vba_ ([info]vba_) wrote,

Еще раз об откровении Иоанна

В ленте френдов у близких мне по рассуждениям [info]avva и [info]neuraum я прочел об откровениях батюшки Вани Охлобыстина насчет неприятия им негров и о том, как наличие шести детей обязывает его больше заботиться о выживании его расы (про шесть детей мысль абсолютно нелогичная, но фиг с ней). Ну да, я расист, говорит Ваня. В комментах было много сочувствия Ване за его смелость высказать то, что у многих на уме. Потому что мы белые, и неприязнь к черным естественна. Ну а ежели дочь приведет в дом негра, это песец.

Не мог остаться в стороне и профессиональный парадоксов друг, мой френд [info]ma79, который заявил, что не надо видеть ужасов в самых невинных желаниях.

Выскажусь и я на этот счет. Я полагаю, что каждый имеет право невозбранно заявить, что он не любит и старается подальше держаться от негров, евреев, арабов, малайцев, русских и прочего сброда. Тут нет криминала. Так же, как каждый имеет право заявить "я - жадный" или "мне нравится пердеть за общим столом". Тем более, что этому есть разумные объяснения - жадность идет на пользу мне и моему роду, а сдерживание газов может повредить моему кишечнику.

Но я, со своей стороны, тоже имею право и стараюсь не общаться с лицами, имеющими расистские взгляды. И вовсе не потому, что "это неприлично", или "неблагородно", или "неполиткорректно". Совсем не поэтому. А по тем же причинам, по которым мы избегаем общения с человеком, например, жадным. Даже если он имеет смелость заявить "да, я жаден". Да и хрен с ней, с этой его смелостью. Вам очень хочется иметь дело со жлобом?

Я по жизни избегаю типов с расистскими наклонностями по двум причинам, частной и общей.

Частная причина в том, что я давно работаю в интернациональных коллективах. Скажем, сейчас я близко сталкиваюсь по работе с двумя арабками, австрийкой, китайцем, кореянкой, немкой, ливанцем, словачкой, камерунцем, португалкой... не говоря уже о французах, среди которых этническое происхождение самое разнообразное (голландское, испанское, еврейское, чешское и т.д.). Тут расистом быть - легче застрелиться.

Общая же (и более важная) причина вот в чем. Если у кого-то есть неприязнь к людям по критерию их происхождения, то лучше держаться от такого человека подальше. Потому что эта неприязнь может обратиться и против тебя. Неприязнь эта является следствием иерархии по критерию происхождения, установленной этим человеком; обычно на вершине он сам, а остальные на разной высоте. Так что ты, будучи вполне белой расы, тем не менее можешь быть (и, скорее всего, будешь) отнесен ко второму сорту за то, что ты еврей или гой, что ты из столицы или из провинции, что ты из простонародья или из дворян... найдется, за что. А тебе это нужно? Мне - нет.

А что до смелости выражения своих взлядов - вот в ЖЖ есть сообщество воров [info]spizdil_i_rad. Я бы и с ними не хотел в жизни дело иметь. Не потому что я такой весь идейный и правильный, а просто не хочу быть в числе тех, кто их порадовал.

Поэтому я уж как-нибудь без расистов. Здоровее буду. Пусть там Ваня Охлобыстин в своем кругу занимается выживанием своей расы.
Tags: Манифесты

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 173 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]oude_rus

January 27 2010, 11:51:42 UTC 2 years ago

а не еврей ли вы?

[info]vba_

January 27 2010, 11:54:37 UTC 2 years ago

И почему нет в продаже сливочного масла?

