?

Log in

No account? Create an account
Хотите пожаловаться? Обращайтесь!
http://complain.breqwas.net/#
Муж тут в аварию попал - ну как попал... В него попала Субару импреза. В результате пострадали 2 бампера, задняя дверь и решетка радиатора.
Определение получили, звоню в страховую.
Ага, говорят, приезжайте на освидетельствование, записывайте адрес: г. Куйбышев....
В курсе, что 400 км. Ничего не знаем, по закону в одном субъекте ла-ла-ла...
Чем ещё можем помочь? Телепорт? Не... не в нашей компетенции...

Ненависть! А заодно к Субару и, в особенности, Импреза.
Много кто этот фильм ругает, а я похвалить хочу.
Во-первых - отличная картинка, во-вторых я вообще удивляюсь, как у нас это кино пропустили в прокат - при насаждении-то православия.

Feb. 15th, 2014

Съездили с Данькой в Девятку к его маме на ДР.
Оставили кота и за старшего и за главного. К моей маме не повезли в этот раз - там и так ребенок тусовался с поломанной ногой.
Бедный кот был дома один 2 дня!
Честно, ожидала дома страшного - какашек по всем углам, но нет - кот встретил нас отчаянно жалуясь, повел к горшку - показать какое безобразие там происходит и чтоб срочно прибрались. Потом повел к миске - там тоже ничего хорошего не было. В смысле еду он всю сточил, канешна.
Прибрались, покормили и погладили разумеется ))
Кисун-умница - тьфу-тьфу!
В четверг в 12.00 я поеду на Сибкон с вокзала-главный. Могу прихватить 2 человек - тех, кто знает дорогу, потомушта боюсь заблудиться.
Штурманы, отзовитесь! )

Сходил за хлебушком...

Ребенок на тренировке упал и сломал ногу.
Месяц в гипсе.
Татьянин день прям капец не задался.

У меня просьба к парням, наверное даже одного кого-то хватит - вдвоем поди справимся. Мне нужно небольшую перестановку сделать в комнате ребенка - а именно - перенести комод к противоположной стене. И телевизор, который стоит на этом комоде - тоже перенести и поставить на комод.
Могу встретить у метро Золотая Нива и потом вернуть туда же.
Оригинал взят у tolkate в Прошу перепоста и помощи
В общем, что уже. К следователю я уже ходила, темнить смысла нет, да и сдулся он, смысл, всего за два дня с момента обнаружения в понедельник.

3600343
usl_116648_1

18 ноября 2013 года отец моей дочери Султанов Эдуард Робертович (на фотографиях) ушел из дома, больше его не видели. Документов и мобилы у него нет. Со слов следователя, он программил на кого-то в Новосибирске в конце прошлого года.

Ребята, помогите, пожалуйста, найти, на кого он тут работал или пытался работать. В кои веки прошу перепоста как можно шире. Я с ним связи не поддерживала, все, что знала следователю сказала уже.

Что ещё удивило - очень много рекламы книг. В метро на эскалаторе едешь - все стены в рекламе бестселлеров.
Много книжных магазинов, и, как я поняла, литературное кафе - это не оригинальный формат кафе для Праги.
Я влюбилась в этот город и в эту страну.
Мне там нравится абсолютно всё, кроме того, что туда теперь почти невозможно переселиться.
[Spoiler (click to open)]
Мне нравится аэропорт Ruzyne - просторный, понятный, аэроэкспресс до центра Праги.
Главный вокзал (железнодорожный и автобусный в одном здании) - абсолютно гуманные цены на еду, куча магазинов, в том числе двухэтажный книжный магазин. Там же офис Student agency, где можно купить билеты подешевле и им вполне дают конкурировать с вокзальными кассами.
Там же станция метро - прямо в здании вокзала - только спуститься по эскалатору.
Но главное, что меня поразило - в первом зале стоит пианино, на котором может сыграть любой желающий. Желающие, как ни странно постоянно находятся.
Очень дешево стоит проезд, если купить проездной. 650 крон на человека (1000 р. примерно) в месяц. И можно ездить везде и на всём - трамвай, автобус, метро, фуникулёр. Без проездного дорого - 24 кроны (примерно 40 р.) полчаса.

Площадь Вацлава и дальше проход в сторону Староместской площади и, конечно, сама Староместская площадь - это непрекращающийся праздник. Особенно по вечерам. Но и днём там постоянно кипит жизнь и кто-то выступает. Кого там только не увидишь - и реконструкторов, и фаерщиков, а также волынщиков, скрипачей, жонглеров, рокеров и тд.

Зоопарк!!! Это просто рай для животных! ) вы бы видели территорию, которую отвели для выгула жирафов, зебр и антилоп! Она огромная. А для слонов!!! Там такой шикарный слоновник - я у него, не меньше чем полчаса провела. Территория для горных копытных и вида обезьян, которые в природе тоже живут в горах, устроена на склоне скалистого холма. И так далее... Вобщем маст хэв, если будете в Праге.

