?

Log in

Внутренняя реальность [entries|archive|friends|userinfo]
Тавия

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Мастерская группа Hold&Gold Мой твиттер РИ "Первая Эпоха" ]

Кажется, назрела необходимость сделать это верхним постом. [Apr. 1st, 2020|12:28 am]
Тавия
[Tags|]

В этом посте вы можете задать мне вопрос практически на любую тему. Все вопросы скринятся. Можно писать анонимно.
Ответ будет опубликован отдельным постом без указания автора вопроса или скинут сюда же в комменты.
Link24 comments|Leave a comment

Подарки, которые меня гарантированно обрадуют. [Feb. 1st, 2020|09:08 pm]
Тавия
[Tags|]

Дело в том, что с написанием виш-листов перед праздниками у меня всегда были сложности. Как только замаячит на горизонте какой-нибудь, скажем, День рождения, так все идеи сразу же улетучиваются. А вот когда до ДР еще ажно почти полгода, идей набегает туева хуча.
Поэтому пишу этот виш-лист сейчас, дабы потом не было мучительно обидно.
Итак, мне можно дарить:Read more...Collapse )

UPD: My Wishlist
Link16 comments|Leave a comment

Инфантицид в античности [May. 25th, 2017|10:00 pm]
Тавия
[Tags|, , ]

Арта написала в "Музей одной вещи" об убийствах младенцев в Древнем Риме. Например, про дивную инсталляцию по случаю убийства Агриппины.

И важный, как мне кажется, комментарий от veber: Почему, собственно, афинян поражал и возмущал спартанский обычай представлять детей комиссии, которая решала, убили или оставить? Не потому, что афиняне не выбрасывали и не убивали своих младенцев. Для греков это было также характерно, как для римлян. Если не более: Эллада была заметно беднее Римской империи, а отношение - то же. Однако в Афинах, как в большинстве полисов, решение судьбы ребенка было исключительным правом его отца, тогда как спартиаты делегировали это право государству. Таким образом, спартанский обычай удивлял не жестокостью, тут все было норм, а уровнем вмешательства государства в жизнь семьи.
LinkLeave a comment

Россыпью [May. 23rd, 2017|09:42 pm]
Тавия
[Tags|]

- Не прошло и трех лет, как мне сняли брекеты. Про три года - это не просто речевой оборот: я реально носила брекеты 2 года и почти 10 месяцев.

- Съездила игротехом на второй прогон "Во времена мушкетеров". Не могу не отметить, что при +16 она прошла куда расслабленнее, чем при -24 (а то и при -30). И фотографий куда больше.

- Почему-то каждый раз, когда я пишу такие вот" россыпные" посты, мне хочется добавить третий пункт, а с ним обычно возникает затык. Сделаю это третьим пунктом :)

- Смотрю первый сезон "Твин Пикса". Оказывается, мне очень нравится мода конца 80-х как она показана в сериале. А прически Одри и Донны просто вызывают у меня зависть. Я тоже хочу что-то в этом роде!
Link12 comments|Leave a comment

Очень крутой пост про аллергии и их профилактику [May. 21st, 2017|10:46 pm]
Тавия
[Tags|, ]

В наши дни поллинозы очень обыденны, и даже не верится, что впервые человечество столкнулось с этой проблемой лишь во второй половине 19 века, когда сенную лихорадку (hay fever) описали англичанин Чарльз Блэкли и американец Моррил Вайман. Оба верно связали появление большого числа пациентов с симптомами сезонного насморка и зудящими слезящимися глазами (= риноконъюнктивит) с пыльцой. Тогда в Англии произошла сельскохозяйственная реформа, позволившая закупать много дешевой пшеницы из Одессы, так что собственные пашни туманного Альбиона пришли в запущение и на них массово процвёл занесенный из южных областей Европы плевел многолетний (Lolium perenne), который сами англичане назвали английским райграсом. Вскоре этот злак заполонил и поля в США, так что в 1946 году в Нью-Йорке была объявлена компания по истреблению райграса из-за возникшей на него массовой аллергии. Плевел знаменит особо обильным пылением и именно этот вид растений ознаменовал эру поллинозов. Америка не долго оставалась в долгу и вскоре подарила Европе, а затем и всему миру жутко аллергогенную амброзию (Ambrosia artemisiifolia). Ученые сделали вполне логичный вывод, что сенная лихорадка возникает на экзотичные растения, на которые особо чувствительные люди реагируют слезами, соплями и чиханьем.

Однако экзотами дело не ограничилось и вскоре жители городов засопливели и на родные берёзки и травки. Почему так произошло?
Link4 comments|Leave a comment

Про "Черные паруса" [May. 16th, 2017|08:04 am]
Тавия
[Tags|]

Посмотрели тут первый сезон, хочу теперь его обсудить :) Обилие типажей просто радует мой глаз, хотя женские персонажи местами раздражают кроме Энн Бонни. Зато мужчины хороши. И хотя внешне меня больше всех радует Билли Бонс, мой выбор на ближайшее время - это трикстеры хитрожопые сукины дети типа Джона Сильвера или Джека Рэкхэма.
Link15 comments|Leave a comment

Сильмариллион. Памяти Толкина [May. 13th, 2017|10:21 am]
Тавия
[Tags|, , , ]

ringl дал ссылку на видеозапись концерта в метрополитене. "Эльфийская оратория" крута неимоверно!
Link3 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 12th, 2017|11:39 pm]
Тавия
[Tags|, ]

Читала тут в интернетах о Каролине Лэм, ее романе с Байроном и о ее безумных выходках после того, как Байрон ее бросил. Несколько раз наткнулась на описание леди Каро как искренней и страстной натуры, которой была чужда всякая фальш. Потрясающе, насколько по-разному люди воспринимают одно и то же. Для меня это история об эмоциональной распущенности отсутствии минимального самоуважения и душевном нездоровье, а вовсе не об искренности и отказе от фальши.
Link5 comments|Leave a comment

Я хочу увидеть такой фильм! [May. 6th, 2017|05:56 pm]
Тавия
[Tags|, , ]

Link2 comments|Leave a comment

Про ролевые игры [May. 5th, 2017|02:37 pm]
Тавия
[Tags|, ]

По ряду жизненных обстоятельств в этом сезоне я не езжу на полигонные игры. Зато с удовольствием поеду на кабинетки, так что если что - зовите.
Link3 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]