[info]oude_rus

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]oude_rus

2 years ago

[info]boruch

2 years ago

[info]ikadell

2 years ago

[info]maxalex

January 27 2010, 12:04:38 UTC 2 years ago

вы (не ты, а вы, коллектив) так и не хотите понять и увидеть главное
сутьмоих к вам претензий не в том что вы не разделяете мнение охлобыстина - я его тоже не разделяю, конечно, он жеглупость говорит
и даже не в том что вы вырывает слова из контекста и какой-то неправдоподобной нарочитостью отказываетесь видеть образы там где вам удобно читатьбуквально

а в той удиивтельной, патологической манере "аргументации", которая обычно свойственна разного рода политическим фанатикам, типафанатов единой россии, вынужденным по идейнымсоображениям каждое лыко в нужную строку вплетать
вы действуете по принципу "сначала объяваим Х раиситом, а потмо будет объяснять почему расизм это плохо, в результате чего постановим что Х - плохой"
даёпрст! не надо мне объяснять почемурасизм это плхо, и ненадо мне объяснять почему расизм - сродни пердежу в театре. я в крусе!
с какой стати вы называете расизмом то что им не вяляется?

текст охлобыстинао любви.
комментарии к нем расистофобов о ненависти.
что из этого ближе к расизму7

это ивпрямь довольно смешно - видеть людей, помешанных нарасизме. но не так смешно, когда становится понятно, что они все это всерьез. что они и впрямь способныразглядеть расизм в недостатке черных актеров в экранизациях шекспира, в произнесении слова "негр" и в желании человека определеннойсудьбы для своих дочерей
я бы понял если бы на этоттекст взъелись феминистки. но уважаюему себя мужику быть феминсткой пока ещше не комильфо. поэтому решили придраться к расизму. и сами не видят, как это смешно

[info]maxalex

January 27 2010, 12:25:05 UTC 2 years ago

старик тарантино ведь совсем недавно все это высмеял
ан нет

групповые сеансы психотерапии ненавистью
символические акты Изгнания Из Тусовок

божену рынску. йоту, мтс, ржд, охлобыстина... - каждую неделю можно найти новыйобъект для тогочтобы его проклсять, изгнать, чучело сжеь и тем самым собой удоволетвориться. на недельку

[info]loktev

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]loktev

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]loktev

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]loktev

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]loktev

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]loktev

2 years ago

[info]bgmt

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]object

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]signamax

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]signamax

2 years ago

[info]signamax

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]signamax

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]signamax

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]signamax

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]henic

January 27 2010, 12:09:56 UTC 2 years ago

Чудесное коммюнити, спасибо за ссылку! :)

[info]123voron

January 27 2010, 12:13:57 UTC 2 years ago

Сегодня вроде не пятница, а набросы один за другим. Сначала Лукьяненко с русской национальной идеей, теперь вот это. Мне представляется несправедливым упрощением исчерпывать причины расизма одной лишь иерархией происхождения. Причины собственной ксенофобии я вижу в естественном желании держаться подальше от людей обычаем, обрядом или естественным поведением которых, было бы ,по Вашей меткой аллюзии, "пердеть за столом". Ну, не принято это в нашем сиром и убогом народе и иерархия здесь не при чем. Обычаи у нас другие - может не менее дикие.

[info]vba_

January 27 2010, 12:52:47 UTC 2 years ago

Да ради Бога! Держитесь своего сирого и убогого народа, кто ж Вам запрещает?

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]123voron

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]123voron

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]123voron

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]123voron

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]123voron

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]muh2

2 years ago

[info]yosefa_e

January 27 2010, 12:20:37 UTC 2 years ago

Я таких избегаю по другой причине. Редко человек бывает неадекватным только в чем-то одном. А выяснять на своей шкуре его другие неадекватности как-то не хочется.

[info]vba_

January 27 2010, 14:04:23 UTC 2 years ago

Эта причина сродни моей причине.

