
Да, за мной должок – описание командировки в Армавир и Плесецк, я помню, помню.
Скоро будет, обязательно ;)
А пока - рассказ о редакционной поездке на кораблике в Тверь.
Итак, в отличие от предыдущего заплыва, в этот раз собрались без особого повода.
Минусы:
- отпуск во время сдачи номера не самая лучшая идея
- плохая погода
- обслуживание хуже и программа мероприятий на борту скучнее, чем у Водохода.
Плюсы:
- речная прогулка
- осмотр ещё одного российского города.
- хорошие условия проживания – каюта с нормальными кроватями.
Отплывали вечером в пятницу, причем готовиться к круизу начали уже в редакции, поэтому прибыли на корабль подготовленными.
В результате заселение в каюты и прохождение шлюзов прошло как в тумане.
Конечно, когда плывешь по каналу им. Москвы впервые – всё это интересно, но по второму-третьему-пятому разу уже надоедает.
Вечер как-то очень быстро перешел в ночь, которая закончилась душеспасительными разговорами на палубе.
Увы, просветление не наступило, а от разговоров осталась только горечь, как от нового романа Пелевина “Бэтман Аполло” – вопросы есть, а ответов не видно.
Разве что неплохо обсудили с
В результате в четыре часа ночи я гулял по палубе повторяя “Пить надо меньше, меньше надо пить”.
Штормило…
Утро субботы выдалось тяжелым – свинцовые тучи, ветер,
Теплоход шел по Московскому морю. Красивые места, но в пасмурную погоду немного депрессивные, как вся наша средняя полоса.
А все-таки растет благосостояние народа (или отдельных его представителей) – по бегам водохранилища и волги – настоящие дворцы.
И не один-два-десять коттеджей, а десятки и даже сотни.
Как, как надо работать, чтобы построить такой домик? Научите меня, пожалуйста!
Сраженный приступом классовой ненависти, я отправился спать в каюту.
В Тверь мы прибыли уже после обеда (кстати, питание в прошлый раз было НАМНОГО лучше) в районе 17:00 часов.
Первое что встречает гостей на пристани – разрушенное здание речного вокзала.
Сам город не настолько потрепан, как, например, Смоленск, но мог быть и в лучшем состоянии.
Кстати, пока я плавал с родной редакцией в Тверь, Лена отправилась в составе колонны мотоциклистов в Брянск.
Хорошо, что в новом шлеме – во время падения он спас. Много звонков и СМСок с описанием “качества” российских дорог я получил.
Шоссе без асфальта, такие дела. Не каждая машина пройдет, не то, что мотоцикл.
На чем путешествовать по России? На самолетах/дирижаблях не разрешает летать Росавиация (тьфу!), а по нашим дорогам не каждый джип пройдет (можно конечно купить УАЗ-Патриот и возить прицеп с запчастями).
Почему я вспомнил о самолетах? Жена в Брянске полетала на ЯК-52 и теперь к мотоциклу хочет ещё и самолет :)
Ещё о путешествиях по России. Хотели мы отправиться в Псков. И что – вариантов нет, от слова СОВСЕМ.
Существует какая-то авиакомпания, которая может за два часа доставить туда на АН-24, но за два билета они хотят 19 000 рублей.
Это как? За такие деньги можно в Испанию слетать!
В общем, я очень хочу продолжить путешествовать по России, но видимо, такие поездки обойдутся в копеечку.
Например, заплыв Москва-Астрахань-Москва в сентябре (когда погода уже далеко не летняя) стоит раза в 1,5 дороже отдыха на Мальдивах или хорошей (с заездом в несколько городов) поездки по Европе. И снова вопрос – это как?
Вернемся к нашему путешествию. Контраст существенный – дворцы на берегах Волги и состояние городов и дорог.
Денег в стране полно, ведь эти коттеджи строят не те, кто на самом верху (у тех фазенды покруче), а их служки и прихлебатели –
Экскурсия по Твери прошла, словно во сне. Скрипящее чертово колесо на набережной (его вращают проклятые души?), мосты, Волга, памятник Афанасию Никитину.
Чтобы как-то изучить город в нём нужно хотя бы переночевать, а так – забег какой-то и ощущение недосказанности.
Обратная дорога прошла спокойно – допивали то, что было недопито, да доедали недоеденное (с таким кормлением, как на этом корабле, требовалась подкормка).
В воскресенье появилось Солнце и на “Зеленой стоянке” мы рискнули искупаться. Первое что я крикнул, заныривая под знаком “купаться запрещено” – “… ааа… это не Мальдивы”. Холодно!
Стоило устроить скромный банкет под навесом, как появился угрюмый мужик, который сразу (без здрасти и как дела) начал “быковать” – по-другому то, что он делал, назвать нельзя.
Его монолог сводился к тому, что лавочки и навесы не сами по себе в лесу вырастают и поэтому мы должны “за посидеть” 1500 рублей. Или даже 3000р, я уже не помню.
Конечно, господин был послан по всем трем осям и больше к нам не приходил.
Прекрасная демонстрация отечественного сервиса :(
Вернулись в Москву довольно рано – я успел приехать домой даже раньше Лены, она вернулась из Брянска только глубокой ночью – прорвавшись через пробки из
Вот такая выдалась поездка в этот раз. Даже желание плыть в Астрахань как-то поубавилось, пожалуй, лучше (и дешевле) – поехать на юг Испании :)
“Веселых вытворяшек” в этот раз не было. Хотя я бы не сказал, что сплавали так уж и плохо. Нормально.
























