?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про бешеный самокат

Продолжаем складывать написанное в стол папочку, потому что вот прям сразу не пишется. Но я честно стараюсь, потому что склеротик и потом все вообще нахрен забуду;)

Вернее, не совсем так - я не склеротик, а бешеный сайгак, который продолжает делать тыгыдым не только в отпуске. При этом и прокрастинацией этот самый сайгак страдать не перестает, что усугубляет феерию. Все мои планы благородно испить кофию с друзьями и подругами накрылись большим медным тазом, потому что всю неделю я то лечу и исследую зубы, то бегаю по банкам, то лечу колено (здравствуй, ежедневная физиотерапия), то иду на массаж, а то и просто бегаю по аптекам за ортезом, мазями и прочими составляющими лечения (которы, кстати, в страховку не входят никаким боком).

Тут еще ребенок очень вовремя вспоминает, что ему "в Париж по делу срочно", а точнее в Грецию, и документы надо сдать в понедельник. Так что я продолжаю бегать за паспортом с ребенком в зубах, за бывшим мужем и согласием от нас на выезд, за справками из банков и прочими прилагающимися прелестями.

И о том, что дохрена надо шить и чертить я осознаю в субботу вечером, и, конечно, кроме наполовину собранной жилетной подкладки ничего не успеваю.

Феерии к вышеописанному добавляет еще и тот факт, что я попыталась вписаться в одну финансовую авантюру, в связи с которой тоже бегала сайгаком, но уже по другим поводам. И приблизительно к четвергу (где-то между посещением физиотерапевта и мануальщика) меня посетила неожиданная мысль, что я путем одних неудобств и расходов пытаюсь влезть в другие неудобства и расходы, а это как-то неправильно само по себе. И тут же с мыслью хором выступил мой организм, заявив, что он хочет ортез, лекарства, витамины, массаж, коронку (или сначала операцию, а потом коронку) и ирригатор с ортопедическими стельками. А потому все эти ваши финансовые идеи идут знаете куда? Вот-вот, туда и идут, куда вы подумали.

Так что идею я не то чтоб бросила, но благоразумно отложила где-нибудь до конца года, чтобы подождать (или создать самой) благоприятную обстановку, потому что даже провал идеи очередной раз продемонстрировал верность подхода "все что ни делается - к лучшему", и теперь я знаю куда и как копать;)

И вот теперь меня разрывают два противоположных чувства - с одной строны я молодец, столько всего нужного и внезапного успеваю, а с другой - ааааа, еще столько не сделано, я никчемное чучело, которое не может себя правильно организовать!

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
collaps
Apr. 14th, 2014 12:32 pm (UTC)
Ты однозначно молодец, это раз.
Столько, сколько ты успеваешь при прокрастинации - абсолютное большинство не успеет и без нее, это два.
А больше успеть, если, например, взять и отменять прокрастинацию - не получится, потому что ресурсы конечны и ваще, это три.
Так что, суммируя вышесказанное - ты молодец в квадрате, кубе, в кучу раз! Вот.
sovenok_
Apr. 14th, 2014 12:45 pm (UTC)
Я кубический молодец;)
А вообще, мне кажется что по успеванию всего и вся это с тобой никто не сравнится (ну по крайней мере мне так точно далеко)
collaps
Apr. 14th, 2014 12:47 pm (UTC)
Ну мы же помним, мое "успевание" базируется на том, что я "очень плохо работаю", а это как бы не вариант ваще.
tigra_lily
Apr. 14th, 2014 01:27 pm (UTC)
ты конечно же молодец.
и молодец, что вовремя остановилась.
насчет сколько сего не сделано, дык, чем больше ты себя загонишь, тем меньше будешь успевать.
так что все на фик и отдыхать-отдыхать-отдыхать.

мне вот сегодня организъм тоже тонко намекнул, что если я вотпрямщас не прекращу сайгачить, то мне за это ничего не будет. Ни соревнований, ни прав, ни Израиля.
sovenok_
Apr. 14th, 2014 01:31 pm (UTC)
у меня ж еще и катастрофическая лень! то есть если я все время буду себя жалеть и отдыхать - оно в действие не перерастет совсем, я уже пробовала;)
Да и по большому счету грех жаловаться-то, отпуск был неделю назад...
tigra_lily
Apr. 14th, 2014 03:49 pm (UTC)
Судя по твоим записям в отпуске ты вкалывала чуть не больше, чем обычно :)
sovenok_
Apr. 14th, 2014 04:02 pm (UTC)
ну это... типа, смена деятельности - лучший отдых...
tigra_lily
Apr. 14th, 2014 04:40 pm (UTC)
Так то оно так, но иногда стоит и отдыхать в том плане, чтоб расслабляться. ;)
Не обязательно лежать днями в позе морской звезды, но пару часов вполне темп там снизить, от дел отвлечься
( 8 comments — Leave a comment )