Вообще - очень много зелени и парков. Мы случайно забрели в ботанический сад (их внезапно несколько - не только тот, который в Трое - тот вообще грандиозный) на другом конце Карлова намнесте, если смотреть от ратуши. Небольшая такая оградка - ну думаем - быстренько пробежимся. Ога! Не тут-то вышло! Оказалось, что сад в несколько уровней и уходит далеко вглубь. На самом верхнем ярусе стоит замочек - он же кафедра Карлова университета. И ботанический сад существует при Карловом университете, собственно.

А как вкусно пахнет на улицах и как вкусно кормят везде! ) Цены на еду в забегаловках ниже, чем в Н-ске раза в полтора, а сама еда - лучше намного.

Из разочарований - испортился наш любимый ресторанчик на Йиндржиской улице - там перестали готовить утиный супчик, явно сменился персонал (обслуживание крайне неторопливое), появилось меню на русском и стало много туристов. И кофе по-алжирски с яичным ликером они тоже стали иначе готовить - хуже.

Зато! В Теско (супермаркет) мы нашли сам по себе яичный ликер, купили его и кофе и с этого момента не просыхали оба. Я чета даже подумала, что у меня станет муж алкоголик, как я )) Но вроде обошлось! )

Не знаю, что ещё написать. Про разные места в Праге и вообще в Чехии - ну так их видели все - кто вживую, кто в интернетике.
В Праге у меня лично "место силы" это Вышеград. И, пожалуй, Петршин.
Кстати, если когда-нть там будете, то спускаясь с холма Петршин, можно увидеть небольшой домик. Там живет художник Реон и там же выставка его картин. Я лучше ссылку дам - там картины и сам домик лучше получились на фотографиях чем у меня.
http://upsya.livejournal.com/4702740.html

Ну и напоследок фотки меня - все три, которые были сделаны за месяц трипа ))
Ресторан "У Паука"
я в пауке2

Ресторан Вытопна, где поезда вместо официантов привозят пиво
я в поездах

Вышеград
вышеград
Много писать не буду - была обычная экскурсия - не очень длинная. В основном все на фотках, только галерея-магазин Сваровски оказалась только на видео, но это и неважно - там только витрина интересная.
[Spoiler (click to open)]
Придорожное кафе на границе Чехия-Австрия... Все, что я мечтала увидеть, когда была ребенком!
драконы

драконы1
драконы2

драконы3

Тут далеко не все - я с восторженными воплями носилась по территории и снимала на видео, пока муж степенно прохаживался и фотал. Тут не видно конных рыцарей, которые стоят на вьезде и выезде, интерьеров внутри самого кафе.


Город-дворец Хофбург (часть)

вена-бельведер

Самые старые ворота в Вене - Швейцарские ворота - Швайцертор (Schweizertor)

вена-ворота

Копия "Тайной вечери", которую Наполеон подарил своему тестю - Францу II (король Германии, с 1792 года, император Священной Римской империи германской нации (последний император)). Правда тому пришлось заплатить за картину художнику. Но это уже мелочи - главное внимание ))
Картине не нашлось места во дворце, потому что не было такой ширины стены между окнами. Поэтому её поместили в церкви - недалеко от дворца.

вена-копия вечери

Церковь в которой находится копия "Тайной вечери"

вена-церковь с вечерей

вена-лев

Памятник Моцарту

вена-моцарт

Мэрия в Вене

вена-мэрия

Розовый сад

вена-розовый сад
вена-улица

вена-улица1

вена-фонтан

Церковь Св. Августина, где хранятся сердца Габсбургов.

вена-церковь СвАвгустина, где хранятся сердца Габсбургов

Готический собор в Вене

вена-церковь

Чумной столб в Вене

вена-чумной столб

Почему-то решила начать с него.
Может потому, что фоток меньше всего )
Наши друзья уже несколько лет живут в Берлине и позвали нас в гости. Мы, конечно, согласились ) 5 часов на автобусе от Праги и вуаля, всмысле битте шон! Люблю Европу за это )
Нас встретил Андрей и мы поехали к нему домой. Дом, как я поняла 4-х квартирный, с большим задним двором, расположен в респектабельном райончике недалеко от чистого красивого озера, за которым начинается лес Грюнвальд.
Деревья вокруг озера пронумерованы - на каждом ярлычок! )) Не знаю, может и во всем лесу так )
Андрей сказал "А что, конечно, всему счет нужен!"

Вот такая вот водичка - абсолютно прозрачная. Несмотря на то, что уже была осень, люди купались и загорали.

