этом внимательно смотреть на самые насыщенные цвета. При конвертации (используй превью) они могут слегка "протухать". ;) Это в целом нормально.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2010-11-08 02:17 pm
А я вот сейчас попробовала Save for Web and Devices с правильно проставленными галочками - ужасно цветастое превью. Так вот потом гугль хром и показывает (потому что профили не поддерживает, дада, поняла:)).
Потому я и начала очевидно (уже плохо помню) save as сохранять - так сохраняется адекватно, но в хроме потом все плохо.
Короче, да.. капризная казалась штука этот монитор. Приходится пытаться делать что-то среднее.

А работаю я, как только что выяснилось, в sRGB все это время... Надо попробовать наоборот теперь:).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goodween
2010-11-08 02:23 pm
Ну да. Ставь по умолчанию рабочее пространство AdobeRGB: Edit->Color Settings. Ну и конверти в sRGB то, что пойдет в веб. Смотри результат всегда в сафари. Он лучше всего работает с профилями. Остальные браузеры пока в ясельной группе детского сада в этом смысле - увы. Ну и всегда при сохранении не забывай ставить галку около профиля, говорить "Embed Color Profile" и тп.

Кстати у тебя операционка какая? 7-ка вроде работает с профилями через пень колоду, а вот XP вообще таких зверей не знает ;)) Но в целом виндоусы это вам не MacOS ;) Сплошные глюки и недорабтки. На sRGB мониторах это незаметно, а на WideGamut просто словами нехорошими хочется иногда ругаться ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2010-11-08 06:03 pm
О. у меня как раз 7-ка.
И весь этот неадекват начался с ее появлением, кажется. Вон оно в чем дело..
Но переставлять винду щас вообще нереально. Некому просто этим заниматься. (с ужасом думаю о том, что делать, если вдруг чтото глюкнет)).
так что придется пока терпеть.
Спасибо огромное еще раз. Много всего узнала полезного:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goodween
2010-11-09 06:45 am
>И весь этот неадекват начался с ее появлением, кажется. Вон оно в чем дело..

Думаю скорее с появлением монитора. 7-ка все же как-то пытается работать с профилями, хотя ей это не всегда удается. Пример - XP в упор не понимает, как правильно показывать картинки в своем превью. Превью на семерке уже вполне адекватно понимает профили. Однако превьюшки в эксплорере опять же показываются неправильно - без учета профиля. Ну и тд. Виндоус одним словом.

>Но переставлять винду щас вообще нереально.

Ну если куда и мигрировать, то только на макось. Жаль эппловское десктопное железо здесь стоит совсем неадекватно.

>Некому просто этим заниматься. (с ужасом думаю о том, что делать, если вдруг чтото глюкнет)).

Если бэкапы в порядке, беспокоиться не о чем. Переставить винду + базовый набор програм - дело пары тройки часов. Если что - свисти.

>Спасибо огромное еще раз. Много всего узнала полезного:)

Самое главное - не думай, что у твоих зрителей в вебе цвета показываются как-то нереально насыщенно, если они смотрят браузером, не понимающим профили. Так будет происходить только на WideGamut мониторах. А на обычных sRGB (коих легион) все будет весьма близко к тому, что ты видишь в фотошопе. Дело в том, что если прога не понимает профиль картинки, то она покает ее, используя весь цветовой диапазон монитора. В твоем случае (монитор WideGamut) ты увидишь нереально насыщенные цвета, а вот пользователь типичного ноута увидит цвета sRGB - ну т.е. приблизительно те, что ты видела в фотошопе. Не точно, конечно (профиль то проигнорирован), но близко.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ___nina___
2010-11-09 04:05 pm
А.. про 7-ку сперва не так поняла. Теперь поняла:)

Да.. у меня когда зимой встала проблема покупки всего оборудования, я долго думала, но все же купила PC , потому что аппл с 4 терабайтами (не удивляйся, ага, у меня их 4)) - это ваще какие-то нереальные деньги..

Насчет свиста еще раз спасибо!! если что, рискну:)

А вот последннее - очень важно!!! Вот спасибо! Тогда все не так страшно, получается. И можно на самом деле забить в некоторой степени.
А то у меня тут с этими коммунистами и красными флагами уже крыша едет))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goodween
2010-11-10 07:09 am
>Да.. у меня когда зимой встала проблема покупки всего оборудования, я долго думала, но все же купила PC

В целом решение такое - мак с дисками символических объемов + NAS на N-ое количество террабайт. Скажем у меня есть NAS на 8Tb. Посколько он в сети, все устройства (десктоп, ноут, медиаплеер и тд) имеют к нему прямой доступ.

Но эппловское железо и без дисков неадекватно дорого увы. Я тоже задумывался о маке десктопе, но все же цена в 4 раза дороже абсолютно аналогичного писюка как-то останавливает.

>гда все не так страшно, получается. И можно на самом деле забить в некоторой степени.

Ну да. Включай эмуляцию sRGB, открывай картинки в IE и приблизительно оценивай, как 80% твоей аудитории увидят твои карточки на своих некалиброванных sRGB мониторах в браузерах, не поддерживающих профили. Все не так страшно ага :)

>А то у меня тут с этими коммунистами и красными флагами уже крыша едет))

Не только у тебя. От них уже давно у всех крыша едет :)))
(Ответить) (Parent) (Thread)