[info]ma79

January 27 2010, 12:32:07 UTC 2 years ago

а главное - ведь сча опятьвсе начнут охлобыстина обсуждать и его слова
а егослова обсуждать-то неинтересно. ну сказалчеловек неакккуратно и небрежно, да еще и глупость (даже если б она аккуратная была- все ранво глупость) - даи хрен бы с ним, средний жжузер в сутки три с половино глупости произносит
одному человеку всегда можно простить глупость. без глупостей человек вообще говно какое-то а не человек

а вот толпе линчевателей я простить ее, толпянуюсущность, обычно могу только с усилием воли.потмоу что ведь это ж надо ЗАХОТЕТЬ, чтоб влиться в толпу. закрыть глаза и начатьповторять хором слова. это ж надопостараться, чтобы говорить "он эти еще и гордится" не обращая внимания на "увы" и сожаления. это ж надотак специально себя настроить, чтоб любовь с ненавистью путать - всей толпой

[info]vba_

January 27 2010, 12:48:11 UTC 2 years ago

Тебя что-то понесло куда-то.

Я твоего Ваню линчую? нет. Наоборот, я говорю, что он в своем праве. Но и я в своем праве.

Или ты против такого моего права иметь дело только с теми, с кем желаю?

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]maxalex

January 27 2010, 12:37:18 UTC 2 years ago

вот кстати хорошая песня о расистах http://www.youtube.com/watch?v=xo74Dn7W_pA

[info]maxalex

January 27 2010, 12:48:07 UTC 2 years ago

а какая заоблачная аргумнетация! "я сам женат на татрке, поэтмоу слова охлобыстина меня оскорбляют!" - что у этогочеловека вмозгу? зачем ему размножаться?

[info]vba_

January 27 2010, 12:50:02 UTC 2 years ago

Ты, видимо, постом ошибся, пишешь куда-то не туда.
Тебе есть что мне сказать, по сути того, что я написал, а не по сути твоих размышлений по поводу всей френд-ленты?

[info]oude_rus

2 years ago

[info]muh2

January 27 2010, 13:03:20 UTC 2 years ago

А бывают еще люди, которые вообще по одежке встречают.

[info]vba_

January 27 2010, 13:04:42 UTC 2 years ago

Бывают, конечно, Каждый себе сам модус наиболее подходящий выбирает.

[info]ma79

January 27 2010, 13:03:22 UTC 2 years ago

мне все это напоминает известную тему (да, я отклоняюсь всторону. но это забавно) с тем, что российским сми было предписано неуказывать национальность и гражданство преступников в новостях, чтоб не возбуждлать межнациональной ненависти
при этом национальность и гражданство жертв указывать вполне можно

в результате стали появляться диковатые новости с заголвоками типа "в центре москвы убиты два узбека" которые немедленно вызывают ассоциации с расизмом и фошызмом, подкоторымискрываетсяистория о том что четверо узбеков подрались и двое из них в драке погибли

конечно, охлобыстин сказал так,что при желании МОЖНО трактовать его слова как "я ненавижу людей черным цветом кожи, я стремлюсь ограничить их вправах и т д"
собственно, если очень коротко, то моя претензия именно такова: а ЗАЧЕМ вы этого хотите? почмему вы стали первыми учениками, так сказать?
зачем вы ищете в словах о том что человек хочет чтобы его дочь вышла замуж за человека культурно, религиозно, социально близкого к нему, папаше (желание глупое, конечно, но вполне понятное и простительное) то чего в них нет?

[info]vba_

January 27 2010, 13:09:17 UTC 2 years ago

Как я понял, к его словам, что теперь он, как отец шестерых детей, должен думать о выживании расы, претензий нет? Или это тоже глупость?

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]_o_tets_

January 27 2010, 13:13:12 UTC 2 years ago

Согласен со всем сказанным.

Однако, почитав интервью Охлобыстина, я бы сказал, что он больше дурак, чем расист. Это бредовый поток сознания, а не исповедь расиста. То "смирюсь", то "буду несчастен", то "женился бы на Вупи Голдберг", то "детей этому учить не буду". Хуйня какая-то бессистемная совершенно. Похоже, что отец Иоанн был здорово накурившись. Что, впрочем, не отменяет дурного запаха всех этих заявочек про "другой вид" и проч.

[info]vba_

January 27 2010, 13:16:18 UTC 2 years ago

Я уже скандалмаксу выше написал. Мой пост не столько по поводу Ваниных измышлений (там дейсвительно не поймешь, где позиция, а где просто дурь беспросветная), сколько по поводу сочувственных комментов.

[info]_o_tets_

2 years ago

[info]object

January 27 2010, 13:22:54 UTC 2 years ago

"Если у кого-то есть неприязнь к людям по критерию их происхождения, то лучше держаться от такого человека подальше. Потому что эта неприязнь может обратиться и против тебя."

Имхо, основная проблема в другом: у таких людей обычно совсем иной уровень ответственности, что сказывается и на их профессионализме, особенно если они работают в областях, предполагающую точное владение предметом. То есть им меньше можно доверять.

[info]muh2

January 27 2010, 14:26:13 UTC 2 years ago

Это у лэюдей, считающих, что происхождение - не критерий - точность владения предметом под сомнением. Большим.

[info]abzac_kakoj_to

January 27 2010, 13:37:51 UTC 2 years ago

Меня другое удивляет. Откуда ты знаешь о комьюнити spizdil_i_rad?

[info]vba_

January 27 2010, 13:39:22 UTC 2 years ago

В ленте френдов прочел. Могу сказать, у кого и за что.

[info]signamax

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]arbinada

January 27 2010, 14:03:57 UTC 2 years ago

И вовсе не потому, что "это неприлично"
Ну, почему же, это именно неприлично.

[info]vba_

January 27 2010, 14:07:24 UTC 2 years ago

Вы знаете, я склоняюсь к мнению, что понятия "прилично/неприлично" выросли из "полезно/вредно". Приличное обычно в перспективе полезно, неприличное - вредно.

[info]arbinada

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]muh2

2 years ago

[info]boruch

January 27 2010, 16:20:58 UTC 2 years ago

А по мне Ваня Охлобыстин просто мудак-экстремал. Кто его рукополагал, интересно.

[info]vba_

January 27 2010, 16:26:13 UTC 2 years ago

Не знаю. Цирк, конечно.

[info]cema

2 years ago

[info]boruch

2 years ago

[info]cema

2 years ago

[info]signamax

January 27 2010, 17:34:15 UTC 2 years ago

основной пункт в этом
"Я полагаю, что каждый имеет право невозбранно заявить, что он не любит " и далее по тексту

также

как и вы - "со своей стороны, тоже имею право и" и далее по тексту

думаю что именно это хотел сказать ma79

все остальные словонаслоения - они имхо только мешают восприятию этого основного тезиса - он имеет право и вы имеете право

вы просто не должны пересекаться:)

[info]ma79

January 27 2010, 17:36:11 UTC 2 years ago

ну и отдельно напомнить что "права каждого кончаютсятам где начинаются права другого"

Охлобыстин имеет право быть несчастным
негры имеют право проявлять знаки внимания к его дочери
его дочь имеет право посылать их нахуй - в том числе и по мотиву "папа не велит"
права кончатся там где он действительно начнет отстреливать потенциальных женихов

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]signamax

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]signamax

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]signamax

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]muh2

2 years ago

[info]signamax

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]signamax

2 years ago

[info]ma79

2 years ago

[info]signamax

2 years ago

[info]friendlystrnger

January 27 2010, 18:01:39 UTC 2 years ago

не могу не поддержать!

