___lin___ (___lin___) wrote,
___lin___
___lin___

Category:

«…Но восстаёт вновь, сильнее и крепче, чем прежде»


Последовательность, сроки и финансирование (без учета стоимости подготовки и развертывания серийного производства)

Группа «Аэронет» Национальной технологической инициативы заказала у нас сводный отчет по всей нашей работе. Спасибо за поддержку – мы сделали не только обзор проблем, но и предложили их возможные решения. Заодно привели в порядок (с учетом состояния рынка и планов конкурентов) наш основной проект «Таймыр» и составили новую дорожную карту его осуществления. Основная идея – снова, как в самом начале – коммерциализация на каждом этапе. Инвесторы приходят и уходят, а команду и инфраструктуру нужно сохранять. Поэтому, мы попытались разбить проект на стадии, по результатам работ на каждой из которых получается достаточно интересный продукт. Естественно, всё равно остаются две проблемы – первая стадия плохо монетизируется и шаги получаются достаточно большими (по российским меркам – гигантскими). В общем-то – есть с чем ещё поработать.

Я считаю, что править презентации и различные предложения больше нет смысла. Нужно выходить на нормальную проектную работу (новый аванпроект коллективом 5-10 человек) и «железо» (новый стенд – с учетом всего накопленного опыта и несколько тестовых двигателей). А то и так – на доводку документов потратили уже достаточно сил и времени с ГК «Галактика». Тут всё просто – если человек хочет дать деньги на проект, он даст и после обычного разговора в кафе (реальные примеры в моей жизни уже были) – а если не хочет – будет требовать бесконечные доработки презентаций, финансовых моделей и бизнес-планов.

Да – ещё раз отмечу - сегодня наша работа не финансируется группой компаний «Галактика» и никак с ней не связана. Средства на проектные работы от «Галактики» мы получали с июля 2017 года по август 2018. По заказу ГК «Галактика» проводились исследования на различные темы – от разработки дорожной карты по строительству космического города до концепций аттракционов виртуальной реальности. Лишь небольшая часть финансирования направлялась на ракетные проекты. Мы благодарны за поддержку, связи, контакты, консультации и рады, что даже в условиях крайне ограниченного финансирования удавалось проводить работы по основному проекту. Но, как я уже написал выше – рисовать новые картинки особого смысла нет – нужно выходить на детальное проектирование и новое «железо». Нужные на это суммы указаны в дорожной карте. Меньшие вложения обеспечат выживание, но не продвижение вперед. Пропасть не преодолевается в два прыжка (хотя, должен отметить, иногда в пропасти может быть установлен батут – но строить стратегию исходя из этого не стоит).
Tags: Лин Индастриал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments