You are viewing [info]xa__'s journal

 
 
25 March 2008 @ 08:55 pm
ВОТ ТАК РАЗВЯЗОЧКА  
Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Молодые капиталы

Говорят, что юноши и девушки сегодня мечтают о карьере чиновников и политиков, а не о собственном бизнесе. Говорят также, что средний возраст российских предпринимателей неуклонно смещается от 35-40 к 45-54 годам, а количество предпринимателей в возрасте до 30 лет сокращается. Об этом было специальное исследование фонда поддержки малого предпринимательства "Фора". Тем не менее мы решили собрать истории нынешних 20-летних российских бизнесменов, которые самостоятельно добились успехов в бизнесе либо, как мы надеемся, добьются их в скором будущем.
открыть материал ...

Материал "Молодые капиталы", что выше по ссылке, моей коллеги Екатерины Дранкиной, вызывал в Интернете большую дискуссию. Ругали Катю из всех орудий. Вот, например, ссылочка: http://valerianoffka.livejournal.com/426211.html

Я прошел и ужаснулся. Катя перепутала фамилию! Тихонова, которая Медведева, попала этой записью в ТОП-30 Яндекса, а мне было немного стыдно, я же имел прямое отношение к этому материалу. Это по моей просьбе Арсений Камышев разместил сообщение о поиске молодых бизнесменов в "ХабраХабр", это я перенаправлял их на Катю, а тут - такое...

И вот сегодня вот что я выясняю. Ошибки не было. В публикации не Медведева, а Тихонова! Т.е. Тихонова раздула скандал только на основании того, что при заверке в черновике она была как Медведева! И на этом основании она и устроила эту истерию:) Вот блин:) Журналист-то совсем не при чем. Выстраивая заметку часто ставишь персонажей из головы - Иванов, Смирнов, Медведев - популярная ныне затычка, ничего такого. А Тихонова. Ай-яй-яй... Ниже на звуковом файле реальный разговор, собственно, тут все и вскрылось. Я, проверяя новый диктофон, затеял разговор, и...  В общем, суть я изложил, а запись тут. 

ПС. Сенсация! Пока суть да дело, добрая самаритянка Юля (rostov4anka) рашифровку аудиозаписи сделала, выложила...

- Я считаю, мы должны игнорировать ее.
- Я считаю, что ты зря не вбросила мысль, что она все из пальца высосала поскольку
-....
- Да ты что, я такой бы аргумент я бы привел, если б я знал... Я б сказал: Милая, я вообще часто пишу из головы, подставляя фамилии Иванов, Петров, Сидоров, не потому что забываю, а потому что главное не в фамилиях. Потом пробегаюсь с блокнотом, уточняю. Это обычная совершенно практика журналистская. А ты прям подумала, что я у тебя спросил потому что забыл. Мне это вообще не важно, какая у тебя фамилия.
- .....
- Главное - фактура.
- Главное - что ее фамилия НЕ была перепутана в журнале.
- А как ее кстати зовут эту девчонку?
- Екатерина Тихонова
- Екатерина Тихонова? Да...


Подробнее  тут: http://users.livejournal.com/xa__/391898.html?thread=1824730#t1824730
 
 
( 34 comments — Leave a comment )
קטי[info]valerianoffka on March 25th, 2008 06:16 pm (UTC)
ну во-первых, зачем вы спамите мой блог комментами.
во-вторых, фамилия была перепутана в онлайн-версии, а сейчас тоже исправлено. это не уточнено в посте, согласна.
в третьих, это не отменяет остальных фактических ошибок (могу рассказать подробнее, если так принципиально) и того, что мне не прислали даже почитать, не то что поправить, сказанные мной же слова.
в-четвертых, одна я недовольна материалом? или пара-тройка других людей тоже разочарованы статьей?
в-пятых, если бы Екатерина позвонила и извинилась, я бы убрала пост уже через минуту, но этого не произошло даже через несколько дней.
[info]xa__ on March 25th, 2008 06:25 pm (UTC)
Спамлю - а есть иной способ донести мнение Кати? Уж сорри. В третьих, ошибки есть, но из мухи слона тоже. Если считаете что спам, все убейте
קטי[info]valerianoffka on March 25th, 2008 06:34 pm (UTC)
донести мнение Кати мне можно:
по телефону 8916 271 15 80
по электронной почте valerianoffka [@] gmail.com
по icq 197493835
по skype WOM-telka
по внутреннему мессенджеру ЖЖ
по внутреннему мессенджеру вконтакте http://vkontakte.ru/id1284673

вариантов море, как говорится. причем изначально я была готова адекватно обсудить сложившуюся ситуацию.