просто в поисках "истины и корней" неизбежно приходят к "животным" (и вполне оправданым) инстинктам, ксенофобия - один из них ;) но что хорошо и полезно для дикарей (людей живущим естественным племенным строем) - плохо современному обществу, ибо наша нынешняя цивилизация зиждется на сознательном _отказе_ от "животного" в пользу синтетических концептов типа "равноправие" и пр. Потому что "мать-природа" такого типа соц.организации просто не имет в наличии! Поэтому наша эволюция - в наших руках ;)

[info]bgmt

January 27 2010, 22:14:42 UTC 2 years ago

Ваш пост совершенно разумен, впрочем, Вы это и сами знаете. А вот это обсуждение, как и обсуждение этого же у нескольких других, не очень разумно как предприятие. Тема не готова. Я уже года три как думал: написать бы про ксенофобию - и не делаю, это очень трудно, анализ гораздо сложнее, чем сначала кажется.
Ну во-первых, оказывается, что каждый в чём-то ксенофоб. Скажем, пока я не столкнулся живьём с гомиками и не обнаружил, что это (как многие малые сообщества) более добрые люди, чем в среднем остальные, я думал, что я их не люблю. Ну а сейчас мне кажется, что я не особенно люблю германскую культуру, да и среди мусульман жить бы не хотел; но я же не пробовал.

Во-вторых, и это довольно важно в конкретно этом контексте, то, что человек говорит, - не всегда правда. Я не готов обвинять ни в чём, кроме мудачества, нескольких встреченных мною человек, которые были как бы одни антисемитами, другие как бы не любили негров, но почему-то каждый конкретный еврей или негр оказывался не таким и вовсе даже хорошим. Тот конкретный, который казался хорошим и мне. А плохой, он, конечно, был плохим потому что еврей или негр - но в чистом осадке оказывалось, что ни одного человека они не дискриминировали даже отношением.

Я знаю женщину, которая говорила, как ей безумно важно, чтобы дети (мальчик и девочка) выбрали себе соответственно жену и мужа исключительно евреев. Пришло время, и оба выбрали вовсе даже не. Она напрочь забыла, что говорила, и горячо полюбила всех девочек своего мальчика и всех мальчиков своей девочки. Она ксенофобка? Да, но ведь и нет?

Высказывания скопом о тех, кого говорящий совершенно не знает, просто, по-моему, мало интересны. Кстати, я вот тут преподаю в American Business School. Это паршивое заведение в смысле уровня и обучения, и студентов; но там зато учатся все, смешанные в любых пропорциях. Я не видел там ксенофобии среди студентов никогда, причём даже в сочетаниях израильянин - араб, верующий - неверующий, не говоря уже о чёрный - белый. Там есть и русские. Я не видел с их стороны ни единого разу проявлений расизма; я вижу, с кем кто дружит, русские ведут себя точно так же, как все, цвет и прочее не играют для них ни малейшей роли. Но ведь, наверно, до их приезда сюда это не у всех было так? Наверно, среди них были теоретические расисты, только это рассыпалось при столкновении с реальностью.

Но есть ещё ксенофобия культурная. Можно любить одну культуру и не любить другой. Я ксенофоб. Я люблю романскую культуру и способ жизни и не люблю подчёркнуто-германского, с порядком и строгостью. И тут начинается путаница. Скажем, часть тех, кто говорит, что по опыту не любит негров, не любит среднее население негритянских кварталов США. Они не видели других. Однако в отношении этой конкретной субкультуры они ксенофобы - и имеют на это право, конечно. Множество людей во Франции, считающих, что не любят североафриканцев, не любят среднее население ашэлемных пригородов. (Среди которого есть и чистые французы, кстати). Это - правда, а обобщение неправда, потому что они не видели арабов-преподавателей и научных работников. (Преподавателей бездна, кстати). Я ещё преподаю в одной инженерной информатической школе; там и намёка нет на взаимную неприязнь,а арабских фамилий там треть, наверно.

