?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ибо минувший блюзнайт был объявлен именно под их знаком, типа весна-котики-все такое.
По итогам мнение у меня получилось неоднозначное. Касательно танцев и партнеров - все было просто изумительно! Был совершенно дивный трогательный (в смысле, обнимательный) wild2, благодаря которому все и удалось, с моей точки зрения. Был замечательный Миша, с которым мы урывками танцевали что-то блюзово-танговое по темным углам.
И был прекрасный мальчик Леша, с которым до этого я сталкивалась на занятии у Лисички с Борей, но толком не успела понять как с ним танцевать. А тут наконец перестала стесняться и пригласила - аааааа, какой был прекрасный блюз! Вот как должно быть (в моем понимании) - когда без лишних поскакушек, когда под тебя адаптируют движения (а не просто тащат, а ты дальше как сумеешь), когда ты даже не всегда понимаешь, что делаешь, но это именно то, чего от тебя хотели;) Короче говоря, список вечножеланных партнеров пополнен;)
А еще были прекрасные девочки, с которыми было замечательно болтать ни о чем и не менее прекрасная collaps, которую столь так хорошо держать в охапке и чесать за ухом;)

Ну а дальше даже не ложка, а трехлитровая банка дегтя про организацию процесса. Я понимаю, что почти всем понравилось, а я как-то совершенно не в струю, но тем не менее.
В целом я согласна с тем, что группа хорошая и заводная, но, честно говоря, если мне захочется пойти на бугерскую вечерину - я на нее и пойду. Или на вкс, к примеру (его тоже можно было в ритм уложить). Но когда имеется благостно-блюзовое настроение, типа "обнять и плакать", то вот фасты вообще не в кассу. Да, частично это мой косяк, ибо быстрый блюз я не умею танцевать, но мне в принципе хотелось медленного, а под такую музыку тянуло только на буги, на худой конец на рокабилли, но блюзнайт же ж....

И соревнования эти, прости господи... Да, я не люблю в них участвовать, не очень понимаю на что смотреть в блюзовых, а главное - все это отъедает время, когда можно было бы потанцевать (и так изрядно уменьшенное живым выступлением с фастами). То есть в результате в отборочных можно было потанцевать по углам, но музыка ж секунд по 30 - только что-то начали танцевать как уже все кончилось. Адски неудобно, хотя мы и похихикали и старались не делать из этого проблемы. А в финалах и потанцевать не случилось, потому что иначе судьям не видно. Я честно скажу - не дождалась награждения и результатов, ушла, потому что пережидать пока там все со всеми пять раз поменяются утомительно.
А почему я строем не хожу не участвую, раз такая умная? Не хочется мне соревноваться, я просто хочу танцевать в свое удовольствие, и с теми партнерами, которых я выберу, а не жребий. И не люблю, когда меня ставят перед символическим выбором "так или никак", то есть в данном случае участвуешь в соревнованиях во время блюзнайта и танцуешь с кем дадут, или не участвуешь и не танцуешь вообще.

Ну и финансовый вопрос мне не совсем ясен - почему в Буффе 500 рублей, а в Роще 200? Роща не близко, конечно, но там реально три зала, один под живую музыку, другой под обычную - можно выбрать, не говоря о том, что и живая музыка более подходящая под блюзнайт. И какой-никакой чилаут, хотя и не без претензий. А в Буффе надысь даже занавеску пожадничали:( Не то чтоб мне критично танцевать в темноте, нет, но разделить танцевальную и общественно-разговорную зону нужно, мне кажется, а то как в коридоре танцуешь :(
Так почему? Буфф такой принципиально дорогой по аренде? Или народу мало приходит и аренду перезакладывают в цену? Я не понимаю:(

Короче говоря, я снова себя чувствую динозавром - только вот наконец наладился блюз в столице, не раз в полгода, а чаще и приятнее, вот такой, какой хотелось - с обнимашками и романтикой и ушами в варенье - и вот на тебе! давайте сделаем лучше и разнообразнее, ага. По мне так в данном случае "лучшее - враг хорошего" :(