ну а по поводу слона вот вам пример:
я рассказывала Кате про кампанию для дезодоранта АКС и говорила, что ее совместно проводили 4 рекламных агентства. куча людей, которые работали на поднятие продаж. читая "мои слова" в интервью, у меня самой сложилось мнение, что я взяла и присвоила себе скачок продаж в 126%. хотя я знаю, что это полный бред. а через несколько часов обнаружила в почте письмо от бывших работодателей с требованием объясниться.
мне не нужны иски за клевету, уж поверьте. наше агентство ведет по 5 кампаний одновременно с отличными результатами, нам не нужно присваивать чужие результаты.
[info]xa__ on March 25th, 2008 06:35 pm (UTC)
Ну насчет этой ошибки наверное да. А сама Катя что говорит?
קטי[info]valerianoffka on March 25th, 2008 06:38 pm (UTC)
а сама Катя называет меня нахалкой=)
не звонит, не пишет, заглохла, как старый автомобильчик.

в общем, надеюсь, мы основные претензии выяснили, хоть и не с ней?
[info]xa__ on March 25th, 2008 06:28 pm (UTC)
Мек-то как раз жаль что ошибки вообще были, и я сам, как и авторы, которые в моей группе - Боярский, Тихомиров, Вельф, стараются и всегда заверяют прямую речь. Но тут - даже если моя вина лишь опосредованная, вовлек людей, все равно конечно жаль. Разочаровало одно - главный посыл бучи: "ФАМИЛИЯ", был из пальца высосан:)
קטי[info]valerianoffka on March 25th, 2008 06:36 pm (UTC)
да главный посыл не фамилия, я конкретизировала один из пунктов. главный посыл в том, что надо давать людям возможность удостовериться в правильности написанного перед публикацией их речи.
[info]xa__ on March 25th, 2008 06:38 pm (UTC)
Да это ясно...
[info]art_of_press on March 25th, 2008 07:32 pm (UTC)
Утконос, говорите, она рекламировала... Ну-ну... Я бы этим не гордился... Кстати, в курсе, что именно рекламной акции Утконоса в ЖЖ скорее всего достанется "Золотая какашка" как самой плохой (в плане результатов для компании, естественно) рекламной акции в Интернете? Это на прошлой неделе на круглом столе с президентом Edelmann Digital Антон Носик сообщил.

А вообще Тихомирова глупо поступила, раздув скандал по поводу Медведевой. С журналистами ссориться не нужно, это "великой вирусной рекламщице" следовало бы знать... Вот, например, я сейчас пишу статью в "Деньги" о social media marketing'е и там упомяну слова Носика про "Золотую какашку", предназначенную Утконосу. Ведь можно написать только это и все. А можно добавить, что "Золотая какашка" будет присуждена за рекламную кампанию Утконоса, проведенную, по словам руководителя компании WOM Екатерины Тихоновой, ее компанией. Интересно - как я поступлю? :) Что бы ты мне посоветовал, Леша? :)
[info]xa__ on March 25th, 2008 08:20 pm (UTC)
Какая Тихомирова?
[info]art_of_press on March 25th, 2008 09:25 pm (UTC)
Очепятка :). Не Тихомирова, а Тихонова - ниже я правильно написал.
[info]xa__ on March 25th, 2008 10:05 pm (UTC)
Помоги Максимову статью написать. Задача - используя твое вино актуализировать и наш информповод, снабдив полной информацией из претензий, там ссылка есть. Поможешь? Это и тебе поможет в твоем материале, напиши ему прямо сейчас на mm@samogon.ru, он очень ждет от тебя весточку, я и забыл предупредить, или набери его, есть же телефон? Вы с вроде знакомы
[info]art_of_press on March 25th, 2008 10:17 pm (UTC)
Нет, мы с ним не знакомы и его телефона я не знаю. Письмо ему написал :).
[info]xa__ on March 25th, 2008 10:31 pm (UTC)
Смотрите как я вас в НАЭ отпеарил http://community.livejournal.com/ru_encyclopedia/548969.html Теперь один из героев НАЭ, наряду с Никоновой, носиком, Ашмановым и прочей элиой;) Фотка есть? Хочу поставить? Или взять у Кати?
קטי[info]valerianoffka on March 25th, 2008 10:42 pm (UTC)
поставьте фото Дранкиной, пусть будет поабсурдней.
[info]xa__ on March 25th, 2008 11:13 pm (UTC)
Уже, смотрите апдейт:) И песню нашу
[info]xa__ on March 25th, 2008 11:22 pm (UTC)
Не хотите нам в НАЭ пописать? Нам хорошие авторы нужны. Серьезно. Кстати, наш самогон не пробовали? Хотите попробовать? У нас там акция проводится, типа, самогон за упоминие, не сочтите за рекламу: http://community.livejournal.com/ru_kosogorov/57573.html Тем более, что уж вам я готов подарить бутылку и книжку просто так, как бы это сделать?

Вот, придумал! У меня прямо сейчас очень толковый парень, Артур Вельф, пишет два больших материала, которые очень пересекаются с вашим профессиональным полем деятельности, просьба выйти с Артуром срочно на связь. мы используем ваши слова в статье разумеется ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВЕРКИ, мое слово. Вот его блог http://art-of-press.livejournal.com/ Там же примеры его текстов. В общем, можем очень взаимовыгодно посотрудничать. Особенно, если учесть, что я учредитель ООО "Самогон", о котором есть одна любопытная книга http://kniga.samogon.ru В общем, могли бы взаимовыгодно поработать! Нам нужны профи. Нам - и "Коммерсантъ-Деньги", и "Самогону".