И есть ещё макрокультурное отношение. Вопрос про выход дочки за негра - дурацкий. А про выход за сына миллионера, или верующего если она атеистка, или китайца из Китая, не жившего долго вне Китая, или мусульманина, который считает, что жена должна носить чадру, или еврея, который трахается только через дырку в простыне, - не дурацкий. Культурная несовместимость бывает, культурно-смешанные браки действительно чаще распадаются, в увлечённости этого можно действительно не понять сначала. То есть беспокойство такого рода совершенно оправдано, и его очень легко принять за расизм. Другое дело, что беспокойство беспокойством, а выход замуж нынче дело обратимое, не сладится - разбегутся.

Я хочу сказать, что термины не определены, а дискуссия идёт так, как если бы они определены были.

[info]vba_

January 28 2010, 09:18:49 UTC 2 years ago

Я совершенно согласен с Вами. Мне тоже кажется, что противоречия между разными культурными слоями гораздо более серьезны, чем противоречия расовые. Часто противоречия между культурами принимаются за противоречия расовые, при том, что внутри одного народа противоречия между представителями разных слоев могут быть куда сильнее.

Но исходные тезисы этого батюшки ни в коей мере не касались противоречий культурных. Разговор был не о том, что дочь приведет человека чуждой культуры, разговор был только о цвете кожи, point final. И все нацистские группки, выросшие в интернете и нападающие в России на "лиц неславянской внешности", - они ведь даже не думают о противоречиях культур. Конечно, можно сказать, что их не так много. Да. Но они растут из почвы сочувствующих тезисам Вани Охлобыстина.

[info]chaource

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ohtori

January 27 2010, 22:20:13 UTC 2 years ago

Поразительно, насколько остро в Израиле, Франции и Германии стоит проблема взглядов московского актёра и священника Ивана Охлобыстина.
Просто поразительно.

[info]vba_

January 27 2010, 22:29:02 UTC 2 years ago

О, такие случаи весьма распространены. Возьмем, например, мелкого человечишку, бывшего студента Родиона Раскольникова. Так не поверите, очень во многих странах уже лет 150 остро стоит проблема его взглядов. А казалось бы, кому до него дело...

[info]ohtori

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ohtori

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]ohtori

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]muh2

2 years ago

[info]galeolaria

January 28 2010, 01:35:39 UTC 2 years ago

imenno

[info]galeolaria

January 28 2010, 01:46:41 UTC 2 years ago


Вообще забавно. У него 6 детей и одним он легко готов пожертвовать ради спасения расы?? Клево. Просто какой-то Павлик Морозов, обзаведшися семьей

[info]chaource

January 28 2010, 17:34:52 UTC 2 years ago

А сдерживаніе газовъ дѣйствительно вредитъ кишечнику? Тогда какого чёрта, надо разрѣшить пердѣніе, ну можетъ изъ-за стола выходить для этого желательно, ну или штуку какую механическую придумать, чтобы запахъ не выходилъ.

[info]vba_

January 28 2010, 17:43:22 UTC 2 years ago

Этот вопрос заслуживает отдельного поста.

[info]vityokr

January 28 2010, 23:58:06 UTC 2 years ago

может я не так понял - но можно ли его считать расистом если он предпочитает (отбрасывая заявление про расстрел как эпатаж) чтобы его дочка не выходила замуж за негра?

[info]vba_

January 29 2010, 09:14:33 UTC 2 years ago

Давайте так. Вы у него узнайте, где там эпатаж, а где хладнокровные рассуждения, а потом мы задумаемся над Вашим вопросом.

[info]vityokr

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]vityokr

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]vityokr

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]vityokr

2 years ago

[info]vba_

2 years ago

[info]magictop30

January 30 2010, 11:00:04 UTC 2 years ago

ТОП: 2:00 PM

Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Deleted comment

[info]vba_

January 30 2010, 12:25:23 UTC 2 years ago

Очевидно, Вы невнимательно прочли мой пост. Дискутировать-то я могу с кем угодно. Но я же писал не о выборе собеседников, хоть в том же ЖЖ, извините за аллитерацию. Я говорил о выборе людей, с кем я близок в реальной жизни. А это совсем другое дело.
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…