вода в озере

Это домик на районной центральной площади - просто понравился, но потом мы увидели много других - не хуже, а то и лучше.

домик

озеро

улица


Времени на поездку мы выделили мало, поэтому друзья нас успели провести только по самым знаковым местам. Фоток мы не сделали, поскольку в музее Пергамон фотать нельзя, а лазерное шоу у триумфальной арки - фотать бессмысленно.
Посмотрели на Рейхстаг с его прозрачными стенами зала заседаний, и на советские танки - "Памятник толерантности" недалеко от Рейхстага.
Пока мы шатались по музею, наши прекрасные друзья нашли для Даньки магазин с обувью его размера (50 есливчо). А ещё мы увидели магазин в котором продают такие замечательные игрушки как гриф, утконос, ехидна и тд. Нетрадиционненько, карочи ))

игрушки
В Н-ском Медиамаркт в компьютерном отделе работает парень, похожий на этого актёра )
http://trialx.com/curetalk/wp-content/blogs.dir/7/files/2011/04/gcelebrities/Wentworth_Miller-3.jpg
Дочитала "Сердце меча" Чигиринской. Отличная книжка. Щас "Мятежный дом" скачаю.
Вот никогда бы не подумала, что мне понравится книга с таким мощным продвижением христианства.
Решила я тут поспать подольше, поставила будильник на 12.00
Снится мне, что я прилетела в Тай, заселилась в отель. Солнышко яркое, жаркое, запах моря, я вхожу в теплую воду и волны меня качают. Здорово так...
И тут я понимаю, что я забыла свой телефон в Новосибирске. На меня нахлынули сразу два чувства - с одной стороны паника, а с другой - облегчение.
И не успела я разобраться в своих чувствах, как прозвенел звонок.
Открываю глаза - темно. Звонит будильник мужа, а тот, конечно, не просыпается. Он на будильники в принципе не реагирует.
Я его бужу, спрашиваю, куда он так рано собрался. Он сонно пробубнил "я его поставил, чтобы встать", ОТЛОЖИЛ ЗВОНОК (а я-то думала выключил!) и заснул.
Только я начала засыпать, как будильник прозвонил снова.
Ну и всё... Прощай Тай, видимо не судьба!

Вот и всё, а ты боялась...

Всё прошло прекрасно:
- чудесное новое помещение - арт-клуб СТУДИО на площади Калинина,
- игроки, которые несмотря на необычное для нас время проведения доехали в будний день и зажигательно играли,
- журналистка Катя, которой самой хотелось поиграть, но она опоздала и приехала, когда игра началась. Впрочем, как она сама сказала, взгляд со стороны для написания статьи важнее, чем личные переживания,
- фотограф Никита, который ушел только когда игра закончилась, хотя я думала, что он пофотает полчасика и сбежит,
- и, конечно, Элла, спасибо тебе большое, справилась отлично и без меня с довольно сложным квестом!

Всех люблю, пью шампанское и релаксирую ))

Пятница 13

У нас сегодня небольшой хэппенинг с прессой и чета моя паникуе...
Кошмары снились всю ночь, думала утром посплю, когда ребенка в школу отправлю, но кошмары продолжили сниться.
Вся какая-то убитая (

10 желаний

Меня осалили довольно давно, но вот оно - свободное время! )
1. Рамка для фотографии - 15*20, а то моя любимая Данькина фотка просто так теперь валяется - разбилась старая рамочка.
2. Всякие штуки типа масок, вееров, шляп, плащей и тд
3. Дорого выглядящая ручка
4. Шкатулки же! кроме керамических.
5. Подсвечники - классические
6. Фотосессия, лучше 3
7. Больше свободного времени
8. Чтоб ребенок был внимательнее на уроках
9. Много денег
10. Ну и новогоднее желание - законов, лояльных для иммиграции в Чехию.

Осаливать никого не буду, спать пойду.

Помогите реквизитом! )

В пятницу 13 мы будем проводить игру по вампирам. Скорее всего нас придут фотать для электронного издания - СибФМ. Нужен антураж.
Конец 19-го века, провинциальный городок в Восточной Европе.
У кого есть плащи, цилиндры, кружевные перчатки-митенки может что-то ещё?
Я приеду, заберу, в субботу верну.
Ура! )) Муж родился! )))
С чем его и поздравляю )
Заодно с аналогичным праздником поздравляю Тимку, Рауля и Марину Мальцеву! ))
Счастья и веселья!
А Таничко опять молодец!
Отформатировала винт Д вместо С при переустановке системы.
Все, что нажито непосильным трудом, как говориццо...
Одна надежда на мегамозг, всмысле на Техношизу...
Доживём до понедельника, чё.

Типа вернулись

На самом деле мы вернулись ещё в пятницу, но дни поскакали просто с невероятной скоростью. Очнулась - уже вторник.
Чехия прекрасна. В этот раз она понравилась даже больше чем в прошлый раз.
В Барселоне было клёво. Но так как мы вообще-то планировали путешествие через все восточное побережье на юг, которое из-за Данькиной операции не срослось, мы что-то пересидели в Барсе. Недели многовато на один город, правда, я рассчитывала съездить в Порт-Авентуру, но обстоятельства не сложились ( В Испании меня поразили 2 вещи - тамошние указатели (которые непонятно куда ведут) и цены на испанские апельсины (в 2, а то и в 3 раза выше, чем у нас)
Съездили в Вену. Надо будет повторить, но уже самостоятельно, не в составе экскурсии ) Не ходите в Бельведер )) Там дорого (14 евро за человека) и выставка так себе.
В Берлине были прекрасные Маринка с Андреем, которые нас приютили, нашли Даньке ботинки и кроссовки 49 размера, которые мы радостно купили, и провели нас по местным красотам. Из красот мы повидали Рейхстаг, триумфальную арку с ночным шоу, Грюнвальд (правда с другого берега озера) и фантастический торговый комплекс "Сони-центр". Но самое главное - музей Пергамон! Вот это да! Будете в Берлине - маст хэв! Античный алтарь и ворота Иштар реконструированные прямо внутри здания музея особенно впечатляют.

Так я о чем. Мы дома - зовите в гости или сами приезжайте! )
Операцию сделали, говорят, что успешно. Данька пока толком от наркоза не отошел. Ну всмысле дремлет постоянно - по себе знаю, хотя бы сутки отоспаться надо.
Завтра, я думаю, будет уже вполне общабелен.
Хочется напиться - закоматозить эмоции, а в холодильнике только текила и виски (
И ничего из этого я не пью ((
Шампанского мне бы... Иль вина какого...
Впрочем мне через 5 часов уже ехать надо, сначала к мужу в больницу, потом на работу, потом по клиентам...
Спать пойду, вот что.

Sep. 16th, 2013

Всё плохо ( Даньке нужна операция на позвоночнике, так что...

Sep. 6th, 2013

Наткнулась тут...
Ужасы: Авторазбор (2010)

Надо посмотреть )) Убедиться, что у других бывает хуже, чем у меня )

Новый rpg.ru открыт!

Оригинал взят у nuci в Новый rpg.ru открыт!
Друзья, представляем вашему вниманию бета-версию rpg.ru.
Несколько лет сайт находился в подвешенном состоянии, и мы решили
сделать из него сайт-визитку российских ролевых игр и сообщества вокруг них.
Задача сайта - помочь человеку, зашедшему на него, разобраться, что
такое наши ролевые игры и далее отправить на более узко
специализированный сайт по интересующей его теме.
Таким человеком может быть новичок, родитель новичка, журналист,
чиновник и кто угодно ещё.
То есть задача сайта - предоставлять стартовую информацию и быть
маршрутизатором.
Будем рады вашим комментариям, замечаниям и дополнениям. Пишите на:
Info@rpg.ru
Так же будем рады, если вы расскажете про сайт, разместите ссылку у себя.

С тех пор, как я вышла замуж, я стала очень экономной!
Не пропускаю ни одной распродажи!


Сегодня был день безумного шопинга. Купила в Ленте мультиварку и электрическую сушилку со скидкой 50%.
Мультиварку пока не опробовала, а вот сушилка - это кайф!
У нас ведь балкона нет, в ванной места мало. А тут я повесила мокрое постельное белье на сушилку и через несколько часов оно сухое. В ванной бы пару дней сохло.

Надо к мультиварке рецептов поискать. Рецепты для каждой модели разные? Или нет?

Aug. 29th, 2013

Вчера в контактек постучался какой-то турок. Я сначала ему от ворот поворот дала, а он как-то так нормально ответил - ну типа просто поболтать хочу, а не то что ты подумала )
А так как писал он на немецком мне стало интересно, насколько я забыла язык. Оказывается, что не сильно-то и забыла. Во всяком случае про погоду, разнице во времени (которой как оказалось нет), кем работаю, про фильмы и т.п. я понимаю даже без словаря. Одно только слово перевела транслейтером - besonder. Забыла его, хотя тоже знала.
А вот себя пришлось переводить на немецкий.
Та же фигня, как с английским, тока хуже - все понимаю, даже шутки и идиомы всяческие, а сказать не могу.
Требования (не побоюсь этого слова):
1. ответственность и пунктуальность
2. энергичность и коммуникабельность
3. стрессоустойчивость и находчивость
Пожелания:
4. громкий голос
5. жилье не в отдаленном районе (иначе проблематично передавать комплекты квестов) желательно Дзержинский, Октябрьский, Центральный или по линии метро
Мечта:
6. личное авто