Вайсман Татьяна ([info]tananda_) wrote,
@ 2006-12-01 11:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Полезный факт ЖЖ-статистики:
Если в Вашем ЖЖ есть хотя бы одна разумная запись, то на проявленный Вами интерес (зафренживание) доброжелательно откликнется примерно 12% жжистов. Треть из них откликнется не сразу, а со временем, убедившись в постоянстве Вашего интереса.

В чем полезность этого факта для реальной жизни? В том, что там процент отзывчивых людей примерно такой же.

Обращаюсь к людям деликатным, легко сдающимся - Вам не помешает немного настойчивости: прежде, чем отступить и сдаться и сказать "ничего нельзя сделать" - а Вы уже сделали девять попыток? - или приуныли после первого же отказа?

(проверено в нескольких виртуальных жжурналах)



(Post a new comment)


[info]_pk_sly
2006-12-01 11:03 am UTC (link)
чтобы получить всё и сразу, надо сделать не 9, а 25 попыток ;)

треть от 12 = 4%

(Reply to this)(Thread)


[info]tananda_
2006-12-01 11:05 am UTC (link)
;-) Ну зачем же все и сразу? Но можно и 25, главное, не сломаться после первой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_pk_sly
2006-12-01 11:16 am UTC (link)
к тому же, сильно зависит, чего именно просить.

что-то дадут, не напрягаясь, а что-то - фиг :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tananda_
2006-12-01 11:19 am UTC (link)
Ну, это само собой... Я же к СЛИШКОМ деликатным людям обращаюсь. ;-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

получается
[info]lowry_m
2006-12-01 11:31 am UTC (link)
в моём журнале вообще нет разумных записей.
Теперь понятно, почему ко мне редко заглядывают.
Ну и пусть!!!
В жизни тоже друзей совсем мало, а то и вообще отсутствуют...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tananda_
2006-12-01 11:33 am UTC (link)
Я не сказала, что будут комментировать. Вообще-то, разумное комментировать не хочется: прочтешь и кивнешь молча. Комментируют спорное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

НДАааа?
[info]lowry_m
2006-12-01 11:37 am UTC (link)
Да ладно тебе, Танечка! Ты всё правильно сказала. И я правильно, очень даже правильно ВСЁ поняла.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tananda_
2006-12-01 11:40 am UTC (link)
Ну, предыдущий мой комментарий - тоже правда. Другое дело, что невозможно узнать причину молчания (согласны или неинтересно), но что согласие или восхищеениее очень часто происходят в молчании - верно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

пожалуй верно!
[info]lowry_m
2006-12-01 11:50 am UTC (link)
люди разными бывают, не то что я - согласна ли, нет ли - обязательно мне надо что-то ляпнуть. Даже если согласна, всё равно что-то напридумаю, чтобы возразить.
Характер - уЖЖасный!

(Reply to this)(Parent)


[info]benhalof
2006-12-12 02:19 am UTC (link)
О-о-о!!! Как сформулировано, лучче не бывает! :)

(Reply to this)(Parent)


[info]irene_dy
2006-12-01 12:58 pm UTC (link)
У меня процент отзывчивости куда больше. Около 90. Но я, конечно, не абы кого френжу.

(Reply to this)


[info]_marmotte
2006-12-01 02:02 pm UTC (link)
А как были получены эти результаты? Если не секркт, конечно? ))

(Reply to this)


[info]shveller_007
2006-12-01 08:41 pm UTC (link)
Сомнительная параллель онлайн-оффлайн и сомнительная цифра 12%

1)12% - это некая среднестатистическая величина по статистке "взаимозафренда"? мне кажется, что цифра какая-то другая, в 2-4 раза выше.

2)взаимный зафренд всё же обозначает интерес к контенту блога, а отклик в оффлайне- готовность помочь делом. разные вещи.

(Reply to this)


[info]pistolett
2006-12-02 10:24 pm UTC (link)
Попытка - не пытка... : )
Но я как-то после одной-двух больше не настаиваю.
Чего в пустоту-то орать?

(Reply to this)


[info]benhalof
2006-12-12 02:23 am UTC (link)
Иногда чувствуешь, что человек в принципе не хочет общаться. Но чаще всего просто не охота уговаривать. В условиях широчайшего выбора можно очень быстро найти тех людей, которых не надо уговаривать общаться годами. Это как с девушками: одна ломалась-ломалась, да так замуж и не вышла, а вторая через месяц сказала "да" и стала женой. Так нафига?

(Reply to this)


[info]thomaso
2008-05-04 09:15 pm UTC (link)
А как сделать так, чтобы люди не только откликались, но ещё и делали для тебя что-то сами по своему желанию?

