?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я сейчас даже не про конкретные суммы, а про пользовательские, прости господи, интерфейсы.

Вот возьмем к примеру "Газпромбанк", в котором я по долгу службы получаю зарплату. Мне вообще кажется, что он такая "вещь в себе", то есть обслуживание частных лиц у них устроено по остаточному принципу, потому что вроде как надо.
Несколько лет назад, когда я еще работала в ПСБ, моя коллега по стечению обстоятельств имела в ГПБ карточку и постоянно маялась - московские филиалы не желали признавать уренгойскую карточку, интернет-банка не было вообще никакого, только мобильный и тот с функционалом, описываемый выражением "одна палка два струна". С тех пор прошло пять(!) лет, и там даже появился интернет-банк, но... но им не то чтоб нельзя пользоваться, а как-то нетривиально. Ну, то что за все требуется комиссия - это и так понятно, перечислять оттуда денег накладно. Так они даже не могут среди себя сойтись на том сколько у меня карточек и какие из них активны - результаты разные, в зависимости от того, через какие опции зайти.
И когда я в ГПБ же оформляла ПИФы, мне доходчиво объяснили, что интернет-банке очень удобно перечислять туда деньги. В результате я потом потратила весь вечер, чтобы излазить все что можно, но хрен! "удобно и просто" там конструктивно не предусмотрено. Плюнула и перечислила с "Русского стандарта", который хоть и с причудами, но они мне не мешают.

Или взять тот же "Связной", сайт которого я вчера уронила. Ну то есть может и не лично я, но пока я не обзвонилась в поддержку, никто глобального косяка не заметил.
Там как обычно вводишь логин с паролем, потом приходит смска (то есть логин с паролем уже совпали на этом этапе). А после ввода кода вдруг все внезапно выбрасывается обратно со стенаниями, что пароль или логин неверный. Ну я раза три побилась головой, потом позвонила в поддержку. Ой-ой-ой, сказали мне, давайте мы вам пароль сбросим и вы заново зарегистрируетесь и придумаете пароль. Нуууууу, ладно, не впервой. Прохожу регистрацию и та-дам!!!! меня опять выбрасывает на исходную страницу, предлагая ввести логин и пароль (которого у меня уже нет). И ни письма в почте, ни смски - ничего, одна только вот эта сказка про белого бычка.
Опять позвонила, рассказала всю эпопею, там слезно печалились, что и правда, видать что-то поломалось, не переживайте, мы как починим - пришлем смс. Ну и вот - идут вторые сутки, а воз и ныне там.

ЗЫ. а, таки починили. Но сообщить забыли, милые люди.

Риторический вопрос - вот ну почему так?!

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
kitaets
Jul. 10th, 2014 06:35 pm (UTC)
Думаю, такое происходит только в компаниях, где клиенты подневольные. Ты же не выбирала ГПБ. И на сайт Связного тоже наверняка вынужденно отправилась. У них есть клиенты, которые никуда не денутся, поэтому за них не требуется бороться, повышая качество услуг.
sovenok_
Jul. 10th, 2014 06:39 pm (UTC)
ну Связной, в отличие от ГПБ, таки мой выбор - меня по условиям все вполне устраивает. Но такое циклический косяк впервые встретила.

Но там-то хоть со второго раза, но починили, в ГПБ куда-то сворачивать и улучшать - это себе дороже;) В том смысле, что все равно деньги будут и не физлицами едиными живет банк, если не сказать вообще не ими.

Edited at 2014-07-10 06:41 pm (UTC)
( 2 comments — Leave a comment )