Сделайте ивниг, добрые люди, а? Я волшебное слово знаю - пожааалуйста!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
collaps
Mar. 24th, 2014 01:54 pm (UTC)
тоже оченно хочется ивнинг.
sovenok_
Mar. 24th, 2014 01:59 pm (UTC)
Ну вот может нас услышат;)
quasi_genie
Mar. 24th, 2014 02:03 pm (UTC)
дамы, я вас слышу - потому что тоже хочу ивнинг и выспаться))) и намерена заделать искомое уже в это воскресенье, чтобы полноценный по длине был
наберем достаточное количество блюзящих мужчин? =)

пойду, что ли, пост напишу где надо... ;)
eterny
Mar. 24th, 2014 02:08 pm (UTC)
Ну Жень, давай пиши уже, сколько можно слухи пересказывать :)))
все хотят!
quasi_genie
Mar. 24th, 2014 02:11 pm (UTC)
:-P
quasi_genie
Mar. 24th, 2014 03:04 pm (UTC)
написала, можете дружно лайкать)
sovenok_
Mar. 24th, 2014 02:08 pm (UTC)
Ай спасибо, добрая фея!
Мужчин постараемся набрать, хотя пересечение по времени с ДуДом может сократить их количество, конечно
quasi_genie
Mar. 24th, 2014 02:11 pm (UTC)
и с ДуДом, и с буффом с его соло-соревновашками. Но мне уже пофиг ))
eterny
Mar. 24th, 2014 02:18 pm (UTC)
и правильно!
quasi_genie
Mar. 24th, 2014 02:13 pm (UTC)
фея я та еще ))
eterny
Mar. 24th, 2014 02:07 pm (UTC)
мне тоже очень не понятен коммент про "неокупаемость" буффа
довольно просто перемножить две цифирки.
сколько же там стоит аренда, если 20-30 тыс за ночь ее (якобы) не покрывают, и на фига за него в таком раскладе держаться?
sovenok_
Mar. 25th, 2014 06:56 am (UTC)
я подозреваю, что стоимость аренды нам никто не расскажет;)
eterny
Mar. 25th, 2014 07:01 am (UTC)
Очевидно, что это риторические вопросы :))
kitaets
Mar. 25th, 2014 06:14 pm (UTC)
Не-не, опять перевираете. Не неокупаемость, а "почти в ноль". И 30 тыс. - это фантастика - когда у нас 60 человек приходило?????
Вообще-то я предпочитаю не считать чужие деньги, но если уж это делать, то трезвее, а не простым перемножением: считать минимальную явку и не забывать минусовать всяческих помощников и диджеев, а также такие накладные расходы, как напитки на стол и т.п.
Ну а "нафига держаться за Буфф" - так найдите же лучше!!!!
eterny
Mar. 25th, 2014 08:30 pm (UTC)
1. Столько вопросительных и восклицательных знаков-это крик?
2. Вопрос о деньгах подняла не я, и тем более не Сова.
3. Почему ты так реагируешь на недоуменные и никого не обвиняющие вопросы? Они были вызваны видимо недостатком имеющейся информации - ну так дай эту информацию, (если она есть), зачем кричать-то.
4. Последняя фраза выдернута из контекста. + Без стоимости аренды ночного времени Буффа - не имеет смысла. Я не уверена что хочу знать эту цифру, но я уверена, что я говорю абсолютно спокойно и твоя реакция - мне кажется мммм. Черезмерной.

Edited at 2014-03-25 08:36 pm (UTC)
kitaets
Mar. 25th, 2014 08:50 pm (UTC)
1. Да, это крик, ибо возмущён. Откуда такие нереальные цифры? Ты сама не видишь, сколько людей приходит?
2. Ага, "я не первой бросила камень".
3. Потому что в этом вопросе, в этих странных цифрах "30000", в этом "якобы" я вижу: "Почему орги такие жадные?" Вот я не знаю, сколько стоит аренда Буффа, и не хочу знать. А если я не хочу знать, сколько стоит аренда, то я и не задаюсь вопросом, который для убедительного ответа требует показать смету.
4. Опять же: зачем тебе стоимость аренды Буффа? Нужна стоимость - спроси напрямую у Ишимова, а такие разговоры с подоплёкой о жадности оргов мне противны. Пока альтернативы Буффу нет и, кажется, никто её не ищет. Зачем при этом задавать подобные вопросы, я не понимаю.
eterny
Mar. 25th, 2014 09:05 pm (UTC)
А давай перестанем думать за других, а? Ну пожалуйста.
Ты споришь с придуманным тобой же оппонентом. Вот все эти "тут я вижу", понимаешь, о чем я?
Ты _первый_ написал про деньги в благодарственном посте музыкантам, не имевшим отношения к "почти-неокупаемости" Буффа вот ни на столько. Прости, ты споришь с собственными призраками.
И раз ты сказал А, для меня вполне допустимо задать уточняющий вопрос по теме твоего же неясного комментария.
И то что я пишу - я именно это и имею ввиду. Мне _показалось_(это значит, что я примерно так оцениваю количество по собственным воспоминаниям, ничего не считая и не владея никакой инсайдерской организационной информацией) что 40-60 человек - нормальная посещаемость.
И наверное, орги нормально все считают, и если раз от раза они блюзнайты проводят - значит, с финансовой стороны все ок.