ППС. Насчет НАЭ подумаете? У вас креатива - выше крыши, хватит на сто таких статей:)
zyalt[info]zyalt on March 25th, 2008 06:19 pm (UTC)
Да )
Мне тоже никто не позвонил. И написали какую-то хрень! Предлагаю Екатерине Дранкиной, вмето того, чтобы обсуждать месть, договориться по-хорошему с пострадавшими.
[info]xa__ on March 25th, 2008 06:26 pm (UTC)
Нет, только месть!:)
zyalt[info]zyalt on March 25th, 2008 07:48 pm (UTC)
Я думаю мы будем решать вопрос в рамках действующего законодательства )
[info]art_of_press on March 25th, 2008 10:22 pm (UTC)
А чем именно вы недовольны? Можно по пунктам изложить претензии? Или единственный пункт претензии - это то, что не внесли ваши исправления? Тогда уж, если вы выносите ваши претензии на публику, будьте добры просветить эту самую публику какие именно исправления вы хотели, чтобы Катя внесла в текст? Лучше даже будет процитировать текст из статьи и потом процитировать ваши требования по внесению изменений. Это если уж публично разбираться...

И кстати, как вы себе представляете Предлагаю Екатерине Дранкиной, вмето того, чтобы обсуждать месть, договориться по-хорошему с пострадавшими? Как она, по-вашему, должна с вами "договориться по-хорошему"? Термин какой-то из лексикона гаишников, вымогающих взятку...
agent303[info]agent303 on March 25th, 2008 06:22 pm (UTC)
Муахахахаха!!!
второй раз радуете меня - я ведь так и думал с самого начала
- что даж фамилия не её ))
Вобще можно прочитать абсолютно чужое интервью скажем и начять возмущятся
"меня - васю пупкина - назвали валерием миладзе и я музыкой то и не занимаюсь!" )
матрёшка ©мой, это - когда вирусный маркетинг внутри вирусного
[info]xa__ on March 25th, 2008 06:26 pm (UTC)
Re: Муахахахаха!!!
А матрешка в матрешке это что?
agent303[info]agent303 on March 25th, 2008 06:36 pm (UTC)
Re: Муахахахаха!!!
рекурсия рекурсий - азм есь токмо матрёшка )
праматерь всех маркетовирусофф
[info]xa__ on March 25th, 2008 06:38 pm (UTC)
Re: Муахахахаха!!!
Так напишите?
agent303[info]agent303 on March 25th, 2008 06:52 pm (UTC)
Re: Муахахахаха!!!
нет - я неумею излагать мысли, темболее я незнаю что такое НАЭ
[info]xa__ on March 25th, 2008 06:55 pm (UTC)
Re: Муахахахаха!!!
А откуда ж про РЕКУРСИЮ http://community.livejournal.com/ru_encyclopedia/151850.html знаете? Гм... А НАЭ это, вот http://community.livejournal.com/ru_encyclopedia/
agent303[info]agent303 on March 25th, 2008 08:22 pm (UTC)
Муахахахаха!!!
3-ий раз уже веселите!
про рекусию тока шо придумал )
хорошо слово "вложеность" более правильно к феномену матрёшка )
а этот ваш http://community.livejournal.com/ru_encyclopedia/
веселуха - показательный пример как надо писать заумные статьи ) - в духе "два капитана два"
курёхина на вас нету )
(Anonymous) on March 25th, 2008 08:29 pm (UTC)
Re: Муахахахаха!!!
хм тут почитал у вас и матрёшка там есть и рекурсия
ей богу тока что придумал всю концепцию -когда отвечал про то интервью этой медведевой
както подозрительно мысли сходятся
[info]xa__ on March 25th, 2008 08:20 pm (UTC)
Re: Муахахахаха!!!
Вот что такое МАТРЕШКА В МАТРЕШКЕ http://community.livejournal.com/ru_encyclopedia/548338.html
[info]xa__ on March 25th, 2008 06:36 pm (UTC)
Re: Муахахахаха!!!
Напишите статью МАТРЕШКА В МАТРЕШКЕ для НАЭ?
(Deleted comment)
[info]xa__ on March 25th, 2008 08:20 pm (UTC)
Re: Муахахахаха!!!
communication tube[info]ksgrv on March 25th, 2008 09:53 pm (UTC)
вот что бывает, когда абы про кого начинаешь заметки писать. дай, как говорится, палец (далее по тексту...)
Слава-Славяна-Славка[info]slavianka on April 13th, 2008 07:52 pm (UTC)
со стороны выглядит так: о людях рассказали какие они пиздец замечательные и крутые. читаешь и гордишься ими, кусаешь локти с мыслями: чо тормозим? мне материал дал некий пинок. давай, мол. а тут такая грязь, какие-то недовольные звезды. то ли корона об потолок корябает, то ли что.
( 34 comments — Leave a comment )