(Reply to this)(Thread)


[info]potapka_ice
2008-05-05 12:43 pm UTC (link)
И, видимо, чтобы им ничего за это не было? ;))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]thomaso
2008-05-05 02:45 pm UTC (link)
Сугубо наоборот - "чтобы никто не ушёл", далее по тексту.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]potapka_ice
2008-05-05 02:49 pm UTC (link)
Похоже, я что-то не уловил :(
В общем по любому, я не знаю как это сделать :))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]thomaso
2008-05-05 03:47 pm UTC (link)
"Счастья, всем, даром, и чтобы никто не ушёл обиженным" - Стругацкие, "Пикник на обочине"

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]potapka_ice
2008-05-06 05:46 am UTC (link)
Да, мне тоже нравятся Стругацкие :))
Кстати, именно они жили и писали в стране, где официальная идеология провозглашала что-то очень похожее на "Счастья, всем, даром" ;) А уж насчет "и чтобы никто не ушёл" - так даже понятие "железный занавес" было. Видимо чтобы уж точно никто не мог уйти ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]tananda_
2008-05-05 08:56 pm UTC (link)
Никак. Сами, по своему желанию, люди делают что-то для себя, а не для другого. А для другого - из страха, за плату и т. п.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]thomaso
2008-05-05 09:55 pm UTC (link)
Если у человека талант, то он нередко прёт наружу сам по себе. Например, масса людей по этой причине "креативит" в ЖЖ. Есть те, кто делают то же самое в реале - мастера боевых искусств, треннирующие "из любви к искусству", компьютерщики, для которых в кайф что-нибудь наладить, музыканты, играющие на квартирах. Это делается не для славы и не с прицелом на поддержание хороших отношений, поверьте.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]potapka_ice
2008-05-06 05:44 am UTC (link)
Так вроде ваши высказывания не противоречат друг другу :)
tananda_ > люди делают что-то для себя
thomaso > Это делается не для славы и не с прицелом на поддержание хороших отношений

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tananda_
2008-05-06 09:22 am UTC (link)
По-моему противоречат... Томазо верит в действие без мотива. Я не верю: нет мотива - нет действия.
И вообще - что за страсть перечислять то, чего нет? Делают не для того и не для этого... Я бы хотела услышать для чего именно делают что-то. А то слишком похоже на оправдания: да я не ради славы, да я не ради хороших отношений... Что же мы так боимся того, что нами движет? Я вот, например, на многое готова ради хороших отношений - и с тех пор, как я это признаю, это куда меньше надо мной довлеет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]potapka_ice
2008-05-06 09:38 am UTC (link)
Тананда, мы с вами совпадаем по жизненным взглядам и установкам по этому вопросу :))
Да, я тоже считаю, что человеки делают все для себя. Хотя зачастую этого не осознают.
(А судя по вашему нику, у нас еще и литературные пристрастия могут в чем-то совпадать ;))

(Reply to this)(Parent)


[info]potapka_ice
2008-05-06 09:46 am UTC (link)
Не буду наставивать на трактовке [не]противоречия.
Из чего исходил я, когда писал об отсутствии противоречий? Из того, что все приведенные Томазо примеры говорят о том, что люди делают это для себя.
Разберем по пунктам:
1) мастера тренируют - приобретают учеников (а этого ни за какие деньги не купишь!) и повышают авторитет
2) креатив в жж - тут по моему довольно такие очевидно - публичный журнал это способ САМОвыражения
3) компьютерщики налаживают (можно предположить что бесплатно, хотя напрямую наш специальный корреспондент Томазо нам этого не сообщил :)) - приобретают и укрепляют репутацию, обзаводятся социальными связями
4) музыканты играющие на квартирах - делают собственную карьеру, приобретают поклонников - когда раскрутятся (см. Петр Налич ;)) нанимают продюсеров и начинают рубить бабло :))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tananda_
2008-05-06 10:04 am UTC (link)
Да, примерно так и есть.

(Reply to this)(Parent)


[info]tananda_
2008-05-06 09:14 am UTC (link)
Человек, знаете ли, получает и другие бонусы за то, что делает, помимо славы и хороших отношений. Кстати, мастера боевых искусств просто ОБЯЗАНЫ регулярно тренироваться, если не хотят элементарно потерять форму.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]thomaso
2008-05-06 09:17 am UTC (link)
Здесь речь про "треннировать". Без "ся". И без бонусов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tananda_
2008-05-06 09:25 am UTC (link)
Знаете, я вот одну девочку йоге обучаю. Бонус есть: уча, лучше научаешься сам/а.

(Reply to this)(Parent)


[info]thomaso
2008-05-06 09:29 am UTC (link)
Кстати, мы сильно уклонились от изначальной темы.

Я намекал на то, что указанные Вами 12% - преимущественно для трёпа, а не для дружбы. От них можно получить что-то важное - чаще всего потратив несоизмеримое количество сил и "задолжав" при этом. Реально же ценные друзья, которые помогают от чистого сердца - как правило, не "френдят в ответ". У них есть любимое дело и нет времени на болтовню.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tananda_
2008-05-06 10:02 am UTC (link)
В начальной теме я говорю о том, что не надо воспринимать "нет" как окончательный ответ, с которым ничего не поделаешь (причем, обращено это к людям, которые слишком легко отступают, а не к тем, кто вообще не понимает отказа). ЖЖ-френдование здесь приведено, как иллюстрация.
Кстати, мои реально ценные друзья мне нужны не для получения помощи: это люди, восхищающие меня - я ими любуюсь и получаю огромное удовольствие от самого любования.

(Reply to this)(Parent)


[info]potapka_ice
2008-05-06 05:36 am UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…