Так что мне еще более не понятен твой наезд.
Я думаю, тебе стоит чтото-там взять назад и извиниться.

kitaets
Mar. 25th, 2014 09:41 pm (UTC)
Если ссылаться из этого разговора на другой, то можно дискутировать бесконечно, т.к. можно привязать третий и десятый. Там меня спросили, поэтому я ответил. Здесь - другой разговор, в котором высказываются некоторые заблуждения, на которые я, опять же, отреагировал, т.к. я считаю, что всё это - некрасивые наезды на оргов (на одного конкретного). И, видимо, тут нам друг друга не понять.
eterny
Mar. 24th, 2014 02:10 pm (UTC)
кстати, Сова.
А чего вы в ДуД не ходите? :)
там тебя сразу обучат быстрым блюзам! :)
sovenok_
Mar. 24th, 2014 02:13 pm (UTC)
Ну в ДуДе в таком формате у меня получалось только буги. А так я ж учусь до 7 в жопе мира, у меня не всегда есть силы куда-то пееться, хотя ради ивнинга я, конечно, соберусь с силами
tigra_lily
Mar. 24th, 2014 02:23 pm (UTC)
Про группу и бугерскую вечеринку - согласна.
Можно было и объяснить музыкантам, что от них ждут больше медленных композиций.
\Не, я конечно и быстрое могу, но быстрый блюз умеют от силы 3-4 партнера, а плясать на блюзнайте линди-буги...
Я туда, простите, такая красивая, на каблуках, в платье и ушами в варенье с прической не для того хожу, чтоб через 15 минут быть потной и растрепанной.
А потом во всем этом в близкую позицию, ага...
sovenok_
Mar. 24th, 2014 02:55 pm (UTC)
Вот и я о том же, что шли-то несколько за другим
kitaets
Mar. 25th, 2014 06:30 pm (UTC)
> ...но музыка ж секунд по 30...
Неправда! Музыку ставил я, и это были фрагменты по 1:30-1:40.
А вообще, утомил затянувшийся днд. А затянулся он в результате того, что пошли навстречу жаждущим девочкам и сделали два захода.
Занавеску решили не вешать из-за днд и группы.
По цене я выше написал: найдите лучше, организуйте, все вас будут любить и уважать! И Ксюша, наконец, расслабится, она уже не раз говорила, что устала это организовывать.
sovenok_
Mar. 25th, 2014 07:23 pm (UTC)
Ник, ты так говоришь, как будто я та самая девочка, из-за которой все и затянулось;) Я не участвовала, не записывалась на соревнования, да и вообще их не жаждала, а они еще и так много времени заняли - я не говорю, что днд плохо и нельзя это делать, нет, просто с моей колокольни печально, всего лишь. И 30 секунд - мои личные ощущения, с секундомером я там не торчала, понятное дело, могу только поверить тебе на слово.
И про цену я спрашивала другое - не про окупаемость Буффа, а почему такая разница между сопоставимыми мероприятиями. Я не готова брать на себя организацию процесса (спасибо всем, кто таки берется), но спросить-то я могу?
kitaets
Mar. 25th, 2014 07:30 pm (UTC)
Я тебя не укоряю за днд :)
По разнице в цене: очевидно, расходы в Буффе выше, вот и всё. Тут же всего два варианта может быть: либо высокие расходы, либо жадность оргов, и тут явно не второе :)
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek